Внешний вид
По сравнению с предыдущими поколениями десятая версия Honda Accord смотрится достаточно агрессивно и спортивно. Во многом это обусловлено зауженными светодиодными фарами спереди и большой секцией обдува радиатора. Колесные арки стали более мускулистыми, а капот приобрел граненые черты. Сам кузов стал более «стремительным», особенно при взгляде боку. Массивные бамперы и низкий боковой обвес еще больше приближают седан к классу спортивных автомобилей «для народа». Финальный штрих – легкосплавные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
В плане дизайна японцы двигаются в верном направлении. Фото: youtube.com
Безопасность
Среди всех японских автомобилей Honda Accord 10 по праву считается одним из лидеров в плане количества установленных систем безопасности – как активных, так и пассивных. В числе первых:
- ◈ адаптивный круиз-контроль
- ◈ система экстренного торможения
- ◈ контроль полосы
- ◈ контроль усталости водителя
- ◈ круговой обзор
- ◈ контроль давления в шинах
- ◈ ABS, VSA и EBD
Что касается пассивных систем безопасности, здесь они реализованы в виде датчиков дождя, света и температуры на улице, а также подушками и ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Двигатели
Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.
У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.com
На гибридной версии мотора стоит остановиться подробнее. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии – это 10-ступенчатый «автомат».
Характеристики
Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами:
- ✪ максимальная скорость – 250 км/ч
- ✪ время разгона до 100 км/ч – 6,2 сек
- ✪ смешанный расход топлива – 8л/100 км
- ✪ снаряженная масса – 1533 кг
- ✪ габаритные размеры – 4882х1862х1450 мм
- ✪ тип тормозов – дисковые вентилируемые
- ✪ подвеска – независимая на пружинах
Если обратить внимание на характеристики и функционал автомобиля, его самыми ближайшими конкурентами являются Opel Insignia B, Alfa Romeo Giulia, Ford Mondeo/Fusion и KIA Stinger. Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.
Достоинства
Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:
- ? стильный внешний вид со спортивным уклоном
- ? светлый и весьма комфортабельный салон
- ? мощный двигатель даже в стоковом состоянии
- ? умеренно тяжелый роль и «собранная» подвеска
- ? эффективная вентиляция и климат-контроль
- ? на обоих рядах в салоне достаточно много места
- ? настройки салона и «приборки» привязаны к ключу
Многие отмечают отличную работу системы экстренного торможения, а значит можно сделать вывод о том, что Honda Accord 10 – безопасный автомобиль. В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности.
Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон. Фото: youtube.com
Недостатки
Конечно, не обошлось и без ложки дегтя в бочке из множества положительных качеств. Недостатки:
- ★ встроенная навигация в РФ не работает из-за американской прошивки
- ★ нет опции автоматического складывания зеркал – неудобно при парковке
- ★ в багажнике внутри нет ручки, как и электрического привода пятой двери
- ★ устаревшее освещение салона прямо как на модели седьмого поколения
- ★ плохая заводская шумоизоляция – очень хочется доделать ее вручную
- ★ ниша для установки заднего номера сделана под квадратную табличку
- ★ нет передней камеры, которой очень не хватает с учетом клиренса авто
Некоторые минусы кажутся не такими существенными и можно назвать их субъективными. Здесь уже каждый решает, купил бы он такой автомобиль для повседневного использования, или же нет.
Комплектации
Honda Accord 10 представлена в пяти комплектациях, которые получили следующие названия:
- ✅ LX
- ✅ Sport
- ✅ EX
- ✅ EX-L
- ✅ Touring
В отличие от многих других моделей, в случае с Honda Accord 10 разница между спецификациями достаточно заметная. Например, между LX и Touring не просто различие, а настоящая пропасть. Например, нельзя купить машину Sport и поставить в нее HUD дисплей, который доступен только в последней комплектации. Поэтому придется выбирать конкретный вариант сразу исходя из того, что хочется видеть внутри машины. Каждая следующая по старшинству спецификация имеет все из предыдущей плюс некоторые дополнительные опции и изменения в цветовой палитре кузова. Во всех версиях доступны общие цвета: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel и Crystal Black.
Один из цветов, доступный во всех комплектациях. Фото: youtube.com
Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль поставляется с восемью AirBag в салоне, что в очередной раз доказывает, что это один из самых безопасных авто. В той же стандартной спецификации можно увидеть мультимедийный дисплей 6”, системы EBD и ABS, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, а также еще несколько интересных опций.
Ждать ли в РФ?
Компания Honda еще в 2015 году приняла серьезное решение прекратить продажи европейской версии Accord в странах Европы, в том числе в России. Причина одна: низкий спрос на модель. У нас в стране большим уважением и популярностью пользуются некоторые кроссоверы от японской компании, в том числе Pilot и Honda SRV. Седаны по неизвестным причинам не так востребованы. Возможно, на это влияют не самые благоприятные дорожные условия в стране, в которой, как всем известно, две беды. В связи с этим покупка кроссовера кажется более выгодным приобретением.
Уже более 10 лет назад автомобили Honda Accord не выдерживали конкуренции в Европе с такими моделями, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. А вот в США у японского продукта полный порядок с популярностью – здесь седаны очень котируются, разве что немного хуже, чем пикапы, к которым у американцев патологическая привязанность. Обратите внимание на то, что речь идет только об европейской версии. Американскую купить можно, но десятое поколение в РФ все же не приедет. Выход у фанатов модели всего один: воспользоваться серым ввозом с автомобильного рынка США.