
Теперь официально в продаже – АВТОВАЗ выпустил «Весту» с новейшей КПП
Пресс-центр крупнейшего российского автопроизводителя объявил о старте продаж новейшей версии модели Vesta. Ключевой особенностью модификации является ее коробка передач. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая МКПП, представленная в линейке производителя впервые.
Напомним, до этого в серии «Веста» были доступны только версии с пятиступенчатой «механикой», вариатором и АКПП. Новая коробка переключения передач трудится в паре с 1,8-литровым мотором семейства Evo. Мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Агрегат, как и новая МКПП, доступны во всех конфигурациях, включая ставший уже классическим седан, универсал и их версии повышенной проходимости Cross. Базовая стоимость модификации с новой трансмиссией составляет 1,8 млн рублей.
Теперь «Веста» доступна в четырех конфигурациях ДВС и КПП. Фото: YouTube.com
С внедрением шестиступенчатой «механики» выбор конфигураций силовых установок расширился. Теперь в серии доступно четыре сочетания двигателей и КПП:
✅ 1.8 Evo и 6-ступенчатая МКПП
✅ 1.8 Evo и «вариатор»
✅ 1,6-литровый (106 л. с.) и 5-ступенчатая МКПП
✅ 1,6 и АКПП
Со слов представительства АВТОВАЗ, новая механическая «коробка» отличается улучшенными динамическими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт от вождения. Скорость «Весты» возросла до отметки в 189 км/час.
Разгон до первой «сотни» теперь занимает 10,6 секунды. Показатель хоть и трудно назвать «завидным», но он однозначно является самым быстрым в линейке.
Еще одним нововведением новой «механики» стала слегка измененная комбинация приборов. На ней теперь предусмотрен индикатор переключения передач, который по задумке своих создателей должен помогать водителю выбрать оптимальный момент для смены ступеней.
Новая КПП поставляется от китайской компании WanLiYang. Сходной трансмиссией оснащен внедорожник Haval Jolion. Агрегат рассчитан на «переваривание» крутящего момента до 220 Н*м, что исходя из характеристик «Весты» станет хорошим подспорьем в плане надежности или по крайней мере соответствия.
Трансмиссия устанавливается на Lada не в «чистом» виде, отечественные инженеры провели ее модернизацию. В частности, упоминается подготовка под российские условия эксплуатации. Для более стабильного «поведения» на наших дорогах были доработаны следующие компоненты:
✅ первичный вал
✅ картер сцепления
✅ механизмы селектора
✅ тросовый привод
Теперь шестиступенчатая КПП не только гораздо лучше себя «ведет» в наших условиях, но и хорошо работает с отечественными трансмиссионными маслами. Последние, на фоне некоторых зарубежных марок, рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах.
«Веста» с шестиступенчатой МКПП немного дороже версии с вариатором. Фото: YouTube.com
Автомобили Vesta с новой «коробкой» уже доступны в составе комплектаций Techno и Enjoy. Конфигурации включают в себя мультимедийную систему и обогрев форсунок омывателя.
В них изначально присутствуют парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. В списке «допов» снова появился подогрев сидений второго ряда, который некоторое время был недоступен.
Примечательно, стоимость модификации с «механикой» оказалась немного выше аналогичных комплектаций с вариатором. Разница составляет скромные 1000 руб. Однако если сравнивать с «пятиступной» версией и 1,6-литровым двигателем, то «разбег» уже достигает 76 тыс. руб.
Напомним, до этого в серии «Веста» были доступны только версии с пятиступенчатой «механикой», вариатором и АКПП. Новая коробка переключения передач трудится в паре с 1,8-литровым мотором семейства Evo. Мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Агрегат, как и новая МКПП, доступны во всех конфигурациях, включая ставший уже классическим седан, универсал и их версии повышенной проходимости Cross. Базовая стоимость модификации с новой трансмиссией составляет 1,8 млн рублей.

С внедрением шестиступенчатой «механики» выбор конфигураций силовых установок расширился. Теперь в серии доступно четыре сочетания двигателей и КПП:
✅ 1.8 Evo и 6-ступенчатая МКПП
✅ 1.8 Evo и «вариатор»
✅ 1,6-литровый (106 л. с.) и 5-ступенчатая МКПП
✅ 1,6 и АКПП
Со слов представительства АВТОВАЗ, новая механическая «коробка» отличается улучшенными динамическими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт от вождения. Скорость «Весты» возросла до отметки в 189 км/час.
Разгон до первой «сотни» теперь занимает 10,6 секунды. Показатель хоть и трудно назвать «завидным», но он однозначно является самым быстрым в линейке.
Еще одним нововведением новой «механики» стала слегка измененная комбинация приборов. На ней теперь предусмотрен индикатор переключения передач, который по задумке своих создателей должен помогать водителю выбрать оптимальный момент для смены ступеней.
Новая КПП поставляется от китайской компании WanLiYang. Сходной трансмиссией оснащен внедорожник Haval Jolion. Агрегат рассчитан на «переваривание» крутящего момента до 220 Н*м, что исходя из характеристик «Весты» станет хорошим подспорьем в плане надежности или по крайней мере соответствия.
Трансмиссия устанавливается на Lada не в «чистом» виде, отечественные инженеры провели ее модернизацию. В частности, упоминается подготовка под российские условия эксплуатации. Для более стабильного «поведения» на наших дорогах были доработаны следующие компоненты:
✅ первичный вал
✅ картер сцепления
✅ механизмы селектора
✅ тросовый привод
Теперь шестиступенчатая КПП не только гораздо лучше себя «ведет» в наших условиях, но и хорошо работает с отечественными трансмиссионными маслами. Последние, на фоне некоторых зарубежных марок, рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах.

Автомобили Vesta с новой «коробкой» уже доступны в составе комплектаций Techno и Enjoy. Конфигурации включают в себя мультимедийную систему и обогрев форсунок омывателя.
В них изначально присутствуют парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. В списке «допов» снова появился подогрев сидений второго ряда, который некоторое время был недоступен.
Примечательно, стоимость модификации с «механикой» оказалась немного выше аналогичных комплектаций с вариатором. Разница составляет скромные 1000 руб. Однако если сравнивать с «пятиступной» версией и 1,6-литровым двигателем, то «разбег» уже достигает 76 тыс. руб.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...