Теперь официально в продаже – АВТОВАЗ выпустил «Весту» с новейшей КПП
397

Теперь официально в продаже – АВТОВАЗ выпустил «Весту» с новейшей КПП

Пресс-центр крупнейшего российского автопроизводителя объявил о старте продаж новейшей версии модели Vesta. Ключевой особенностью модификации является ее коробка передач. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая МКПП, представленная в линейке производителя впервые.


Напомним, до этого в серии «Веста» были доступны только версии с пятиступенчатой «механикой», вариатором и АКПП. Новая коробка переключения передач трудится в паре с 1,8-литровым мотором семейства Evo. Мощность силовой установки составляет 122 л. с.

Агрегат, как и новая МКПП, доступны во всех конфигурациях, включая ставший уже классическим седан, универсал и их версии повышенной проходимости Cross. Базовая стоимость модификации с новой трансмиссией составляет 1,8 млн рублей.

Теперь официально в продаже – АВТОВАЗ выпустил «Весту» с новейшей КППТеперь «Веста» доступна в четырех конфигурациях ДВС и КПП. Фото: YouTube.com

С внедрением шестиступенчатой «механики» выбор конфигураций силовых установок расширился. Теперь в серии доступно четыре сочетания двигателей и КПП:

✅ 1.8 Evo и 6-ступенчатая МКПП
✅ 1.8 Evo и «вариатор»
✅ 1,6-литровый (106 л. с.) и 5-ступенчатая МКПП
✅ 1,6 и АКПП

Со слов представительства АВТОВАЗ, новая механическая «коробка» отличается улучшенными динамическими характеристиками и обеспечивает повышенный комфорт от вождения. Скорость «Весты» возросла до отметки в 189 км/час.

Разгон до первой «сотни» теперь занимает 10,6 секунды. Показатель хоть и трудно назвать «завидным», но он однозначно является самым быстрым в линейке.

Еще одним нововведением новой «механики» стала слегка измененная комбинация приборов. На ней теперь предусмотрен индикатор переключения передач, который по задумке своих создателей должен помогать водителю выбрать оптимальный момент для смены ступеней.

Новая КПП поставляется от китайской компании WanLiYang. Сходной трансмиссией оснащен внедорожник Haval Jolion. Агрегат рассчитан на «переваривание» крутящего момента до 220 Н*м, что исходя из характеристик «Весты» станет хорошим подспорьем в плане надежности или по крайней мере соответствия.

Трансмиссия устанавливается на Lada не в «чистом» виде, отечественные инженеры провели ее модернизацию. В частности, упоминается подготовка под российские условия эксплуатации. Для более стабильного «поведения» на наших дорогах были доработаны следующие компоненты:

✅ первичный вал
✅ картер сцепления
✅ механизмы селектора
✅ тросовый привод

Теперь шестиступенчатая КПП не только гораздо лучше себя «ведет» в наших условиях, но и хорошо работает с отечественными трансмиссионными маслами. Последние, на фоне некоторых зарубежных марок, рассчитаны на эксплуатацию при более низких температурах.

«Веста» с шестиступенчатой МКПП немного дороже версии с вариатором. Фото: YouTube.com

Автомобили Vesta с новой «коробкой» уже доступны в составе комплектаций Techno и Enjoy. Конфигурации включают в себя мультимедийную систему и обогрев форсунок омывателя.

В них изначально присутствуют парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. В списке «допов» снова появился подогрев сидений второго ряда, который некоторое время был недоступен.

Примечательно, стоимость модификации с «механикой» оказалась немного выше аналогичных комплектаций с вариатором. Разница составляет скромные 1000 руб. Однако если сравнивать с «пятиступной» версией и 1,6-литровым двигателем, то «разбег» уже достигает 76 тыс. руб.
А что вы скажете по поводу «шестиступки» на Lada Vesta?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас