Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
Honda Accord 10 – представитель одной из самых популярных линеек японских автомобилей. Когда вышли восьмое и девятое поколения, поклонники марки сильно разочаровались, так как исчезли тонкие настройки шасси, доступные предшественникам из шестой и седьмой генерации. В «десятке» временно утраченные возможности вернулись, и более того, к ним добавился комфорт в салоне и ряд опций. Давайте детально рассмотрим последнее поколение и узнаем, почему его нет в России.
По сравнению с предыдущими поколениями десятая версия Honda Accord смотрится достаточно агрессивно и спортивно. Во многом это обусловлено зауженными светодиодными фарами спереди и большой секцией обдува радиатора. Колесные арки стали более мускулистыми, а капот приобрел граненые черты. Сам кузов стал более «стремительным», особенно при взгляде боку. Массивные бамперы и низкий боковой обвес еще больше приближают седан к классу спортивных автомобилей «для народа». Финальный штрих – легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
Среди всех японских автомобилей Honda Accord 10 по праву считается одним из лидеров в плане количества установленных систем безопасности – как активных, так и пассивных. В числе первых:
Что касается пассивных систем безопасности, здесь они реализованы в виде датчиков дождя, света и температуры на улице, а также подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.
На гибридной версии мотора стоит остановиться подробнее. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии – это 10-ступенчатый «автомат».
Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами:
Если обратить внимание на характеристики и функционал автомобиля, его самыми ближайшими конкурентами являются Opel Insignia B, Alfa Romeo Giulia, Ford Mondeo/Fusion и KIA Stinger. Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.
Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:
Многие отмечают отличную работу системы экстренного торможения, а значит можно сделать вывод о том, что Honda Accord 10 – безопасный автомобиль. В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности.
Конечно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке из множества положительных качеств. Недостатки:
Некоторые минусы кажутся не такими существенными и можно назвать их субъективными. Здесь уже каждый решает, купил бы он такой автомобиль для повседневного использования, или же нет.
Honda Accord 10 представлена в пяти комплектациях, которые получили следующие названия:
В отличие от многих других моделей, в случае с Honda Accord 10 разница между спецификациями достаточно заметная. Например, между LX и Touring не просто различие, а настоящая пропасть. Например, нельзя купить машину Sport и поставить в нее HUD дисплей, который доступен только в последней комплектации. Поэтому придется выбирать конкретный вариант сразу исходя из того, что хочется видеть внутри машины. Каждая следующая по старшинству спецификация имеет все из предыдущей плюс некоторые дополнительные опции и изменения в цветовой палитре кузова. Во всех версиях доступны общие цвета: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel и Crystal Black.
Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с восемью AirBag в салоне, что в очередной раз доказывает, что это один из самых безопасных авто. В той же стандартной спецификации можно увидеть мультимедийный дисплей 6”, системы EBD и ABS, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, а также еще несколько интересных опций.
Компания Honda еще в 2015 году приняла серьезное решение прекратить продажи европейской версии Accord в странах Европы, в том числе в России. Причина одна: низкий спрос на модель. У нас в стране большим уважением и популярностью пользуются некоторые кроссоверы от японской компании, в том числе Pilot и Honda SRV. Седаны по неизвестным причинам не так востребованы. Возможно, на это влияют не самые благоприятные дорожные условия в стране, в которой, как всем известно, две беды. В связи с этим покупка кроссовера кажется более выгодным приобретением.
Уже более 10 лет назад автомобили Honda Accord не выдерживали конкуренции в Европе с такими моделями, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. А вот в США у японского продукта полный порядок с популярностью – здесь седаны очень котируются, разве что немного хуже, чем пикапы, к которым у американцев патологическая привязанность. Обратите внимание на то, что речь идет только об европейской версии. Американскую купить можно, но десятое поколение в РФ все же не приедет. Выход у фанатов модели всего один: воспользоваться серым ввозом с автомобильного рынка США.
Внешний вид
По сравнению с предыдущими поколениями десятая версия Honda Accord смотрится достаточно агрессивно и спортивно. Во многом это обусловлено зауженными светодиодными фарами спереди и большой секцией обдува радиатора. Колесные арки стали более мускулистыми, а капот приобрел граненые черты. Сам кузов стал более «стремительным», особенно при взгляде боку. Массивные бамперы и низкий боковой обвес еще больше приближают седан к классу спортивных автомобилей «для народа». Финальный штрих – легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
В плане дизайна японцы двигаются в верном направлении. Фото: youtube.com
Безопасность
Среди всех японских автомобилей Honda Accord 10 по праву считается одним из лидеров в плане количества установленных систем безопасности – как активных, так и пассивных. В числе первых:
- ◈ адаптивный круиз-контроль
- ◈ система экстренного торможения
- ◈ контроль полосы
- ◈ контроль усталости водителя
- ◈ круговой обзор
- ◈ контроль давления в шинах
- ◈ ABS, VSA и EBD
Что касается пассивных систем безопасности, здесь они реализованы в виде датчиков дождя, света и температуры на улице, а также подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Двигатели
Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.
У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.com
На гибридной версии мотора стоит остановиться подробнее. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии – это 10-ступенчатый «автомат».
Характеристики
Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами:
- ✪ максимальная скорость – 250 км/ч
- ✪ время разгона до 100 км/ч – 6,2 сек
- ✪ смешанный расход топлива – 8л/100 км
- ✪ снаряженная масса – 1533 кг
- ✪ габаритные размеры – 4882х1862х1450 мм
- ✪ тип тормозов – дисковые вентилируемые
- ✪ подвеска – независимая на пружинах
Если обратить внимание на характеристики и функционал автомобиля, его самыми ближайшими конкурентами являются Opel Insignia B, Alfa Romeo Giulia, Ford Mondeo/Fusion и KIA Stinger. Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.
Достоинства
Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:
- ? стильный внешний вид со спортивным уклоном
- ? светлый и весьма комфортабельный салон
- ? мощный двигатель даже в стоковом состоянии
- ? умеренно тяжелый роль и «собранная» подвеска
- ? эффективная вентиляция и климат-контроль
- ? на обоих рядах в салоне достаточно много места
- ? настройки салона и «приборки» привязаны к ключу
Многие отмечают отличную работу системы экстренного торможения, а значит можно сделать вывод о том, что Honda Accord 10 – безопасный автомобиль. В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности.
Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон. Фото: youtube.com
Недостатки
Конечно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке из множества положительных качеств. Недостатки:
- ★ встроенная навигация в РФ не работает из-за американской прошивки
- ★ нет опции автоматического складывания зеркал – неудобно при парковке
- ★ в багажнике внутри нет ручки, как и электрического привода пятой двери
- ★ устаревшее освещение салона прямо как на модели седьмого поколения
- ★ плохая заводская шумоизоляция – очень хочется доделать ее вручную
- ★ ниша для установки заднего номера сделана под квадратную табличку
- ★ нет передней камеры, которой очень не хватает с учетом клиренса авто
Некоторые минусы кажутся не такими существенными и можно назвать их субъективными. Здесь уже каждый решает, купил бы он такой автомобиль для повседневного использования, или же нет.
Комплектации
Honda Accord 10 представлена в пяти комплектациях, которые получили следующие названия:
- ✅ LX
- ✅ Sport
- ✅ EX
- ✅ EX-L
- ✅ Touring
В отличие от многих других моделей, в случае с Honda Accord 10 разница между спецификациями достаточно заметная. Например, между LX и Touring не просто различие, а настоящая пропасть. Например, нельзя купить машину Sport и поставить в нее HUD дисплей, который доступен только в последней комплектации. Поэтому придется выбирать конкретный вариант сразу исходя из того, что хочется видеть внутри машины. Каждая следующая по старшинству спецификация имеет все из предыдущей плюс некоторые дополнительные опции и изменения в цветовой палитре кузова. Во всех версиях доступны общие цвета: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel и Crystal Black.
Один из цветов, доступный во всех комплектациях. Фото: youtube.com
Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с восемью AirBag в салоне, что в очередной раз доказывает, что это один из самых безопасных авто. В той же стандартной спецификации можно увидеть мультимедийный дисплей 6”, системы EBD и ABS, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, а также еще несколько интересных опций.
Ждать ли в РФ?
Компания Honda еще в 2015 году приняла серьезное решение прекратить продажи европейской версии Accord в странах Европы, в том числе в России. Причина одна: низкий спрос на модель. У нас в стране большим уважением и популярностью пользуются некоторые кроссоверы от японской компании, в том числе Pilot и Honda SRV. Седаны по неизвестным причинам не так востребованы. Возможно, на это влияют не самые благоприятные дорожные условия в стране, в которой, как всем известно, две беды. В связи с этим покупка кроссовера кажется более выгодным приобретением.
Уже более 10 лет назад автомобили Honda Accord не выдерживали конкуренции в Европе с такими моделями, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. А вот в США у японского продукта полный порядок с популярностью – здесь седаны очень котируются, разве что немного хуже, чем пикапы, к которым у американцев патологическая привязанность. Обратите внимание на то, что речь идет только об европейской версии. Американскую купить можно, но десятое поколение в РФ все же не приедет. Выход у фанатов модели всего один: воспользоваться серым ввозом с автомобильного рынка США.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....