
В Китае завершились испытания метанольного судового двигателя
Китайская компания CSSC Marine Power успешно завершила комплексные испытания двухтопливного двигателя MAN 7L21/31DF-M, работающего на метаноле.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.
Вскоре аналоги испытанной силовой установки займут свое место в крупных балкерах. Фото: youtube.com
Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.
Пример корабля, который может быть оснащен метанольным двигателем. Фото: youtube.com
Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.

Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.

Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас