
На российском судоремонтном заводе будут собирать китайские моторы
Находкинский судоремонтный завод скоро начнет выпускать судовые двигатели. Это будут китайские силовые агрегаты.
Пока разговор идет про так называемую «отверточную» сборку. Но не исключено, что российская сторона в дальнейшем приобретет лицензию и импортозаместит моторы.
Приморский край всегда славился развитой судопроизводственной промышленностью. Хватает там и ремонтных заводов. Последние имеют возможность заниматься не только восстановлением двигателей, но и их полноценной сборкой и даже производством.
Так строят суда в Находке. Фото: youtube.com
На Дальнем Востоке огромное количество биоресурсов. Причем большая их часть каждый год пропадает. Поэтому развитие рыболовного флота – это одна из важнейших задач, стоящих перед правительством.
К сожалению, из 10,4 тысячи судоходных двигателей, находящихся на балансе дальневосточного филиала Российского морского регистра, у половины износ более 50%. Из-за этого суда выходят из строя в разгар работы. А заменить их, к сожалению, нечем. Точнее, это сложно сделать в ближайшие несколько лет.
Находкинский судоремонтный завод не испытывает недостатка в работе. Но обеспечивать предприятие запчастями к старым двигателям с каждым годом все сложнее. Ведь многие из них выпущены еще во время существования Советского Союза.
Поэтому сборка китайских судовых силовых агрегатов в Находке – это отличный выход из ситуации. Тем более, что сотрудничать собираются только с ведущими брендами из Поднебесной, имеющими все необходимые документы.
Пока достигнуты общие договоренности. Так как китайская сторона не против, теперь Минпромторгу нужна статистика. Они уже разослали запросы судоремонтным и судостроительным компаниям. Те должны ответить, в каком количестве новых двигателей и запчастей для них они нуждаются.
Заодно нужно понимать, сколько моделей заказывать. Ведь это не одна партия, а полноценное сотрудничество, которое, как обе стороны надеются, продлится не один год.
Китайские бизнесмены готовы не только поставлять двигатели и запчасти к ним. Они предлагают полноценное сервисное обслуживание. Последнее могут наладить даже на месте.
Если российские партнеры будут заинтересованы, то есть возможность помочь построить цеха не только для сборки, но и для полноценного производства судовых моторов. Обещают и сотрудничество в плане локализации.
Пока разговор идет про так называемую «отверточную» сборку. Но не исключено, что российская сторона в дальнейшем приобретет лицензию и импортозаместит моторы.
Приморский край всегда славился развитой судопроизводственной промышленностью. Хватает там и ремонтных заводов. Последние имеют возможность заниматься не только восстановлением двигателей, но и их полноценной сборкой и даже производством.

На Дальнем Востоке огромное количество биоресурсов. Причем большая их часть каждый год пропадает. Поэтому развитие рыболовного флота – это одна из важнейших задач, стоящих перед правительством.
К сожалению, из 10,4 тысячи судоходных двигателей, находящихся на балансе дальневосточного филиала Российского морского регистра, у половины износ более 50%. Из-за этого суда выходят из строя в разгар работы. А заменить их, к сожалению, нечем. Точнее, это сложно сделать в ближайшие несколько лет.
Находкинский судоремонтный завод не испытывает недостатка в работе. Но обеспечивать предприятие запчастями к старым двигателям с каждым годом все сложнее. Ведь многие из них выпущены еще во время существования Советского Союза.
Поэтому сборка китайских судовых силовых агрегатов в Находке – это отличный выход из ситуации. Тем более, что сотрудничать собираются только с ведущими брендами из Поднебесной, имеющими все необходимые документы.
Пока достигнуты общие договоренности. Так как китайская сторона не против, теперь Минпромторгу нужна статистика. Они уже разослали запросы судоремонтным и судостроительным компаниям. Те должны ответить, в каком количестве новых двигателей и запчастей для них они нуждаются.
Возможности Находкинского судоремонтного завода впечатляют
Заодно нужно понимать, сколько моделей заказывать. Ведь это не одна партия, а полноценное сотрудничество, которое, как обе стороны надеются, продлится не один год.
Китайские бизнесмены готовы не только поставлять двигатели и запчасти к ним. Они предлагают полноценное сервисное обслуживание. Последнее могут наладить даже на месте.
Если российские партнеры будут заинтересованы, то есть возможность помочь построить цеха не только для сборки, но и для полноценного производства судовых моторов. Обещают и сотрудничество в плане локализации.
- Ульф
- youtube.com, vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...