
В Китае завершились испытания метанольного судового двигателя
Китайская компания CSSC Marine Power успешно завершила комплексные испытания двухтопливного двигателя MAN 7L21/31DF-M, работающего на метаноле.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.
Вскоре аналоги испытанной силовой установки займут свое место в крупных балкерах. Фото: youtube.com
Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.
Пример корабля, который может быть оснащен метанольным двигателем. Фото: youtube.com
Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
Тестирование проходило в Чжэньцзяне, и по его результатам силовая установка подтвердила факт соответствия высоким стандартам судового машиностроения.
Два года потребовалось специалистам для того, чтобы модернизировать проверенную временем платформу MAN L21/31. Установкой специальной топливной системы удалось перевести мотор на метанол.

Еще около 1,5 лет ушло на испытания на мощностях MAN Energy Solutions, где силовая установка отработала 500000 часов на перспективном виде топлива.
Несмотря на относительно короткие сроки и сложный уровень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проект был успешно завершен. Полученные результаты доказывают гибкость новых установок и их готовность к требованиям будущего.
Новый мотор основан на конструкции MAN 21/31 Mk II и поддерживает работу на различных типах горючего, включая биотопливо, дистиллят и тяжелое топливо.
Важной вехой в коммерческом применении технологии стала поставка MAN ES метанольных двигателей для трех балкеров типа Kamsarmax.
Эти суда станут одними из первых в мире кораблей такого типа, которые в качестве основного источника энергии для движителей используют метанол, а не сжиженный природный газ или другие виды топлива.
Кроме того, разработка ориентирована на широкий спектр применений: мотор можно использовать в качестве генератора, в составе дизель-электрической силовой установки или в паре с двухтактным двигателем модели ME-LGIM.

Последний поддерживает работу как на метаноле, так и на традиционном топливе, что делает его универсальным решением как для новых судов, так и для модернизации действующего флота.
Использование «зеленого» метанола позволяет MAN B&W ME-LGIM поддерживать низкий уровень выбросов в море, что соответствует общепринятому курсу на декарбонизацию судоходства.
Таким образом, внедрение метанольных двигателей – это стратегический шаг для CSSC Marine Power и MAN Energy Solutions, укрепляющий их позиции в отрасли судового машиностроения.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...