
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 – «тираннозавр, пожирающий раптора»
Автомобиль, заинтриговавший нас, выпускает транснациональная корпорация Stellantis. Знать не знаем такую. И не хотим вспоминать про слияние Fiat и Chrysler с образованием компании FCA. А потом еще объединение с французской группой PSA. Вся эта каша разместилось в Нидерландской штаб-квартире.
Что? Как был для нас «Додж» подразделением «Крайслер», так и останется. И нечего голову морочить всякими Stellantis. Тем более, собирают авто в самом сердце мирового машиностроения – штат Мичиган, Стерлинг Хайтс, пригород Детройта.
Славу «Доджу» принесли бесподобные «Чарджеры» и «Челленджеры». RAM TRX 2022 кратно преумножил авторитет производителя. Машину (пикап или грузовик – считайте, как хотите) в виде концепта показали народу в 2016 году.
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 с 712-сильным движком под капотом. Фото: YouTube.com
Презентация состоялась в историческом месте – Фэйр-парке города Даллас, Техас. Там с 1886 года проходят ежегодные ярмарки. Модель выставили с целью «инженерного, дизайнерского и потребительского исследования».
Результатом мониторинга был восторженный рев публики. Автомобиль, названный «технологическим чудом», бегом поставили на конвейер в 2018 году. Но в 2024-ом сняли – ужесточились американские стандарты выбросов. Так что новые Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX в России – это вряд ли.
Коль упомянули наш рынок, добавим: модель с пробегом 30 тыс. км торгуется за 12 млн. руб. Это самая низкая цена, которую нашли. В прочих случаях готовьте 20-23 млн. Дороговизне не стоит удивляться: серия получилась ограниченной – 975 шт.
Вездеход создавали с задачей заткнуть за пояс соперника – Ford Raptor. «Голубой овал» использовал шильдик «Раптор» с 2010 года. Так обозначили более высокопроизводительную версию F-150, «Рейнджер» и «Бронко». Напомним биологию: раптор – хищник с острыми когтями на задних, загнутых вверх пальцах, живший в эпоху динозавров.
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022: вид сзади. Фото: YouTube.com
Во «врагах» Dodge RAM числился и Chevrolet Silverado. Эти двое с переменным успехом боролись за второе и третье место в рейтинге самых популярных пикапов Америки. Первым неизменно шел «Форд». В 2020 он продал 367 387 грузовичков. «Додж» реализовал 246 253 единиц, уступив «Шевроле», тираж которого составил 267 166 экземпляров.
Модификация TRX должна была положить конец несправедливости. Машине придали экстремальные характеристики, исключительные возможности и надежность. Снабдили изощренной оффроудной амуницией (о ней позднее).
Намерений доджевцы не скрывали: под капот, поверх мотора, положили пластиковую панель с изображением тираннозавра, поедающего раптора. Опять же освежим память: тираннозавр – один самых крупных представителей фауны за всю историю Земли. Значит, «Додж» вознамерился съесть «Форд» на завтрак?..
Решимости производителю не занимать: на шильдике бренда RAM изображена овца мужского пола. Баран, короче. Причем закрученные рога, широкий лоб животного не оставляют сомнений в упрямом нраве и стойком характере.
Судя по поведению модели «РАМ ТРХ» на бездорожье, доджевский баран принадлежит горной породе. Имеем в виду невероятную проходимость пикапа по каменистым тропам, узким серпантинам, оврагам.
Кажется, Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 больше нравится находиться в прыжке. Фото: YouTube.com
Поражает «прыгучесть» 4-дверного вездехода полной массой 3474 кг и размерами:
✅ Длина – 5916 мм
✅ Ширина – 2235 мм
✅ Высота – 2055 мм
Клиренс автомобиля класса J – 300 мм. Топливный бак вмещает 150 л бензина Аи-95, что не так много при среднем расходе 20-27 л на 100 км пути. Траты горючки особенно заметны, когда пикап тащит на буксире 4 тонны.
«Барана» с его неистребимой привычкой лезть в труднодоступные места обули во внедорожную резину Goodyear Wrangler Territory. Размерность катков 325/65 R18. Кстати, шинный производитель создавал свой продукт конкретно под нашего героя.
Городская среда не для Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022. Фото: YouTube.com
