
В Башкирии будут выпускать еще больше троллейбусов
МАЗ расширяет сферу своей деятельности в России. На днях зарегистрировано совместное предприятие с уфимским УТТЗ.
В рамках тесного сотрудничества обе компании планируют вместе работать над развитием новых моделей. На промышленных мощностях УТТЗ будут собирать и дорабатывать троллейбусы.
Новое СП называется «Территория развития электротранспорта МАЗ – УТТЗ». Оно поможет увеличить количество троллейбусов, уже выпускающихся в рамках сотрудничества.
Троллейбусы из Уфы отличаются просторными салонами. Фото: youtube.com
Это событие знаковое для партнеров. Расширение даст возможность создать новые рабочие места. Второй нюанс, важный для Уфимского трамвайно-троллейбусного завода – это возможность усовершенствовать свой общественный транспорт.
МАЗ уже давно сотрудничает с УТТЗ. Начиналось все с единичных троллейбусов. Сейчас же количество электротранспорта достигает 40% от всего российского рынка.
С помощью МАЗ на УТТЗ уже выпущено более семи сотен единиц троллейбусов. Создание СП – это реализация нового плана по расширению сотрудничества. Проект рассчитан на 5 лет и должен за это время не только окупиться, но и принести прибыль.
Уже известно, сколько планируется вложить в строительство. Это 1,6 млрд рублей, причем часть средств будет получено из российского бюджета.
Чтобы в максимально сжатые сроки выйти на прибыль и погасить убытки, новое совместное предприятие решили разместить в особой экономической зоне. Она называется «Алга». На постройку и запуск производства отведено два года.
Кроме преимуществ для УТТЗ, проект поможет и другим предприятиям из Башкортостана. Их планируют активно вовлекать в производство. Все желающие смогут участвовать в процессе локализации и импортозамещения. Освоив выпуск ряда деталей, предприятия-смежники обеспечат себя работой на годы.
Троллейбусы УТТЗ имеют все шансы захватить российский рынок. Фото: youtube.com
Следующий нюанс – развитие сети собственных сервисных центров по всей России. Учитывая масштабы производства, это благоприятно повлияет на продажи.
Руководство Уфимского трамвайно-троллейбусного завода уверено, что сотрудничество с МАЗ принесет партнерам значительную выгоду. В планах увеличить свой процент присутствия на российском рынке.
Чем больше будут объемы выпуска троллейбусов, тем ниже окажется их конечная цена. А это решающий фактор для потенциальных покупателей.
В рамках тесного сотрудничества обе компании планируют вместе работать над развитием новых моделей. На промышленных мощностях УТТЗ будут собирать и дорабатывать троллейбусы.
Новое СП называется «Территория развития электротранспорта МАЗ – УТТЗ». Оно поможет увеличить количество троллейбусов, уже выпускающихся в рамках сотрудничества.

Это событие знаковое для партнеров. Расширение даст возможность создать новые рабочие места. Второй нюанс, важный для Уфимского трамвайно-троллейбусного завода – это возможность усовершенствовать свой общественный транспорт.
МАЗ уже давно сотрудничает с УТТЗ. Начиналось все с единичных троллейбусов. Сейчас же количество электротранспорта достигает 40% от всего российского рынка.
С помощью МАЗ на УТТЗ уже выпущено более семи сотен единиц троллейбусов. Создание СП – это реализация нового плана по расширению сотрудничества. Проект рассчитан на 5 лет и должен за это время не только окупиться, но и принести прибыль.
Уже известно, сколько планируется вложить в строительство. Это 1,6 млрд рублей, причем часть средств будет получено из российского бюджета.
Чтобы в максимально сжатые сроки выйти на прибыль и погасить убытки, новое совместное предприятие решили разместить в особой экономической зоне. Она называется «Алга». На постройку и запуск производства отведено два года.
Кроме преимуществ для УТТЗ, проект поможет и другим предприятиям из Башкортостана. Их планируют активно вовлекать в производство. Все желающие смогут участвовать в процессе локализации и импортозамещения. Освоив выпуск ряда деталей, предприятия-смежники обеспечат себя работой на годы.

Следующий нюанс – развитие сети собственных сервисных центров по всей России. Учитывая масштабы производства, это благоприятно повлияет на продажи.
Руководство Уфимского трамвайно-троллейбусного завода уверено, что сотрудничество с МАЗ принесет партнерам значительную выгоду. В планах увеличить свой процент присутствия на российском рынке.
Чем больше будут объемы выпуска троллейбусов, тем ниже окажется их конечная цена. А это решающий фактор для потенциальных покупателей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас