
Российские автокраны «Галичанин» станут удобнее для работы
Галичский автокрановый завод в очередной раз подтвердил, что он заботится не только о покупателях своей техники, но и о тех, кто будет на ней непосредственно работать. С марта 2025 года ряд моделей начнут оснащать новыми, комфортными креслами. Они предназначены для крановщиков.
Теперь во время работы не придется бегать греться в кабину автомобиля. Место крановщика получило подогрев. И не простой, а двухдиапазонный. Позаботились и об управлении этой важной в суровых условиях опцией – кнопку расположили на сиденье, в интуитивно понятном месте.
Но и это еще не все. Кроме подогрева, новые кресла получили инновационную для Галичского автокранового завода систему регулировки. Теперь настроить сиденье под себя сможет водитель почти любого веса. Плюс производитель заявляет, что кресла, несмотря на новые опции, стали еще надежнее.
Кабины автокранов «Галичанин» станут более комфортными. Фото: youtube.com
Все механизмы сидений защищены специальным кожухом из износостойкой резины. Это минимизирует попадание на них пыли. Подлокотники теперь регулируются по углу наклона. И они не связаны с механизмами спинки, так что можно настроить их независимо от положения последней.
Проведя анализ типичных повреждений сидений, производитель решил усилить проблемные места высококачественной искусственной кожей. Это не только позволит сохранить обивку кресла, но и упростит уход за ней. Грязное сиденье можно будет протереть влажной тряпкой.
Радует, что российская компания старается развиваться в условиях экономических санкций. Расширение модельной гаммы стало возможным из-за сотрудничества с рядом брендов, в том числе и зарубежных.
Например, раньше в качестве шасси для автокранов использовали преимущественно автомобили марок КАМАЗ и УРАЛ. Сейчас же для самых тяжелых моделей закупают тягачи от белорусского МЗКТ. Сотрудничают и с китайскими производителями.
Галичский автокрановый завод адаптировался в условиях антироссийских санкций. Фото: youtube.com
Обновившиеся автокраны «Галичанин» теперь комплектуются стрелами с минимальной длиной от 24 м. Ранее, напомним, они были на 2,3 метра короче. Добиться увеличения длины удалось за счет использования более прочной стали марки S700.
Инженеры доработали гидравлику. Теперь она обеспечивает плавность работы вне зависимости от нагрузки. Благодаря использованию новых уплотнителей в гидравлических цилиндрах, удалось добиться устойчивости к резким температурным перепадам. Производитель заявляет, что автокраны теперь без проблем работают при -50 градусов Цельсия.
Все модели «Галичанин» имеют допуски к дорогам общего пользования. Даже самые тяжелые автокраны не нуждаются в оформлении специальных разрешений и сопровождении.
Теперь во время работы не придется бегать греться в кабину автомобиля. Место крановщика получило подогрев. И не простой, а двухдиапазонный. Позаботились и об управлении этой важной в суровых условиях опцией – кнопку расположили на сиденье, в интуитивно понятном месте.
Но и это еще не все. Кроме подогрева, новые кресла получили инновационную для Галичского автокранового завода систему регулировки. Теперь настроить сиденье под себя сможет водитель почти любого веса. Плюс производитель заявляет, что кресла, несмотря на новые опции, стали еще надежнее.

Все механизмы сидений защищены специальным кожухом из износостойкой резины. Это минимизирует попадание на них пыли. Подлокотники теперь регулируются по углу наклона. И они не связаны с механизмами спинки, так что можно настроить их независимо от положения последней.
Проведя анализ типичных повреждений сидений, производитель решил усилить проблемные места высококачественной искусственной кожей. Это не только позволит сохранить обивку кресла, но и упростит уход за ней. Грязное сиденье можно будет протереть влажной тряпкой.
Радует, что российская компания старается развиваться в условиях экономических санкций. Расширение модельной гаммы стало возможным из-за сотрудничества с рядом брендов, в том числе и зарубежных.
Например, раньше в качестве шасси для автокранов использовали преимущественно автомобили марок КАМАЗ и УРАЛ. Сейчас же для самых тяжелых моделей закупают тягачи от белорусского МЗКТ. Сотрудничают и с китайскими производителями.

Обновившиеся автокраны «Галичанин» теперь комплектуются стрелами с минимальной длиной от 24 м. Ранее, напомним, они были на 2,3 метра короче. Добиться увеличения длины удалось за счет использования более прочной стали марки S700.
Инженеры доработали гидравлику. Теперь она обеспечивает плавность работы вне зависимости от нагрузки. Благодаря использованию новых уплотнителей в гидравлических цилиндрах, удалось добиться устойчивости к резким температурным перепадам. Производитель заявляет, что автокраны теперь без проблем работают при -50 градусов Цельсия.
Все модели «Галичанин» имеют допуски к дорогам общего пользования. Даже самые тяжелые автокраны не нуждаются в оформлении специальных разрешений и сопровождении.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...