Кузову рамной конструкции разработчики придали обтекаемые формы, установили крепкие подножки от передних до задних колес. Наружное ЛКП защитили специальным покрытием. Грузовую платформу снабдили разного рода фиксаторами для удержания груза.
Фронтальную и кормовую оптику реализовали через светодиоды. Передние фары подчинили автоматическому включению/выключению дальнего света. В эвакуационный пакет авторы модели вложили полный комплект оборудования: от лебедки до завалящего крючка.
Чтобы тираннозавр наверняка скушал раптора, не подавившись, конструкторы придумали пару хитрых вещей. До такого хваленные фордовцы не доперли. Предполагая экстремальное вождение по дюнам и буеракам в клубах пыли, в «Додж» установили уникальную фильтрацию воздуха.
Система очистки включает: первое – монументальную радиаторную решетку, второе – воздухозаборник в капоте. С этих двух мест песок и грязь попадают сначала в промежуточную камеру объемом 29 л. Здесь крупные фракции оседают и выводятся через сливное отверстие. Дальше относительно чистый воздух проходит через фильтр площадью 0,128 м2.
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022: не всякий выберет такую дорогу. Фото: YouTube.com
Другим оффроудным элементом считаем энергоемкую адаптивную подвеску на кованых алюминиевых рычагах. Механизм подрессоривания снабжен амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами, прикрепленными к раме.
Подвеска гасит не только колебания с дороги, но и мощные удары в моменты, когда тяжелая машина приземляется с трамплинов. Подобные кульбиты в ралли-кроссах неизбежны. Тут важна трансмиссия. О ней компания сделала «скромную» пометку: «Без выхода из строя».
В полноприводном вездеходе RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 трудится 8-скоростная гидромеханическая автоматическая TorqueFlite 8HP95. А также раздатка BorgWarner с понижающей передачей. Специальные датчики определяют, когда автомобиль взлетел в воздух.
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 готовится к испытаниям на ускорение. Фото: YouTube.com
Электроника в доли секунд анализирует поступившие данные и меняет настройки двигателя и ходовой. Отсюда мягкая встреча с землей. Без тормозной мощи Brembo не обойтись: механизмы дисковые, спереди вентилируемые.
Родной, крайслеровский силовой агрегат V8 Hemi расположен продольно. При этом настолько низко, что оказался практически на подрамнике сразу за линией переднего свеса.
Но переживать не стоит: двигатель, как и прочие жизненно важные узлы, защищен металлическим листом. Зато машина приобрела лучшую устойчивость и управляемость.
Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022: приземление будет мягким. Фото: YouTube.com
Характеристики и эксплуатационные показатели наддувного мотора:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Мощность – 712 л. с. при 6,1 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 882 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Скоростной предел – 190 км/ч
✅ Разгон до «ста» – 4,5 сек
К немалому огорчению пользователей, «Хеми» о восьми цилиндрах с этого года не будут устанавливать на многие культовые авто. Наш RAM 1500 в скорбном списке.
Еще штрихи к «портрету» модификации TRX: глубина водной преграды – 813 мм, углы въезда и съезда – 30,2° и 23,5° соответственно.
Салон – воплощенная роскошь. Кожа, бесчисленные электрорегулировки и подогревы. Навигация, 12-дюймовый дисплей мультимедиа, аудио с 18 динамиками, системы Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth – все, что душа пожелает.
В салоне Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX 2022. Фото: YouTube.com
Умолчим о контроле слепых зон, парковщике, адаптивном круиз-контроле. Этими «мелочами» автомобиль напичкан под завязку.
В окончании обзора отметим: обскакал-таки наш «Форда Раптора». У того мотор V6 EcoBoost на 3,5 литров выдает несчастные 456 сил и 691 Н*м момента.
Что? Как был для нас «Додж» подразделением «Крайслер», так и останется. И нечего голову морочить всякими Stellantis. Тем более, собирают авто в самом сердце мирового машиностроения – штат Мичиган, Стерлинг Хайтс, пригород Детройта.
Dodge Ram TRX: рождение
Славу «Доджу» принесли бесподобные «Чарджеры» и «Челленджеры». RAM TRX 2022 кратно преумножил авторитет производителя. Машину (пикап или грузовик – считайте, как хотите) в виде концепта показали народу в 2016 году.

