
В Башкирии будут выпускать еще больше троллейбусов
МАЗ расширяет сферу своей деятельности в России. На днях зарегистрировано совместное предприятие с уфимским УТТЗ.
В рамках тесного сотрудничества обе компании планируют вместе работать над развитием новых моделей. На промышленных мощностях УТТЗ будут собирать и дорабатывать троллейбусы.
Новое СП называется «Территория развития электротранспорта МАЗ – УТТЗ». Оно поможет увеличить количество троллейбусов, уже выпускающихся в рамках сотрудничества.
Троллейбусы из Уфы отличаются просторными салонами. Фото: youtube.com
Это событие знаковое для партнеров. Расширение даст возможность создать новые рабочие места. Второй нюанс, важный для Уфимского трамвайно-троллейбусного завода – это возможность усовершенствовать свой общественный транспорт.
МАЗ уже давно сотрудничает с УТТЗ. Начиналось все с единичных троллейбусов. Сейчас же количество электротранспорта достигает 40% от всего российского рынка.
С помощью МАЗ на УТТЗ уже выпущено более семи сотен единиц троллейбусов. Создание СП – это реализация нового плана по расширению сотрудничества. Проект рассчитан на 5 лет и должен за это время не только окупиться, но и принести прибыль.
Уже известно, сколько планируется вложить в строительство. Это 1,6 млрд рублей, причем часть средств будет получено из российского бюджета.
Чтобы в максимально сжатые сроки выйти на прибыль и погасить убытки, новое совместное предприятие решили разместить в особой экономической зоне. Она называется «Алга». На постройку и запуск производства отведено два года.
Кроме преимуществ для УТТЗ, проект поможет и другим предприятиям из Башкортостана. Их планируют активно вовлекать в производство. Все желающие смогут участвовать в процессе локализации и импортозамещения. Освоив выпуск ряда деталей, предприятия-смежники обеспечат себя работой на годы.
Троллейбусы УТТЗ имеют все шансы захватить российский рынок. Фото: youtube.com
Следующий нюанс – развитие сети собственных сервисных центров по всей России. Учитывая масштабы производства, это благоприятно повлияет на продажи.
Руководство Уфимского трамвайно-троллейбусного завода уверено, что сотрудничество с МАЗ принесет партнерам значительную выгоду. В планах увеличить свой процент присутствия на российском рынке.
Чем больше будут объемы выпуска троллейбусов, тем ниже окажется их конечная цена. А это решающий фактор для потенциальных покупателей.
В рамках тесного сотрудничества обе компании планируют вместе работать над развитием новых моделей. На промышленных мощностях УТТЗ будут собирать и дорабатывать троллейбусы.
Новое СП называется «Территория развития электротранспорта МАЗ – УТТЗ». Оно поможет увеличить количество троллейбусов, уже выпускающихся в рамках сотрудничества.

Это событие знаковое для партнеров. Расширение даст возможность создать новые рабочие места. Второй нюанс, важный для Уфимского трамвайно-троллейбусного завода – это возможность усовершенствовать свой общественный транспорт.
МАЗ уже давно сотрудничает с УТТЗ. Начиналось все с единичных троллейбусов. Сейчас же количество электротранспорта достигает 40% от всего российского рынка.
С помощью МАЗ на УТТЗ уже выпущено более семи сотен единиц троллейбусов. Создание СП – это реализация нового плана по расширению сотрудничества. Проект рассчитан на 5 лет и должен за это время не только окупиться, но и принести прибыль.
Уже известно, сколько планируется вложить в строительство. Это 1,6 млрд рублей, причем часть средств будет получено из российского бюджета.
Чтобы в максимально сжатые сроки выйти на прибыль и погасить убытки, новое совместное предприятие решили разместить в особой экономической зоне. Она называется «Алга». На постройку и запуск производства отведено два года.
Кроме преимуществ для УТТЗ, проект поможет и другим предприятиям из Башкортостана. Их планируют активно вовлекать в производство. Все желающие смогут участвовать в процессе локализации и импортозамещения. Освоив выпуск ряда деталей, предприятия-смежники обеспечат себя работой на годы.

Следующий нюанс – развитие сети собственных сервисных центров по всей России. Учитывая масштабы производства, это благоприятно повлияет на продажи.
Руководство Уфимского трамвайно-троллейбусного завода уверено, что сотрудничество с МАЗ принесет партнерам значительную выгоду. В планах увеличить свой процент присутствия на российском рынке.
Чем больше будут объемы выпуска троллейбусов, тем ниже окажется их конечная цена. А это решающий фактор для потенциальных покупателей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...