
Новый кроссовер премиум-класса Mazda CX-60 поступил в продажу
Сотрудники компании презентовали новинку, которая является первым представителем обновляемого модельного ряда. CX-60 планируют продавать в Японии, Австралии и странах Европы. Машина уже доступна к заказу на территории Великобритании, стоимость начинается от 44 000 фунтов
Для автомобиля использована новая платформа с задним приводом. Габариты модели 4745х1890х1680, колесная база – 2,87 м. Это среднеразмерный кроссовер, сочетающий практичность и внушительные технические характеристики.
Силуэт стал более агрессивным и массивным. Фото: youtube.com
В наружном оформлении прослеживается концепция дизайна Mazda, используемая последние 4-5 лет. Но при этом у авто есть много особенностей, выделяющих его из модельного ряда. CX-60 намного больше похожа на европейские кроссоверы, что можно объяснить современными тенденциями и стремлением компании увеличить свое присутствие в Европе.
Радиаторная решетка стала намного крупнее, выразительности ей придают вертикальные сегменты и массивная окантовка. Передняя оптика увеличилась, приобрела новую форму, светодиодные габариты необычной конфигурации могут стать фирменной особенностью марки в ближайшие годы. Бампер с крупными воздухозаборниками и узкой решеткой в нижней части намекает на внушительные динамические характеристики машины.
Оптика смотрится стильно. Фото: youtube.com
Силуэт стал более агрессивным. Плавные линии передней части и небольшой наклон заднего стекла придают авто массивность и оно кажется крупнее, чем есть на самом деле. Корма также преобразилась и получила светодиодную оптику нехарактерной формы.
Покупатель может выбрать один из 8 цветов и колесные диски на 18 либо 20 дюймов. Салон оформлен в минималистичном стиле, в глаза бросается обилие дорогих отделочных материалов, цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Интерьер продуман до мелочей, расположение каждого элемента управления тщательно выверено.
Салон отделан добротно. Фото: youtube.com
Полной информации о двигателях пока нет. Известно, что базовым для Европы вариантом станет 2,5-литровый атмосферник с батареей на 17,8 кВт и электродвигателем. Система выдает свыше 320 л. с., разгон до сотни 5,8 сек., расход топлива в комбинированном режиме всего полтора литра. Также в линейке будет бензиновый мотор на 3 л и дизель на 3,3 л с мягким гибридом. Все авто комплектуются 8-ступенчатом автоматом с многодисковым сцеплением и имеют полный привод.
Система персонализации подстраивает кресло, руль, проекционный дисплей и зеркала под рост водителя. Комплекс электронных помощников сделает вождение простым и безопасным.
Подробности
Для автомобиля использована новая платформа с задним приводом. Габариты модели 4745х1890х1680, колесная база – 2,87 м. Это среднеразмерный кроссовер, сочетающий практичность и внушительные технические характеристики.

В наружном оформлении прослеживается концепция дизайна Mazda, используемая последние 4-5 лет. Но при этом у авто есть много особенностей, выделяющих его из модельного ряда. CX-60 намного больше похожа на европейские кроссоверы, что можно объяснить современными тенденциями и стремлением компании увеличить свое присутствие в Европе.
Радиаторная решетка стала намного крупнее, выразительности ей придают вертикальные сегменты и массивная окантовка. Передняя оптика увеличилась, приобрела новую форму, светодиодные габариты необычной конфигурации могут стать фирменной особенностью марки в ближайшие годы. Бампер с крупными воздухозаборниками и узкой решеткой в нижней части намекает на внушительные динамические характеристики машины.

Силуэт стал более агрессивным. Плавные линии передней части и небольшой наклон заднего стекла придают авто массивность и оно кажется крупнее, чем есть на самом деле. Корма также преобразилась и получила светодиодную оптику нехарактерной формы.
Покупатель может выбрать один из 8 цветов и колесные диски на 18 либо 20 дюймов. Салон оформлен в минималистичном стиле, в глаза бросается обилие дорогих отделочных материалов, цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Интерьер продуман до мелочей, расположение каждого элемента управления тщательно выверено.

Полной информации о двигателях пока нет. Известно, что базовым для Европы вариантом станет 2,5-литровый атмосферник с батареей на 17,8 кВт и электродвигателем. Система выдает свыше 320 л. с., разгон до сотни 5,8 сек., расход топлива в комбинированном режиме всего полтора литра. Также в линейке будет бензиновый мотор на 3 л и дизель на 3,3 л с мягким гибридом. Все авто комплектуются 8-ступенчатом автоматом с многодисковым сцеплением и имеют полный привод.
Система персонализации подстраивает кресло, руль, проекционный дисплей и зеркала под рост водителя. Комплекс электронных помощников сделает вождение простым и безопасным.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....