Презентация состоялась в историческом месте – Фэйр-парке города Даллас, Техас. Там с 1886 года проходят ежегодные ярмарки. Модель выставили с целью «инженерного, дизайнерского и потребительского исследования».
Результатом мониторинга был восторженный рев публики. Автомобиль, названный «технологическим чудом», бегом поставили на конвейер в 2018 году. Но в 2024-ом сняли – ужесточились американские стандарты выбросов. Так что новые Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX в России – это вряд ли.
Коль упомянули наш рынок, добавим: модель с пробегом 30 тыс. км торгуется за 12 млн. руб. Это самая низкая цена, которую нашли. В прочих случаях готовьте 20-23 млн. Дороговизне не стоит удивляться: серия получилась ограниченной – 975 шт.
Концепция производителя
Вездеход создавали с задачей заткнуть за пояс соперника – Ford Raptor. «Голубой овал» использовал шильдик «Раптор» с 2010 года. Так обозначили более высокопроизводительную версию F-150, «Рейнджер» и «Бронко». Напомним биологию: раптор – хищник с острыми когтями на задних, загнутых вверх пальцах, живший в эпоху динозавров.

Во «врагах» Dodge RAM числился и Chevrolet Silverado. Эти двое с переменным успехом боролись за второе и третье место в рейтинге самых популярных пикапов Америки. Первым неизменно шел «Форд». В 2020 он продал 367 387 грузовичков. «Додж» реализовал 246 253 единиц, уступив «Шевроле», тираж которого составил 267 166 экземпляров.
Модификация TRX должна была положить конец несправедливости. Машине придали экстремальные характеристики, исключительные возможности и надежность. Снабдили изощренной оффроудной амуницией (о ней позднее).
Почувствуйте себя за рулем Dodge RAM 1500 Crew Cab TRX
Намерений доджевцы не скрывали: под капот, поверх мотора, положили пластиковую панель с изображением тираннозавра, поедающего раптора. Опять же освежим память: тираннозавр – один самых крупных представителей фауны за всю историю Земли. Значит, «Додж» вознамерился съесть «Форд» на завтрак?..
Обзор автомобиля
Решимости производителю не занимать: на шильдике бренда RAM изображена овца мужского пола. Баран, короче. Причем закрученные рога, широкий лоб животного не оставляют сомнений в упрямом нраве и стойком характере.
Экстерьер
Судя по поведению модели «РАМ ТРХ» на бездорожье, доджевский баран принадлежит горной породе. Имеем в виду невероятную проходимость пикапа по каменистым тропам, узким серпантинам, оврагам.

Поражает «прыгучесть» 4-дверного вездехода полной массой 3474 кг и размерами:
✅ Длина – 5916 мм
✅ Ширина – 2235 мм
✅ Высота – 2055 мм
Клиренс автомобиля класса J – 300 мм. Топливный бак вмещает 150 л бензина Аи-95, что не так много при среднем расходе 20-27 л на 100 км пути. Траты горючки особенно заметны, когда пикап тащит на буксире 4 тонны.
«Барана» с его неистребимой привычкой лезть в труднодоступные места обули во внедорожную резину Goodyear Wrangler Territory. Размерность катков 325/65 R18. Кстати, шинный производитель создавал свой продукт конкретно под нашего героя.

