
Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Новый грузовик УРАЛ-80 поставлен на конвейер. Это полноприводная модель с колесной формулой 4х4, которая скоро поступит в продажу. Пока на конвейере собирают опытно-промышленную партию.
Это значит, что первые УРАЛ-80 нужны для «обкатки» конструкции. С их помощью конвейер адаптируют для производства. В процессе выпуска опытно-серийной партии возможны внесения изменений, использование обходных технологий. Но и эти автомобили пойдут в продажу.
УРАЛ-80 – это новый этап развития завода. Известный в России и далеко за ее пределами производитель тяжелых грузовиков с высокой проходимостью решил освоить новую для себя нишу.
Под капотом УРАЛ-80 двигатель ЯМЗ-535. Фото: youtube.com
Модель такая же харизматичная, как и классические «Уралы», но она двухосная. Укороченное шасси делает машину более маневренной, а полный привод позволяет проехать там же, где и «старшие» автомобили бренда.
Грузоподъемность УРАЛ-80 – более 5 тонн. Под капотом модели турбодизельный мотор отечественного производства. Это ЯМЗ-535 с рабочим объемом 5,1 литра и мощностью в 238 л. с.
Данный силовой агрегат создан на базе ЯМЗ-534. Основное отличие – это на 100% российский двигатель. У ЯМЗ-535 вся топливная аппаратура отечественная.
Благодаря компактности нового мотора, производителю удалось укоротить «нос» УРАЛ-80. Кабина имеет те же габариты, а вот капот, крылья и радиаторную решетку разработали новые. При этом сохранен оригинальный дизайн грузовиков из Миасса.
Колеса новой модели сделали меньше и уже. Это подчеркивает «гражданскую» направленность автомобиля. При этом покрышки хоть и уже, но с универсальным протектором, как на старых советских «Газонах». По современной терминологии такая резина называется A/T.
А вот мосты у УРАЛ-80 аналогичны «старшим» моделям. Они с огромным запасом прочности для среднетоннажника. Например, нагрузка на передний и задний узлы составляет 6,5 и 8 тонн.
Кабина у УРАЛ-80 просторная, кондиционер идет в базовой комплектации. Фото: youtube.com
Двухступенчатые редукторы расположены сверху. Карданы, соответственно, установлены над балками мостов. Это значит, что УРАЛ-80 может спокойно штурмовать сложные участки пути, не боясь повредить ходовую часть.
Подвеска у новой модели рессорная, тормоза – пневматические. Как и положено «Уралу», у грузовика внушительный внедорожный потенциал. Вкупе с огромным запасом прочности, это делает модель оптимальным выбором для эксплуатации в самых суровых условиях.
О старте продаж производитель обещает сообщить позже.
Это значит, что первые УРАЛ-80 нужны для «обкатки» конструкции. С их помощью конвейер адаптируют для производства. В процессе выпуска опытно-серийной партии возможны внесения изменений, использование обходных технологий. Но и эти автомобили пойдут в продажу.
УРАЛ-80 – это новый этап развития завода. Известный в России и далеко за ее пределами производитель тяжелых грузовиков с высокой проходимостью решил освоить новую для себя нишу.

Модель такая же харизматичная, как и классические «Уралы», но она двухосная. Укороченное шасси делает машину более маневренной, а полный привод позволяет проехать там же, где и «старшие» автомобили бренда.
Грузоподъемность УРАЛ-80 – более 5 тонн. Под капотом модели турбодизельный мотор отечественного производства. Это ЯМЗ-535 с рабочим объемом 5,1 литра и мощностью в 238 л. с.
Данный силовой агрегат создан на базе ЯМЗ-534. Основное отличие – это на 100% российский двигатель. У ЯМЗ-535 вся топливная аппаратура отечественная.
Благодаря компактности нового мотора, производителю удалось укоротить «нос» УРАЛ-80. Кабина имеет те же габариты, а вот капот, крылья и радиаторную решетку разработали новые. При этом сохранен оригинальный дизайн грузовиков из Миасса.
Колеса новой модели сделали меньше и уже. Это подчеркивает «гражданскую» направленность автомобиля. При этом покрышки хоть и уже, но с универсальным протектором, как на старых советских «Газонах». По современной терминологии такая резина называется A/T.
А вот мосты у УРАЛ-80 аналогичны «старшим» моделям. Они с огромным запасом прочности для среднетоннажника. Например, нагрузка на передний и задний узлы составляет 6,5 и 8 тонн.

Двухступенчатые редукторы расположены сверху. Карданы, соответственно, установлены над балками мостов. Это значит, что УРАЛ-80 может спокойно штурмовать сложные участки пути, не боясь повредить ходовую часть.
Подвеска у новой модели рессорная, тормоза – пневматические. Как и положено «Уралу», у грузовика внушительный внедорожный потенциал. Вкупе с огромным запасом прочности, это делает модель оптимальным выбором для эксплуатации в самых суровых условиях.
О старте продаж производитель обещает сообщить позже.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас