
Moto Guzzi начала официальные продажи мотоцикла V85 TT 2022 модельного года
Moto Guzzi отчиталась о старте продаж своей обновленной модели V85 TT 2022. Что интересно –производитель для экспансии выбрал необычную площадку – китайский рынок. Естественно, мотоцикл, который многие считают итальянским Harley-Davidson, не может быть дешевым, но цена по актуальному на сегодняшний день курсу поражает – около 2 200 000 рублей.
Moto Guzzi – это известный в узких кругах производитель. В отличие от других брендов этого региона, компания никогда не стремилась оборудовать свои модели самыми современными техническими системами.
Но Moto Guzzi V85 TT выбивается из линейки производителя – это мотоцикл класса турэндуро. Судя по виду, конструкторы вдохновлялись легендарным «Гусем» от БМВ.
Бак странной формы, зато на 23 литра! Фото: Youtube.com
Внешне модель 2022 года почти не отличается от прошлой версии. На первый взгляд кажется, что изменения коснулись только цветовой гаммы – теперь мотоцикл можно приобрести в разных оттенках.
Moto Guzzi V85 TT сразу выделяется в дорожном потоке яркими деталями и торчащими с двух сторон цилиндрами специфического 90-градусного двигателя.
Мотоцикл удобен как для водителя, так и для пассажира – сиденье двухуровневое, отделанное качественной итальянской кожей.
Байк готов к внедорожным приключениям – клиренс в 210 мм и массивная защита двигателя снизу буквально кричат об этом. Хотя, не нужно забывать, что тяжелый турэндуро не предназначен для покорения грязи – такие места лучше объезжать стороной.
Об этом же говорит и заводская резина – она скорее универсальная, больше годится для сухих грунтовых дорог. Колеса спицованные – это норма для байков, предназначенных для путешествий.
Мотоцикл тяжелый – его вес составляет 230 кг снаряженной массы. В движение Moto Guzzi V85 TT приводит специфический V-твин, расположенный в раме поперечно под углом в 90 градусов. Конструкция устаревшая, применяется на мотоциклах Moto Guzzi в течениях нескольких десятилетий, зато надежная и простая.
Модель прошлых годов успела зарекомендовать себя достаточно надежной. Фото: Youtube.com
Рабочий объем двигателя – 853 см3, мощность – 76 л. с.
Бак, как и полагается настоящему турэндуро, вмещает в себя 23 литра бензина. Этого запаса должно хватить не менее чем на 400 км пробега.
Окажется ли модель удачной на китайском рынке? Вряд ли – тут много техники местного производства, которая стоит в разы дешевле. Есть даже свой «итальянский» бренд – компания Benelli Motorcycles, давно уже выкупленная китайскими инвесторами.
Moto Guzzi – это известный в узких кругах производитель. В отличие от других брендов этого региона, компания никогда не стремилась оборудовать свои модели самыми современными техническими системами.
Но Moto Guzzi V85 TT выбивается из линейки производителя – это мотоцикл класса турэндуро. Судя по виду, конструкторы вдохновлялись легендарным «Гусем» от БМВ.

Внешне модель 2022 года почти не отличается от прошлой версии. На первый взгляд кажется, что изменения коснулись только цветовой гаммы – теперь мотоцикл можно приобрести в разных оттенках.
Moto Guzzi V85 TT сразу выделяется в дорожном потоке яркими деталями и торчащими с двух сторон цилиндрами специфического 90-градусного двигателя.
Мотоцикл удобен как для водителя, так и для пассажира – сиденье двухуровневое, отделанное качественной итальянской кожей.
Байк готов к внедорожным приключениям – клиренс в 210 мм и массивная защита двигателя снизу буквально кричат об этом. Хотя, не нужно забывать, что тяжелый турэндуро не предназначен для покорения грязи – такие места лучше объезжать стороной.
Об этом же говорит и заводская резина – она скорее универсальная, больше годится для сухих грунтовых дорог. Колеса спицованные – это норма для байков, предназначенных для путешествий.
Мотоцикл тяжелый – его вес составляет 230 кг снаряженной массы. В движение Moto Guzzi V85 TT приводит специфический V-твин, расположенный в раме поперечно под углом в 90 градусов. Конструкция устаревшая, применяется на мотоциклах Moto Guzzi в течениях нескольких десятилетий, зато надежная и простая.

Рабочий объем двигателя – 853 см3, мощность – 76 л. с.
Бак, как и полагается настоящему турэндуро, вмещает в себя 23 литра бензина. Этого запаса должно хватить не менее чем на 400 км пробега.
Окажется ли модель удачной на китайском рынке? Вряд ли – тут много техники местного производства, которая стоит в разы дешевле. Есть даже свой «итальянский» бренд – компания Benelli Motorcycles, давно уже выкупленная китайскими инвесторами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....