В Китае завершились испытания метанольного судового двигателя
Китайская компания CSSC Marine Power успешно завершила комплексные испытания двухтопливного двигателя MAN 7L21/31DF-M, работающего на метаноле.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.
Вскоре аналоги испытанной силовой установки займут свое место в крупных балкерах. Фото: youtube.com
Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.
Пример корабля, который может быть оснащен метанольным двигателем. Фото: youtube.com
Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.
Вскоре аналоги испытанной силовой установки займут свое место в крупных балкерах. Фото: youtube.com Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.
Пример корабля, который может быть оснащен метанольным двигателем. Фото: youtube.com Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас