
Аэропорт Абхазии оснастили передовой системой российского производства
Воздушную гавань оборудовали передовым комплексом ILS 2700. Он представляет собой систему инструментальной посадки. Технология позволит аэропорту безопасно принимать различные категории самолетов. В этот список также войдут машины, требующие повышенной точности навигации.
Созданием комплекса занималась российская компания «Азимут». Предприятие является частью государственной корпорации «Ростех».
Система включает в себя бортовое и наземное техническое оборудование. На текущий момент комплекс прошел все проверки и летные тесты. Технология полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к эксплуатации.
Момент первого приземления самолета из России в Сухум за последние 30 лет. Фото: YouTube.com
Основной задачей ILS 2700 является передача актуальных параметров на борт самолета. В частности, речь идет о мониторинге следующих показателей:
✅ удаленность до ВПП
✅ траектория полета
✅ отклонение от курса
Использование комплекса в значительной степени повышает безопасность и точность захода на посадку. Управление системой осуществляется посредством операторов.
Подготовленный персонал будет заниматься мониторингом и коррекцией работы наземных радиомаяков со специального поста в командно-диспетчерском пункте. Кроме того, в должностные обязанности входит диагностика оборудования.
К преимуществам системы можно отнести наличие встроенного резерва. Он позволяет осуществлять быструю замену вышедших из строя деталей без остановки работы комплекса. Со слов представительства «Ростех», даже локальные сбои не способны оказать влияние на функционирование системы.
Параллельно с установкой новейшего оборудования ведется масштабная реконструкция аэропорта Сухум. Договор на проведение работ заключен в формате государственно-частного партнерства России с представительством Абхазии.
Так проходило тестирование элементов освещения ВПП. Фото: YouTube.com
В рамках этого соглашения за последним сохраняется юридическая собственность на аэропорт и элементы сопутствующей инфраструктуры. Международный статус воздушной гавани также остается неизменным.
После завершения реконструкции ожидается возобновление регулярного авиасообщения между Россией и Абхазией. По данным Минтранса РФ, запуск рейсов запланирован на май текущего года. Курировать перелеты в Сухум будет наша авиакомпания «ЮВТ Аэро».
Первая тестовая посадка состоялась в начале февраля. Событие стало не только дебютным для системы ILS 2700 в этой воздушной гавани, но и непосредственно авиасообщения между нашими странами. Напомним, из РФ в Абхазию самолеты не летали на протяжении последних 32 лет.
Созданием комплекса занималась российская компания «Азимут». Предприятие является частью государственной корпорации «Ростех».
Система включает в себя бортовое и наземное техническое оборудование. На текущий момент комплекс прошел все проверки и летные тесты. Технология полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к эксплуатации.

Основной задачей ILS 2700 является передача актуальных параметров на борт самолета. В частности, речь идет о мониторинге следующих показателей:
✅ удаленность до ВПП
✅ траектория полета
✅ отклонение от курса
Использование комплекса в значительной степени повышает безопасность и точность захода на посадку. Управление системой осуществляется посредством операторов.
Подготовленный персонал будет заниматься мониторингом и коррекцией работы наземных радиомаяков со специального поста в командно-диспетчерском пункте. Кроме того, в должностные обязанности входит диагностика оборудования.
К преимуществам системы можно отнести наличие встроенного резерва. Он позволяет осуществлять быструю замену вышедших из строя деталей без остановки работы комплекса. Со слов представительства «Ростех», даже локальные сбои не способны оказать влияние на функционирование системы.
Параллельно с установкой новейшего оборудования ведется масштабная реконструкция аэропорта Сухум. Договор на проведение работ заключен в формате государственно-частного партнерства России с представительством Абхазии.

В рамках этого соглашения за последним сохраняется юридическая собственность на аэропорт и элементы сопутствующей инфраструктуры. Международный статус воздушной гавани также остается неизменным.
После завершения реконструкции ожидается возобновление регулярного авиасообщения между Россией и Абхазией. По данным Минтранса РФ, запуск рейсов запланирован на май текущего года. Курировать перелеты в Сухум будет наша авиакомпания «ЮВТ Аэро».
Первая тестовая посадка состоялась в начале февраля. Событие стало не только дебютным для системы ILS 2700 в этой воздушной гавани, но и непосредственно авиасообщения между нашими странами. Напомним, из РФ в Абхазию самолеты не летали на протяжении последних 32 лет.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...