
Новый кроссовер премиум-класса Mazda CX-60 поступил в продажу
Сотрудники компании презентовали новинку, которая является первым представителем обновляемого модельного ряда. CX-60 планируют продавать в Японии, Австралии и странах Европы. Машина уже доступна к заказу на территории Великобритании, стоимость начинается от 44 000 фунтов
Для автомобиля использована новая платформа с задним приводом. Габариты модели 4745х1890х1680, колесная база – 2,87 м. Это среднеразмерный кроссовер, сочетающий практичность и внушительные технические характеристики.
Силуэт стал более агрессивным и массивным. Фото: youtube.com
В наружном оформлении прослеживается концепция дизайна Mazda, используемая последние 4-5 лет. Но при этом у авто есть много особенностей, выделяющих его из модельного ряда. CX-60 намного больше похожа на европейские кроссоверы, что можно объяснить современными тенденциями и стремлением компании увеличить свое присутствие в Европе.
Радиаторная решетка стала намного крупнее, выразительности ей придают вертикальные сегменты и массивная окантовка. Передняя оптика увеличилась, приобрела новую форму, светодиодные габариты необычной конфигурации могут стать фирменной особенностью марки в ближайшие годы. Бампер с крупными воздухозаборниками и узкой решеткой в нижней части намекает на внушительные динамические характеристики машины.
Оптика смотрится стильно. Фото: youtube.com
Силуэт стал более агрессивным. Плавные линии передней части и небольшой наклон заднего стекла придают авто массивность и оно кажется крупнее, чем есть на самом деле. Корма также преобразилась и получила светодиодную оптику нехарактерной формы.
Покупатель может выбрать один из 8 цветов и колесные диски на 18 либо 20 дюймов. Салон оформлен в минималистичном стиле, в глаза бросается обилие дорогих отделочных материалов, цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Интерьер продуман до мелочей, расположение каждого элемента управления тщательно выверено.
Салон отделан добротно. Фото: youtube.com
Полной информации о двигателях пока нет. Известно, что базовым для Европы вариантом станет 2,5-литровый атмосферник с батареей на 17,8 кВт и электродвигателем. Система выдает свыше 320 л. с., разгон до сотни 5,8 сек., расход топлива в комбинированном режиме всего полтора литра. Также в линейке будет бензиновый мотор на 3 л и дизель на 3,3 л с мягким гибридом. Все авто комплектуются 8-ступенчатом автоматом с многодисковым сцеплением и имеют полный привод.
Система персонализации подстраивает кресло, руль, проекционный дисплей и зеркала под рост водителя. Комплекс электронных помощников сделает вождение простым и безопасным.
Подробности
Для автомобиля использована новая платформа с задним приводом. Габариты модели 4745х1890х1680, колесная база – 2,87 м. Это среднеразмерный кроссовер, сочетающий практичность и внушительные технические характеристики.

В наружном оформлении прослеживается концепция дизайна Mazda, используемая последние 4-5 лет. Но при этом у авто есть много особенностей, выделяющих его из модельного ряда. CX-60 намного больше похожа на европейские кроссоверы, что можно объяснить современными тенденциями и стремлением компании увеличить свое присутствие в Европе.
Радиаторная решетка стала намного крупнее, выразительности ей придают вертикальные сегменты и массивная окантовка. Передняя оптика увеличилась, приобрела новую форму, светодиодные габариты необычной конфигурации могут стать фирменной особенностью марки в ближайшие годы. Бампер с крупными воздухозаборниками и узкой решеткой в нижней части намекает на внушительные динамические характеристики машины.

Силуэт стал более агрессивным. Плавные линии передней части и небольшой наклон заднего стекла придают авто массивность и оно кажется крупнее, чем есть на самом деле. Корма также преобразилась и получила светодиодную оптику нехарактерной формы.
Покупатель может выбрать один из 8 цветов и колесные диски на 18 либо 20 дюймов. Салон оформлен в минималистичном стиле, в глаза бросается обилие дорогих отделочных материалов, цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Интерьер продуман до мелочей, расположение каждого элемента управления тщательно выверено.

Полной информации о двигателях пока нет. Известно, что базовым для Европы вариантом станет 2,5-литровый атмосферник с батареей на 17,8 кВт и электродвигателем. Система выдает свыше 320 л. с., разгон до сотни 5,8 сек., расход топлива в комбинированном режиме всего полтора литра. Также в линейке будет бензиновый мотор на 3 л и дизель на 3,3 л с мягким гибридом. Все авто комплектуются 8-ступенчатом автоматом с многодисковым сцеплением и имеют полный привод.
Система персонализации подстраивает кресло, руль, проекционный дисплей и зеркала под рост водителя. Комплекс электронных помощников сделает вождение простым и безопасным.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...