Кузову рамной конструкции разработчики придали обтекаемые формы, установили крепкие подножки от передних до задних колес. Наружное ЛКП защитили специальным покрытием. Грузовую платформу снабдили разного рода фиксаторами для удержания груза.
Фронтальную и кормовую оптику реализовали через светодиоды. Передние фары подчинили автоматическому включению/выключению дальнего света. В эвакуационный пакет авторы модели вложили полный комплект оборудования: от лебедки до завалящего крючка.
Оффроудные примочки, ходовая
Чтобы тираннозавр наверняка скушал раптора, не подавившись, конструкторы придумали пару хитрых вещей. До такого хваленные фордовцы не доперли. Предполагая экстремальное вождение по дюнам и буеракам в клубах пыли, в «Додж» установили уникальную фильтрацию воздуха.
Система очистки включает: первое – монументальную радиаторную решетку, второе – воздухозаборник в капоте. С этих двух мест песок и грязь попадают сначала в промежуточную камеру объемом 29 л. Здесь крупные фракции оседают и выводятся через сливное отверстие. Дальше относительно чистый воздух проходит через фильтр площадью 0,128 м2.

Другим оффроудным элементом считаем энергоемкую адаптивную подвеску на кованых алюминиевых рычагах. Механизм подрессоривания снабжен амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами, прикрепленными к раме.
Подвеска гасит не только колебания с дороги, но и мощные удары в моменты, когда тяжелая машина приземляется с трамплинов. Подобные кульбиты в ралли-кроссах неизбежны. Тут важна трансмиссия. О ней компания сделала «скромную» пометку: «Без выхода из строя».
В полноприводном вездеходе RAM 1500 Crew Cab TRX 2022 трудится 8-скоростная гидромеханическая автоматическая TorqueFlite 8HP95. А также раздатка BorgWarner с понижающей передачей. Специальные датчики определяют, когда автомобиль взлетел в воздух.

Электроника в доли секунд анализирует поступившие данные и меняет настройки двигателя и ходовой. Отсюда мягкая встреча с землей. Без тормозной мощи Brembo не обойтись: механизмы дисковые, спереди вентилируемые.
Мотор
Родной, крайслеровский силовой агрегат V8 Hemi расположен продольно. При этом настолько низко, что оказался практически на подрамнике сразу за линией переднего свеса.
Но переживать не стоит: двигатель, как и прочие жизненно важные узлы, защищен металлическим листом. Зато машина приобрела лучшую устойчивость и управляемость.

Характеристики и эксплуатационные показатели наддувного мотора:
✅ Объем – 6,2 л
✅ Мощность – 712 л. с. при 6,1 тыс. об/мин
✅ Момент силы – 882 Н*м при 4,8 тыс. об/мин
✅ Скоростной предел – 190 км/ч
✅ Разгон до «ста» – 4,5 сек
К немалому огорчению пользователей, «Хеми» о восьми цилиндрах с этого года не будут устанавливать на многие культовые авто. Наш RAM 1500 в скорбном списке.
Еще штрихи к «портрету» модификации TRX: глубина водной преграды – 813 мм, углы въезда и съезда – 30,2° и 23,5° соответственно.
Интерьер
Салон – воплощенная роскошь. Кожа, бесчисленные электрорегулировки и подогревы. Навигация, 12-дюймовый дисплей мультимедиа, аудио с 18 динамиками, системы Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth – все, что душа пожелает.

Умолчим о контроле слепых зон, парковщике, адаптивном круиз-контроле. Этими «мелочами» автомобиль напичкан под завязку.
В окончании обзора отметим: обскакал-таки наш «Форда Раптора». У того мотор V6 EcoBoost на 3,5 литров выдает несчастные 456 сил и 691 Н*м момента.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...