Moto Guzzi начала официальные продажи мотоцикла V85 TT 2022 модельного года
Moto Guzzi отчиталась о старте продаж своей обновленной модели V85 TT 2022. Что интересно –производитель для экспансии выбрал необычную площадку – китайский рынок. Естественно, мотоцикл, который многие считают итальянским Harley-Davidson, не может быть дешевым, но цена по актуальному на сегодняшний день курсу поражает – около 2 200 000 рублей.
Moto Guzzi – это известный в узких кругах производитель. В отличие от других брендов этого региона, компания никогда не стремилась оборудовать свои модели самыми современными техническими системами.
Но Moto Guzzi V85 TT выбивается из линейки производителя – это мотоцикл класса турэндуро. Судя по виду, конструкторы вдохновлялись легендарным «Гусем» от БМВ.
Внешне модель 2022 года почти не отличается от прошлой версии. На первый взгляд кажется, что изменения коснулись только цветовой гаммы – теперь мотоцикл можно приобрести в разных оттенках.
Moto Guzzi V85 TT сразу выделяется в дорожном потоке яркими деталями и торчащими с двух сторон цилиндрами специфического 90-градусного двигателя.
Мотоцикл удобен как для водителя, так и для пассажира – сиденье двухуровневое, отделанное качественной итальянской кожей.
Байк готов к внедорожным приключениям – клиренс в 210 мм и массивная защита двигателя снизу буквально кричат об этом. Хотя, не нужно забывать, что тяжелый турэндуро не предназначен для покорения грязи – такие места лучше объезжать стороной.
Об этом же говорит и заводская резина – она скорее универсальная, больше годится для сухих грунтовых дорог. Колеса спицованные – это норма для байков, предназначенных для путешествий.
Мотоцикл тяжелый – его вес составляет 230 кг снаряженной массы. В движение Moto Guzzi V85 TT приводит специфический V-твин, расположенный в раме поперечно под углом в 90 градусов. Конструкция устаревшая, применяется на мотоциклах Moto Guzzi в течениях нескольких десятилетий, зато надежная и простая.
Рабочий объем двигателя – 853 см3, мощность – 76 л. с.
Бак, как и полагается настоящему турэндуро, вмещает в себя 23 литра бензина. Этого запаса должно хватить не менее чем на 400 км пробега.
Окажется ли модель удачной на китайском рынке? Вряд ли – тут много техники местного производства, которая стоит в разы дешевле. Есть даже свой «итальянский» бренд – компания Benelli Motorcycles, давно уже выкупленная китайскими инвесторами.
Moto Guzzi – это известный в узких кругах производитель. В отличие от других брендов этого региона, компания никогда не стремилась оборудовать свои модели самыми современными техническими системами.
Но Moto Guzzi V85 TT выбивается из линейки производителя – это мотоцикл класса турэндуро. Судя по виду, конструкторы вдохновлялись легендарным «Гусем» от БМВ.
Бак странной формы, зато на 23 литра! Фото: Youtube.com
Внешне модель 2022 года почти не отличается от прошлой версии. На первый взгляд кажется, что изменения коснулись только цветовой гаммы – теперь мотоцикл можно приобрести в разных оттенках.
Moto Guzzi V85 TT сразу выделяется в дорожном потоке яркими деталями и торчащими с двух сторон цилиндрами специфического 90-градусного двигателя.
Мотоцикл удобен как для водителя, так и для пассажира – сиденье двухуровневое, отделанное качественной итальянской кожей.
Байк готов к внедорожным приключениям – клиренс в 210 мм и массивная защита двигателя снизу буквально кричат об этом. Хотя, не нужно забывать, что тяжелый турэндуро не предназначен для покорения грязи – такие места лучше объезжать стороной.
Об этом же говорит и заводская резина – она скорее универсальная, больше годится для сухих грунтовых дорог. Колеса спицованные – это норма для байков, предназначенных для путешествий.
Мотоцикл тяжелый – его вес составляет 230 кг снаряженной массы. В движение Moto Guzzi V85 TT приводит специфический V-твин, расположенный в раме поперечно под углом в 90 градусов. Конструкция устаревшая, применяется на мотоциклах Moto Guzzi в течениях нескольких десятилетий, зато надежная и простая.
Модель прошлых годов успела зарекомендовать себя достаточно надежной. Фото: Youtube.com
Рабочий объем двигателя – 853 см3, мощность – 76 л. с.
Бак, как и полагается настоящему турэндуро, вмещает в себя 23 литра бензина. Этого запаса должно хватить не менее чем на 400 км пробега.
Окажется ли модель удачной на китайском рынке? Вряд ли – тут много техники местного производства, которая стоит в разы дешевле. Есть даже свой «итальянский» бренд – компания Benelli Motorcycles, давно уже выкупленная китайскими инвесторами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...