КАМАЗ сделал кабины для тягачей на платформе К5 еще лучше
269

КАМАЗ сделал кабины для тягачей на платформе К5 еще лучше

Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» проводит масштабную модернизацию конвейерной линии по сборке кабин для грузовиков нового поколения К5.


Как сообщили в пресс-службе компании, реконструкция ведется в условиях непрерывного производства без остановки конвейера. Это позволяет сохранить текущие объемы выпуска продукции и выполнять заказы без срыва сроков.

Главная цель модернизации – полная интеграция производственного процесса с логистическими цепочками, что должно сократить время сборки кузовов и повысить качество конечного продукта.

КАМАЗ сделал кабины для тягачей на платформе К5 еще лучшеСемейство К5 вполне отвечает современным стандартам, включая комфорт в кабине. Фото: youtube.com

На первом этапе проекта, завершение которого намечено на конец июля текущего года, мощности предприятия позволят выпускать порядка 35000 кабин ежегодно.

К марту 2026 года, когда будет закончена вторая часть модернизации, производственная линия должна выйти на мощность 60000 единиц в год.

Также руководство «КАМАЗа» заявило о существенном расширении модельного ряда грузовых автомобилей поколения К5.

Помимо флагманского тягача КАМАЗ-54901, который с 2023 года производится с полностью локализованной кабиной, завод приступит к серийному выпуску новых седельных моделей, среднетоннажных грузовиков и самосвалов.

В частности, в августе прошлого года завод уже вывел на рынок упрощенную и более доступную модель КАМАЗ-54902 для региональных перевозок, а также несколько специализированных версий тяжелой техники на платформе К5.

Кроме реконструкции основной сборочной линии на заводе проходят работы по обновлению агрегатного производства.

Уже началась модернизация конвейеров для сборки мостов большегрузных автомобилей. Первый выпуск агрегатов на базе локализованных комплектующих планируется начать в третьем квартале текущего года.

Также модернизируются производственные мощности в цехах по изготовлению картеров и передних осей, где уже проведены первые тестовые партии деталей.

В российских грузовиках есть уже и большой сенсорный экран, как в современных электрокарах. Фото: youtube.com

В 2024 году ежедневный выпуск автомобилей достигал 210 экземпляров в сутки, а спрос на продукцию «КАМАЗа» остается стабильно высоким. По итогам года компания реализовала более 24000 единиц коммерческого автотранспорта массой от 8 тонн и выше.

Благодаря очередной модернизации «КАМАЗ» намерен существенно укрепить свои позиции на рынке грузовых автомобилей и расширить ассортимент выпускаемой продукции.
Предпочли бы российский грузовик зарубежному?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас