
Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Новый грузовик УРАЛ-80 поставлен на конвейер. Это полноприводная модель с колесной формулой 4х4, которая скоро поступит в продажу. Пока на конвейере собирают опытно-промышленную партию.
Это значит, что первые УРАЛ-80 нужны для «обкатки» конструкции. С их помощью конвейер адаптируют для производства. В процессе выпуска опытно-серийной партии возможны внесения изменений, использование обходных технологий. Но и эти автомобили пойдут в продажу.
УРАЛ-80 – это новый этап развития завода. Известный в России и далеко за ее пределами производитель тяжелых грузовиков с высокой проходимостью решил освоить новую для себя нишу.
Под капотом УРАЛ-80 двигатель ЯМЗ-535. Фото: youtube.com
Модель такая же харизматичная, как и классические «Уралы», но она двухосная. Укороченное шасси делает машину более маневренной, а полный привод позволяет проехать там же, где и «старшие» автомобили бренда.
Грузоподъемность УРАЛ-80 – более 5 тонн. Под капотом модели турбодизельный мотор отечественного производства. Это ЯМЗ-535 с рабочим объемом 5,1 литра и мощностью в 238 л. с.
Данный силовой агрегат создан на базе ЯМЗ-534. Основное отличие – это на 100% российский двигатель. У ЯМЗ-535 вся топливная аппаратура отечественная.
Благодаря компактности нового мотора, производителю удалось укоротить «нос» УРАЛ-80. Кабина имеет те же габариты, а вот капот, крылья и радиаторную решетку разработали новые. При этом сохранен оригинальный дизайн грузовиков из Миасса.
Колеса новой модели сделали меньше и уже. Это подчеркивает «гражданскую» направленность автомобиля. При этом покрышки хоть и уже, но с универсальным протектором, как на старых советских «Газонах». По современной терминологии такая резина называется A/T.
А вот мосты у УРАЛ-80 аналогичны «старшим» моделям. Они с огромным запасом прочности для среднетоннажника. Например, нагрузка на передний и задний узлы составляет 6,5 и 8 тонн.
Кабина у УРАЛ-80 просторная, кондиционер идет в базовой комплектации. Фото: youtube.com
Двухступенчатые редукторы расположены сверху. Карданы, соответственно, установлены над балками мостов. Это значит, что УРАЛ-80 может спокойно штурмовать сложные участки пути, не боясь повредить ходовую часть.
Подвеска у новой модели рессорная, тормоза – пневматические. Как и положено «Уралу», у грузовика внушительный внедорожный потенциал. Вкупе с огромным запасом прочности, это делает модель оптимальным выбором для эксплуатации в самых суровых условиях.
О старте продаж производитель обещает сообщить позже.
Это значит, что первые УРАЛ-80 нужны для «обкатки» конструкции. С их помощью конвейер адаптируют для производства. В процессе выпуска опытно-серийной партии возможны внесения изменений, использование обходных технологий. Но и эти автомобили пойдут в продажу.
УРАЛ-80 – это новый этап развития завода. Известный в России и далеко за ее пределами производитель тяжелых грузовиков с высокой проходимостью решил освоить новую для себя нишу.

Модель такая же харизматичная, как и классические «Уралы», но она двухосная. Укороченное шасси делает машину более маневренной, а полный привод позволяет проехать там же, где и «старшие» автомобили бренда.
Грузоподъемность УРАЛ-80 – более 5 тонн. Под капотом модели турбодизельный мотор отечественного производства. Это ЯМЗ-535 с рабочим объемом 5,1 литра и мощностью в 238 л. с.
Данный силовой агрегат создан на базе ЯМЗ-534. Основное отличие – это на 100% российский двигатель. У ЯМЗ-535 вся топливная аппаратура отечественная.
Благодаря компактности нового мотора, производителю удалось укоротить «нос» УРАЛ-80. Кабина имеет те же габариты, а вот капот, крылья и радиаторную решетку разработали новые. При этом сохранен оригинальный дизайн грузовиков из Миасса.
Колеса новой модели сделали меньше и уже. Это подчеркивает «гражданскую» направленность автомобиля. При этом покрышки хоть и уже, но с универсальным протектором, как на старых советских «Газонах». По современной терминологии такая резина называется A/T.
А вот мосты у УРАЛ-80 аналогичны «старшим» моделям. Они с огромным запасом прочности для среднетоннажника. Например, нагрузка на передний и задний узлы составляет 6,5 и 8 тонн.

Двухступенчатые редукторы расположены сверху. Карданы, соответственно, установлены над балками мостов. Это значит, что УРАЛ-80 может спокойно штурмовать сложные участки пути, не боясь повредить ходовую часть.
Подвеска у новой модели рессорная, тормоза – пневматические. Как и положено «Уралу», у грузовика внушительный внедорожный потенциал. Вкупе с огромным запасом прочности, это делает модель оптимальным выбором для эксплуатации в самых суровых условиях.
О старте продаж производитель обещает сообщить позже.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...