
Porsche Cayenne останется бензиновым и с V8 еще минимум 5 лет – решение принято
Компания Porsche решила оставить внедорожник Cayenne бензиновым до 2030 года. Более того – автомобили с ДВС будут модернизироваться и обновляться наравне с электрокарами.
Немецкий бренд пока не видит смысла отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что большинство клиентов выбирают бензиновые модели.
Пока будут выпускать Porsche Cayenne третьего поколения. Этот кроссовер обновили в 2024 году, поэтому для новой генерации пока рано. Она появится только после дебюта электрического Porsche Cayenne, над которым уже работают.
Porsche Cayenne до сих пор пользуется высоким спросом. Фото: youtube.com
Напомним, что в процессе рестайлинга 2024 года автомобиль получил более сглаженный дизайн, новую приборную панель и форсированные силовые агрегаты. Во главе линейки по-прежнему остается версия с битурбированным V8. Это доказывает, что производитель стремится соответствовать ожиданиям клиентов.
Инженерам Porsche пришлось дорабатывать двигатели V8, ведь экологические требования стали жестче. Удивительно, но при этом удалось не только сохранить мощность, но и увеличить ее.
Что касается нового, четвертого поколения Porsche Cayenne, то серийное производство электрокара начнется после 2025 года. Автомобиль будет базироваться на платформе Premium Platform Electric, общей с Audi.
Porsche Cayenne IV уже тестируют. Причем это не заводские испытания. Опытные экземпляры в камуфляже вовсю колесят по европейским дорогам. Производитель планирует «накрутить» несколько миллионов километров в тестовом режиме.
Интересно, что к 2030 году компания Porsche собирается сократить свой модельный ряд бензиновых автомобилей. Их будет только 20% от общего количества. Остальные 80% займут электрокары.
Останутся под капотами Porsche Cayenne и двигатели V6. Фото: youtube.com
Но все зависит от спроса на ключевых рынках. К таким относятся страны ЕС, США и Китай. Если местные водители продолжат выбирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их будет больше.
Планируется, что дольше всех в бензиновой линейке производителя останется именно кроссовер Porsche Cayenne. Ведь эта модель до сих пор является самой коммерчески успешной. А вот 718 Cayman и Boxster планируют полностью перевести на электротягу.
Но даже это решение могут изменить. Ведь последние электрокары, на которые производитель делал ставки, оказались коммерчески провальными. Мир еще не готов к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
Немецкий бренд пока не видит смысла отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что большинство клиентов выбирают бензиновые модели.
Пока будут выпускать Porsche Cayenne третьего поколения. Этот кроссовер обновили в 2024 году, поэтому для новой генерации пока рано. Она появится только после дебюта электрического Porsche Cayenne, над которым уже работают.

Напомним, что в процессе рестайлинга 2024 года автомобиль получил более сглаженный дизайн, новую приборную панель и форсированные силовые агрегаты. Во главе линейки по-прежнему остается версия с битурбированным V8. Это доказывает, что производитель стремится соответствовать ожиданиям клиентов.
Инженерам Porsche пришлось дорабатывать двигатели V8, ведь экологические требования стали жестче. Удивительно, но при этом удалось не только сохранить мощность, но и увеличить ее.
Что касается нового, четвертого поколения Porsche Cayenne, то серийное производство электрокара начнется после 2025 года. Автомобиль будет базироваться на платформе Premium Platform Electric, общей с Audi.
Porsche Cayenne IV уже тестируют. Причем это не заводские испытания. Опытные экземпляры в камуфляже вовсю колесят по европейским дорогам. Производитель планирует «накрутить» несколько миллионов километров в тестовом режиме.
Интересно, что к 2030 году компания Porsche собирается сократить свой модельный ряд бензиновых автомобилей. Их будет только 20% от общего количества. Остальные 80% займут электрокары.

Но все зависит от спроса на ключевых рынках. К таким относятся страны ЕС, США и Китай. Если местные водители продолжат выбирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их будет больше.
Планируется, что дольше всех в бензиновой линейке производителя останется именно кроссовер Porsche Cayenne. Ведь эта модель до сих пор является самой коммерчески успешной. А вот 718 Cayman и Boxster планируют полностью перевести на электротягу.
Но даже это решение могут изменить. Ведь последние электрокары, на которые производитель делал ставки, оказались коммерчески провальными. Мир еще не готов к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...