
Стартовали продажи Niva Legend в «таежном» исполнении – она дороже, но надежней
Компания «Промтех» начала предлагать всем желающим доработанную версию Лады Нивы Легенд. Автомобиль называется Tayga и предназначен он для самых суровых условий эксплуатации. Собственно говоря, для этих целей его и дорабатывали.
Цена уже известна – это 1,6 млн рублей. Это значительно дороже, чем просят за базовые Niva Legend и за исполнение Bronto от «ВИС-Авто».
Но нужно понимать, что последняя компания – это дочернее предприятие АВТОВАЗа. Они делают то, что скажет производитель. А вот «Промтеху» приходится быть гибче и подстраиваться под клиента. Поэтому все доработанные автомобили получаются более универсальные и функциональные.
Сразу видно, что LADA Niva Legend Tayga готова к бездорожью. Фото: promteh-nn.ru
Основные отличия LADA Niva Legend Tayga – это агрессивный дизайн, доработанная ходовая часть и трансмиссия. Переделали и салон – теперь он более комфортный для водителя и пассажиров.
Внешне «таежная» Niva сразу выделяется. Основные кузовные элементы специалисты «Промтеха» трогать не стали, а вот собственный обвес добавили. Первое, за что цепляется взгляд – это расширенные колесные арки. Они тут вовсе не для красоты – это необходимость для того, чтобы поместились широкие «грязевые» шины.
Второе отличие от заводской Niva Legend – это собственная декоративная радиаторная решетка. Выглядит она достаточно невзрачно, зато крепкая. Как все элементы обвеса, изготовлена она из современного композитного материала. Специалисты «Промтеха» заявляют, что он по прочности не уступает металлу кузова «Нивы».
Последний элемент обвеса, который получила Tayga – это рейлинги на крыше. Они нужны для установки багажника. В идеале, конечно, было экспедиционный сразу поставить «по умолчанию», но лучше так, чем никак. В крайнем случае, даже «голые» рейлинги можно использовать для перевозки грузов.
Бампера у Tayga тоже оригинальные. Сделаны они из тех же хваленых композитных пластмасс. Не стальной швеллер, конечно, зато в переднем есть закладные, предназначенные для лебедки. Под заказ и за отдельную плату автомобиль могут оборудовать классическими силовыми бамперами.
Tayga получила фары на светодиодах. В салоне новая обивка, рычаг КПП. Поработали инженеры «Промтеха» и над ходовой. Усилили лонжероны, пружины, реактивные тяги, амортизаторы, мост, карданы. Большинство элементов заменили на новые, особо прочные.
Подвеска лифтована. Редукторы теперь с блокировкой дифференциала и иными передаточными числами.
А вот мотор, судя по всему, остался прежний. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра, развивающий все те же 83 л. с.
Цена уже известна – это 1,6 млн рублей. Это значительно дороже, чем просят за базовые Niva Legend и за исполнение Bronto от «ВИС-Авто».
Но нужно понимать, что последняя компания – это дочернее предприятие АВТОВАЗа. Они делают то, что скажет производитель. А вот «Промтеху» приходится быть гибче и подстраиваться под клиента. Поэтому все доработанные автомобили получаются более универсальные и функциональные.

Основные отличия LADA Niva Legend Tayga – это агрессивный дизайн, доработанная ходовая часть и трансмиссия. Переделали и салон – теперь он более комфортный для водителя и пассажиров.
Внешне «таежная» Niva сразу выделяется. Основные кузовные элементы специалисты «Промтеха» трогать не стали, а вот собственный обвес добавили. Первое, за что цепляется взгляд – это расширенные колесные арки. Они тут вовсе не для красоты – это необходимость для того, чтобы поместились широкие «грязевые» шины.
Второе отличие от заводской Niva Legend – это собственная декоративная радиаторная решетка. Выглядит она достаточно невзрачно, зато крепкая. Как все элементы обвеса, изготовлена она из современного композитного материала. Специалисты «Промтеха» заявляют, что он по прочности не уступает металлу кузова «Нивы».
Последний элемент обвеса, который получила Tayga – это рейлинги на крыше. Они нужны для установки багажника. В идеале, конечно, было экспедиционный сразу поставить «по умолчанию», но лучше так, чем никак. В крайнем случае, даже «голые» рейлинги можно использовать для перевозки грузов.
Краткий обзор на LADA Niva Legend Tayga
Бампера у Tayga тоже оригинальные. Сделаны они из тех же хваленых композитных пластмасс. Не стальной швеллер, конечно, зато в переднем есть закладные, предназначенные для лебедки. Под заказ и за отдельную плату автомобиль могут оборудовать классическими силовыми бамперами.
Tayga получила фары на светодиодах. В салоне новая обивка, рычаг КПП. Поработали инженеры «Промтеха» и над ходовой. Усилили лонжероны, пружины, реактивные тяги, амортизаторы, мост, карданы. Большинство элементов заменили на новые, особо прочные.
Подвеска лифтована. Редукторы теперь с блокировкой дифференциала и иными передаточными числами.
А вот мотор, судя по всему, остался прежний. Это силовой агрегат с объемом 1,7 литра, развивающий все те же 83 л. с.
- Ульф
- promteh-nn.ru, vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...