
«Давайте снова дружить» – Boeing хочет вернуться в Россию
Американская авиастроительная корпорация рассматривает возможность возвращения на российский рынок. Компания планирует восстановить поставки воздушных судов и запасных частей к ним. С другой стороны, альтруистического посыла в этом жесте нет – взамен Boeing хочет получить доступ к российскому титану.
На текущем этапе представлена лишь предполагаемая схема возврата корпорации на наш рынок. Программа включает в себя два основных пункта.
Первая часть подразумевает предоставление доступа российским компаниям к приобретению подержанных самолетов, выставленных на продажу дружественными странами. Следующий этап предусматривает уже более тесное сотрудничество с полным снятием ограничений.
Потенциальное возвращение Boeing будет проходить в два этапа. Фото: YouTube.com
На этой ступени станет возможно осуществлять заказы непосредственно от производителя. Прямые поставки будут доступны только при условии отмены санкций.
Лизинговые компании уже начали вести переговоры с отечественными авиаперевозчиками. Пока представительства заняты лишь анализом спроса на конкретные модели. По предварительным оценкам, заметный интерес вызывает узкофюзеляжный Boeing 737.
Это обусловлено широкой распространенностью воздушного судна в России. Часть машин полноценно функционирует, другая уже требует технического обслуживания.
Взамен корпорация Boeing хочет вновь получить доступ к титану, от закупок которого руководство американской компании самолично отказалось в 2022 году. Таким образом, можно сделать предположение, что возвращение «Боинга» выгодно, в первую очередь, самому концерну.
Напомним, поставки некоторых запасных частей для самолетов этого производителя к нам реализуются посредством механизмов параллельного импорта. Американская корпорация теряет существенную часть дохода из-за присутствия «третьих» или даже «четвертых» лиц в подобных сделках.
В России продолжает активно эксплуатироваться Boeing 737. Фото: YouTube.com
После снятия санкций прибыль от продаж будет поступать непосредственно самой компании. Зеркальная ситуация обстоит и с закупками российского титана. Если снова «дружить», получать редкий металл корпорация станет по более выгодному ценнику.
Учитывая текущие тенденции можно предположить, что Airbus также захочет возобновить сотрудничество с российскими авиакомпаниями и производителями. Однако здесь ситуация другая, ведь Airbus – европейская корпорация.
Руководство этого холдинга на данный момент не поддерживает инициативу ослабления санкционного давления. Поэтому возобновление поставок новых лайнеров А320 в обозримом будущем пока не предвидится.
На текущем этапе представлена лишь предполагаемая схема возврата корпорации на наш рынок. Программа включает в себя два основных пункта.
Первая часть подразумевает предоставление доступа российским компаниям к приобретению подержанных самолетов, выставленных на продажу дружественными странами. Следующий этап предусматривает уже более тесное сотрудничество с полным снятием ограничений.

На этой ступени станет возможно осуществлять заказы непосредственно от производителя. Прямые поставки будут доступны только при условии отмены санкций.
Лизинговые компании уже начали вести переговоры с отечественными авиаперевозчиками. Пока представительства заняты лишь анализом спроса на конкретные модели. По предварительным оценкам, заметный интерес вызывает узкофюзеляжный Boeing 737.
Это обусловлено широкой распространенностью воздушного судна в России. Часть машин полноценно функционирует, другая уже требует технического обслуживания.
Взамен корпорация Boeing хочет вновь получить доступ к титану, от закупок которого руководство американской компании самолично отказалось в 2022 году. Таким образом, можно сделать предположение, что возвращение «Боинга» выгодно, в первую очередь, самому концерну.
Напомним, поставки некоторых запасных частей для самолетов этого производителя к нам реализуются посредством механизмов параллельного импорта. Американская корпорация теряет существенную часть дохода из-за присутствия «третьих» или даже «четвертых» лиц в подобных сделках.

После снятия санкций прибыль от продаж будет поступать непосредственно самой компании. Зеркальная ситуация обстоит и с закупками российского титана. Если снова «дружить», получать редкий металл корпорация станет по более выгодному ценнику.
Учитывая текущие тенденции можно предположить, что Airbus также захочет возобновить сотрудничество с российскими авиакомпаниями и производителями. Однако здесь ситуация другая, ведь Airbus – европейская корпорация.
Руководство этого холдинга на данный момент не поддерживает инициативу ослабления санкционного давления. Поэтому возобновление поставок новых лайнеров А320 в обозримом будущем пока не предвидится.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...