
Теперь официально в продаже – АВТОВАЗ выпустил «Весту» с новейшей КПП
Пресс-центр крупнейшего российского автопроизводителя объявил о старте продаж новейшей версии модели Vesta. Ключевой особенностью модификации является ее коробка передач. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая МКПП, представленная в линейке производителя впервые.
Напомним, до этого в серии «Веста» были доступны только версии с пятиступенчатой «механикой», вариатором и АКПП. Новая коробка переключения передач трудится в паре с 1,8-литровым мотором семейства Evo. Мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Агрегат, как и новая МКПП, доступны во всех конфигурациях, включая ставший уже классическим седан, универсал и их версии повышенной проходимости Cross. Базовая стоимость модификации с новой трансмиссией составляет 1,8 млн рублей.
Теперь «Веста» доступна в четырех конфигурациях ДВС и КПП. Фото: YouTube.com
С внедрением шестиступенчатой «механики» выбор конфигураций силовых установок расширился. Теперь в серии доступно четыре сочетания двигателей и КПП:
✅ 1.8 Evo и 6-ступенчатая МКПП
✅ 1.8 Evo и «вариатор»
✅ 1,6-литровый (106 л. с.) и 5-ступенчатая МКПП
✅ 1,6 и АКПП
Со слов представительства АВТОВАЗ, новая механическая «коробка» отличается улучшенными динамическими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт от вождения. Скорость «Весты» возросла до отметки в 189 км/час.
Разгон до первой «сотни» теперь занимает 10,6 секунды. Показатель хоть и трудно назвать «завидным», но он однозначно является самым быстрым в линейке.
Еще одним нововведением новой «механики» стала слегка измененная комбинация приборов. На ней теперь предусмотрен индикатор переключения передач, который по задумке своих создателей должен помогать водителю выбрать оптимальный момент для смены ступеней.
Новая КПП поставляется от китайской компании WanLiYang. Сходной трансмиссией оснащен внедорожник Haval Jolion. Агрегат рассчитан на «переваривание» крутящего момента до 220 Н*м, что исходя из характеристик «Весты» станет хорошим подспорьем в плане надежности или по крайней мере соответствия.
Трансмиссия устанавливается на Lada не в «чистом» виде, отечественные инженеры провели ее модернизацию. В частности, упоминается подготовка под российские условия эксплуатации. Для более стабильного «поведения» на наших дорогах были доработаны следующие компоненты:
✅ первичный вал
✅ картер сцепления
✅ механизмы селектора
✅ тросовый привод
Теперь шестиступенчатая КПП не только гораздо лучше себя «ведет» в наших условиях, но и хорошо работает с отечественными трансмиссионными маслами. Последние, на фоне некоторых зарубежных марок, рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах.
«Веста» с шестиступенчатой МКПП немного дороже версии с вариатором. Фото: YouTube.com
Автомобили Vesta с новой «коробкой» уже доступны в составе комплектаций Techno и Enjoy. Конфигурации включают в себя мультимедийную систему и обогрев форсунок омывателя.
В них изначально присутствуют парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. В списке «допов» снова появился подогрев сидений второго ряда, который некоторое время был недоступен.
Примечательно, стоимость модификации с «механикой» оказалась немного выше аналогичных комплектаций с вариатором. Разница составляет скромные 1000 руб. Однако если сравнивать с «пятиступной» версией и 1,6-литровым двигателем, то «разбег» уже достигает 76 тыс. руб.
Напомним, до этого в серии «Веста» были доступны только версии с пятиступенчатой «механикой», вариатором и АКПП. Новая коробка переключения передач трудится в паре с 1,8-литровым мотором семейства Evo. Мощность силовой установки составляет 122 л. с.
Агрегат, как и новая МКПП, доступны во всех конфигурациях, включая ставший уже классическим седан, универсал и их версии повышенной проходимости Cross. Базовая стоимость модификации с новой трансмиссией составляет 1,8 млн рублей.

С внедрением шестиступенчатой «механики» выбор конфигураций силовых установок расширился. Теперь в серии доступно четыре сочетания двигателей и КПП:
✅ 1.8 Evo и 6-ступенчатая МКПП
✅ 1.8 Evo и «вариатор»
✅ 1,6-литровый (106 л. с.) и 5-ступенчатая МКПП
✅ 1,6 и АКПП
Со слов представительства АВТОВАЗ, новая механическая «коробка» отличается улучшенными динамическими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт от вождения. Скорость «Весты» возросла до отметки в 189 км/час.
Разгон до первой «сотни» теперь занимает 10,6 секунды. Показатель хоть и трудно назвать «завидным», но он однозначно является самым быстрым в линейке.
Еще одним нововведением новой «механики» стала слегка измененная комбинация приборов. На ней теперь предусмотрен индикатор переключения передач, который по задумке своих создателей должен помогать водителю выбрать оптимальный момент для смены ступеней.
Новая КПП поставляется от китайской компании WanLiYang. Сходной трансмиссией оснащен внедорожник Haval Jolion. Агрегат рассчитан на «переваривание» крутящего момента до 220 Н*м, что исходя из характеристик «Весты» станет хорошим подспорьем в плане надежности или по крайней мере соответствия.
Трансмиссия устанавливается на Lada не в «чистом» виде, отечественные инженеры провели ее модернизацию. В частности, упоминается подготовка под российские условия эксплуатации. Для более стабильного «поведения» на наших дорогах были доработаны следующие компоненты:
✅ первичный вал
✅ картер сцепления
✅ механизмы селектора
✅ тросовый привод
Теперь шестиступенчатая КПП не только гораздо лучше себя «ведет» в наших условиях, но и хорошо работает с отечественными трансмиссионными маслами. Последние, на фоне некоторых зарубежных марок, рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах.

Автомобили Vesta с новой «коробкой» уже доступны в составе комплектаций Techno и Enjoy. Конфигурации включают в себя мультимедийную систему и обогрев форсунок омывателя.
В них изначально присутствуют парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. В списке «допов» снова появился подогрев сидений второго ряда, который некоторое время был недоступен.
Примечательно, стоимость модификации с «механикой» оказалась немного выше аналогичных комплектаций с вариатором. Разница составляет скромные 1000 руб. Однако если сравнивать с «пятиступной» версией и 1,6-литровым двигателем, то «разбег» уже достигает 76 тыс. руб.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...