bibimot

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
Honda Accord 10 – представитель одной из самых популярных линеек японских автомобилей. Когда вышли восьмое и девятое поколения, поклонники марки сильно разочаровались, так как исчезли тонкие настройки шасси, доступные предшественникам из шестой и седьмой генерации. В «десятке» временно утраченные возможности вернулись, и более того, к ним добавился комфорт в салоне и ряд опций. Давайте детально рассмотрим последнее поколение и узнаем, почему его нет в России.


Внешний вид


По сравнению с предыдущими поколениями десятая версия Honda Accord смотрится достаточно агрессивно и спортивно. Во многом это обусловлено зауженными светодиодными фарами спереди и большой секцией обдува радиатора. Колесные арки стали более мускулистыми, а капот приобрел граненые черты. Сам кузов стал более «стремительным», особенно при взгляде боку. Массивные бамперы и низкий боковой обвес еще больше приближают седан к классу спортивных автомобилей «для народа». Финальный штрих – легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?В плане дизайна японцы двигаются в верном направлении. Фото: youtube.com


Безопасность


Среди всех японских автомобилей Honda Accord 10 по праву считается одним из лидеров в плане количества установленных систем безопасности – как активных, так и пассивных. В числе первых:

  • ◈ адаптивный круиз-контроль
  • ◈ система экстренного торможения
  • ◈ контроль полосы
  • ◈ контроль усталости водителя
  • ◈ круговой обзор
  • ◈ контроль давления в шинах
  • ◈ ABS, VSA и EBD


Что касается пассивных систем безопасности, здесь они реализованы в виде датчиков дождя, света и температуры на улице, а также подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров.

Двигатели


Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.

У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.com


На гибридной версии мотора стоит остановиться подробнее. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии – это 10-ступенчатый «автомат».

Характеристики


Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами:

  • ✪ максимальная скорость – 250 км/ч
  • ✪ время разгона до 100 км/ч – 6,2 сек
  • ✪ смешанный расход топлива – 8л/100 км
  • ✪ снаряженная масса – 1533 кг
  • ✪ габаритные размеры – 4882х1862х1450 мм
  • ✪ тип тормозов – дисковые вентилируемые
  • ✪ подвеска – независимая на пружинах


Если обратить внимание на характеристики и функционал автомобиля, его самыми ближайшими конкурентами являются Opel Insignia B, Alfa Romeo Giulia, Ford Mondeo/Fusion и KIA Stinger. Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.

Достоинства


Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:

  • 👉 стильный внешний вид со спортивным уклоном
  • 👉 светлый и весьма комфортабельный салон
  • 👉 мощный двигатель даже в стоковом состоянии
  • 👉 умеренно тяжелый роль и «собранная» подвеска
  • 👉 эффективная вентиляция и климат-контроль
  • 👉 на обоих рядах в салоне достаточно много места
  • 👉 настройки салона и «приборки» привязаны к ключу


Многие отмечают отличную работу системы экстренного торможения, а значит можно сделать вывод о том, что Honda Accord 10 – безопасный автомобиль. В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности.

Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон. Фото: youtube.com


Недостатки


Конечно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке из множества положительных качеств. Недостатки:

  • ★ встроенная навигация в РФ не работает из-за американской прошивки
  • ★ нет опции автоматического складывания зеркал – неудобно при парковке
  • ★ в багажнике внутри нет ручки, как и электрического привода пятой двери
  • ★ устаревшее освещение салона прямо как на модели седьмого поколения
  • ★ плохая заводская шумоизоляция – очень хочется доделать ее вручную
  • ★ ниша для установки заднего номера сделана под квадратную табличку
  • ★ нет передней камеры, которой очень не хватает с учетом клиренса авто


Некоторые минусы кажутся не такими существенными и можно назвать их субъективными. Здесь уже каждый решает, купил бы он такой автомобиль для повседневного использования, или же нет.

Комплектации


Honda Accord 10 представлена в пяти комплектациях, которые получили следующие названия:

  • ✅ LX
  • ✅ Sport
  • ✅ EX
  • ✅ EX-L
  • ✅ Touring


В отличие от многих других моделей, в случае с Honda Accord 10 разница между спецификациями достаточно заметная. Например, между LX и Touring не просто различие, а настоящая пропасть. Например, нельзя купить машину Sport и поставить в нее HUD дисплей, который доступен только в последней комплектации. Поэтому придется выбирать конкретный вариант сразу исходя из того, что хочется видеть внутри машины. Каждая следующая по старшинству спецификация имеет все из предыдущей плюс некоторые дополнительные опции и изменения в цветовой палитре кузова. Во всех версиях доступны общие цвета: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel и Crystal Black.

Один из цветов, доступный во всех комплектациях. Фото: youtube.com


Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с восемью AirBag в салоне, что в очередной раз доказывает, что это один из самых безопасных авто. В той же стандартной спецификации можно увидеть мультимедийный дисплей 6”, системы EBD и ABS, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, а также еще несколько интересных опций.

Ждать ли в РФ?


Компания Honda еще в 2015 году приняла серьезное решение прекратить продажи европейской версии Accord в странах Европы, в том числе в России. Причина одна: низкий спрос на модель. У нас в стране большим уважением и популярностью пользуются некоторые кроссоверы от японской компании, в том числе Pilot и Honda SRV. Седаны по неизвестным причинам не так востребованы. Возможно, на это влияют не самые благоприятные дорожные условия в стране, в которой, как всем известно, две беды. В связи с этим покупка кроссовера кажется более выгодным приобретением.

Уже более 10 лет назад автомобили Honda Accord не выдерживали конкуренции в Европе с такими моделями, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. А вот в США у японского продукта полный порядок с популярностью – здесь седаны очень котируются, разве что немного хуже, чем пикапы, к которым у американцев патологическая привязанность. Обратите внимание на то, что речь идет только об европейской версии. Американскую купить можно, но десятое поколение в РФ все же не приедет. Выход у фанатов модели всего один: воспользоваться серым ввозом с автомобильного рынка США.

Использованы фотографии: youtube.com

Хотели бы видеть Honda Accord 10 в России?

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Моторное масло для Lada X-Ray и VestaSubaru WRX STI – особенности владения в России

[miniposter=shortstory]Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?[/miniposter]

Кто помнит, каким был автобус Nysa-522?

Одним из символов застойных времен являлась польская Nysa. Микроавтобусы этой марки были довольно популярны в советской провинции. Иногда они встречались и в...
  • 877
[miniposter=shortstory]Сотрудники Московского авиационного института представили новый дирижабль-поисковик[/miniposter]

Сотрудники Московского авиационного института представили новый дирижабль-поисковик

Российские исследователи презентовали свою новую уникальную разработку – аэромобильный аппарат «Экодисолар». Устройство отличает ряд технических преимуществ,...
  • 393