
Porsche Cayenne останется бензиновым и с V8 еще минимум 5 лет – решение принято
Компания Porsche решила оставить внедорожник Cayenne бензиновым до 2030 года. Более того – автомобили с ДВС будут модернизироваться и обновляться наравне с электрокарами.
Немецкий бренд пока не видит смысла отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что большинство клиентов выбирают бензиновые модели.
Пока будут выпускать Porsche Cayenne третьего поколения. Этот кроссовер обновили в 2024 году, поэтому для новой генерации пока рано. Она появится только после дебюта электрического Porsche Cayenne, над которым уже работают.
Porsche Cayenne до сих пор пользуется высоким спросом. Фото: youtube.com
Напомним, что в процессе рестайлинга 2024 года автомобиль получил более сглаженный дизайн, новую приборную панель и форсированные силовые агрегаты. Во главе линейки по-прежнему остается версия с битурбированным V8. Это доказывает, что производитель стремится соответствовать ожиданиям клиентов.
Инженерам Porsche пришлось дорабатывать двигатели V8, ведь экологические требования стали жестче. Удивительно, но при этом удалось не только сохранить мощность, но и увеличить ее.
Что касается нового, четвертого поколения Porsche Cayenne, то серийное производство электрокара начнется после 2025 года. Автомобиль будет базироваться на платформе Premium Platform Electric, общей с Audi.
Porsche Cayenne IV уже тестируют. Причем это не заводские испытания. Опытные экземпляры в камуфляже вовсю колесят по европейским дорогам. Производитель планирует «накрутить» несколько миллионов километров в тестовом режиме.
Интересно, что к 2030 году компания Porsche собирается сократить свой модельный ряд бензиновых автомобилей. Их будет только 20% от общего количества. Остальные 80% займут электрокары.
Останутся под капотами Porsche Cayenne и двигатели V6. Фото: youtube.com
Но все зависит от спроса на ключевых рынках. К таким относятся страны ЕС, США и Китай. Если местные водители продолжат выбирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их будет больше.
Планируется, что дольше всех в бензиновой линейке производителя останется именно кроссовер Porsche Cayenne. Ведь эта модель до сих пор является самой коммерчески успешной. А вот 718 Cayman и Boxster планируют полностью перевести на электротягу.
Но даже это решение могут изменить. Ведь последние электрокары, на которые производитель делал ставки, оказались коммерчески провальными. Мир еще не готов к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
Немецкий бренд пока не видит смысла отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что большинство клиентов выбирают бензиновые модели.
Пока будут выпускать Porsche Cayenne третьего поколения. Этот кроссовер обновили в 2024 году, поэтому для новой генерации пока рано. Она появится только после дебюта электрического Porsche Cayenne, над которым уже работают.

Напомним, что в процессе рестайлинга 2024 года автомобиль получил более сглаженный дизайн, новую приборную панель и форсированные силовые агрегаты. Во главе линейки по-прежнему остается версия с битурбированным V8. Это доказывает, что производитель стремится соответствовать ожиданиям клиентов.
Инженерам Porsche пришлось дорабатывать двигатели V8, ведь экологические требования стали жестче. Удивительно, но при этом удалось не только сохранить мощность, но и увеличить ее.
Что касается нового, четвертого поколения Porsche Cayenne, то серийное производство электрокара начнется после 2025 года. Автомобиль будет базироваться на платформе Premium Platform Electric, общей с Audi.
Porsche Cayenne IV уже тестируют. Причем это не заводские испытания. Опытные экземпляры в камуфляже вовсю колесят по европейским дорогам. Производитель планирует «накрутить» несколько миллионов километров в тестовом режиме.
Интересно, что к 2030 году компания Porsche собирается сократить свой модельный ряд бензиновых автомобилей. Их будет только 20% от общего количества. Остальные 80% займут электрокары.

Но все зависит от спроса на ключевых рынках. К таким относятся страны ЕС, США и Китай. Если местные водители продолжат выбирать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, их будет больше.
Планируется, что дольше всех в бензиновой линейке производителя останется именно кроссовер Porsche Cayenne. Ведь эта модель до сих пор является самой коммерчески успешной. А вот 718 Cayman и Boxster планируют полностью перевести на электротягу.
Но даже это решение могут изменить. Ведь последние электрокары, на которые производитель делал ставки, оказались коммерчески провальными. Мир еще не готов к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....