
Электромобиль для госслужащих КНР Hongqi E-QM5 поступил в свободную продажу
Представители китайского концерна «FAW» сообщили, что сегодня, 12 марта, модель премиум-класса Hongqi E-QM5 поступит в дилерские центры. Машину, которую начали производить летом 2021 года, ранее могли приобрести только чиновники и руководство некоторых государственных компаний. При этом категории покупателей, которым был доступен электромобиль, не сообщались.
Седан Hongqi E-QM5 является флагманом линейки. Его изначально разрабатывали для узкой аудитории. Но авто вызвало большой интерес. Представители компании сообщили, что за 9 месяцев поступило несколько тысяч запросов на приобретение седана. Поэтому было принято решение увеличить объемы производства и предложить Hongqi E-QM5 всем желающим.
Силуэт седана можно назвать классическим. Фото: youtube.com
Стоимость автомобиля не сообщили, ее обещали озвучить немного позже, когда машину начнут продавать дилеры. До этого государственные структуры могли приобрести ее за 4,5 миллиона в пересчете на российский рубль. Скорее всего, розничная цена будет выше.
Экстерьер электромобиля отличается от других моделей линейки. Особенно выделяется передняя часть – фальшрешетка с вертикальными хромированными полосами и светодиодные габариты сложной формы делают машину узнаваемой. Фары установлены ниже в боковых выемках бампера. Все линии плавные, что улучшает аэродинамику. Силуэт можно назвать классическим для представительского седана. Задняя часть также выглядит стильно благодаря оригинальным фонарям в форме бумерангов.
Задние фонари делают корму выразительной. Фото: youtube.com
При длине в 5040, ширине 1910 и высоте 1569 мм колесная база равна 2990 мм. Машина просторная, задние пассажиры располагаются с комфортом. Салон можно назвать классическим, при оформлении интерьера упор сделан на качество отделки, удобство кресел и обширные возможности мультимедийной системы, управлять которой можно через тачскрин диагональю 10,1 дюйма. Традиционных кнопок нет, но при этом приборная панель аналоговая, что является нестандартным решением для электромобиля, но вписывается в традиционную концепцию автопроизводителя.
Салон достаточно простой, но качество отделки премиальное. Фото: youtube.com
Электродвигатель на 136 л. с. не самый ожидаемый для такого авто. Литий-фосфатная батарея на 56 кВт*ч позволяет проехать 430 км на одной зарядке. Скорость ограничена отметкой 130 км/ч. Больше подробной информации по стоимости и вариантам комплектации появится в ближайшие часы.
Подробности
Седан Hongqi E-QM5 является флагманом линейки. Его изначально разрабатывали для узкой аудитории. Но авто вызвало большой интерес. Представители компании сообщили, что за 9 месяцев поступило несколько тысяч запросов на приобретение седана. Поэтому было принято решение увеличить объемы производства и предложить Hongqi E-QM5 всем желающим.

Стоимость автомобиля не сообщили, ее обещали озвучить немного позже, когда машину начнут продавать дилеры. До этого государственные структуры могли приобрести ее за 4,5 миллиона в пересчете на российский рубль. Скорее всего, розничная цена будет выше.
Экстерьер электромобиля отличается от других моделей линейки. Особенно выделяется передняя часть – фальшрешетка с вертикальными хромированными полосами и светодиодные габариты сложной формы делают машину узнаваемой. Фары установлены ниже в боковых выемках бампера. Все линии плавные, что улучшает аэродинамику. Силуэт можно назвать классическим для представительского седана. Задняя часть также выглядит стильно благодаря оригинальным фонарям в форме бумерангов.

При длине в 5040, ширине 1910 и высоте 1569 мм колесная база равна 2990 мм. Машина просторная, задние пассажиры располагаются с комфортом. Салон можно назвать классическим, при оформлении интерьера упор сделан на качество отделки, удобство кресел и обширные возможности мультимедийной системы, управлять которой можно через тачскрин диагональю 10,1 дюйма. Традиционных кнопок нет, но при этом приборная панель аналоговая, что является нестандартным решением для электромобиля, но вписывается в традиционную концепцию автопроизводителя.

Электродвигатель на 136 л. с. не самый ожидаемый для такого авто. Литий-фосфатная батарея на 56 кВт*ч позволяет проехать 430 км на одной зарядке. Скорость ограничена отметкой 130 км/ч. Больше подробной информации по стоимости и вариантам комплектации появится в ближайшие часы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....