
Стартовали продажи самого крупного и проходимого российского минивэна
Официальные дилеры ГАЗ начали предлагать клиентам полноприводные минивэны Соболь NN 4×4. Это универсальный автомобиль, который позиционируется как лучший семейный помощник. Машина актуальна не только в городе, но и на бездорожье.
Дилеры уверяют, что Соболь NN 4×4 может заменить сразу несколько автомобилей. Это внедорожник, минивэн и коммерческий фургон. При этом, несмотря на раму, модель дарит комфорт легковой машины.
Внешне – это типичный «Соболь» семейства NN. Намекает на его внедорожный потенциал только высокий клиренс.
Соболь NN 4×4 предлагается в нескольких типах кузова. Фото: autoplatform.ru
Салон у автомобиля трехрядный. Он рассчитан на 7 человек вместе с водителем. Багажное отделение регулируется за счет салазок кресел последнего ряда. В зависимости от ситуации, их можно отодвинуть или задвинуть, увеличив или уменьшив отсек соответственно.
Если понадобится, то второй и третий ряды сидений складываются в большое спальное место. Получается, что минивэн Соболь NN 4×4 можно даже использовать в качестве дома на колесах.
Водительское сиденье не уступает по опциям аналогам на легковых автомобилях бизнес-класса. Оно имеет массу регулировок, в том числе и поясничной жесткости. А еще сиденье подрессоренное, что обычно не встречается у конкурентов.
Даже в базе у минивэна три салонных отопителя – один автономный и два жидкостных. Есть и отдельный предпусковой подогрев силового агрегата.
Полный привод у минивэна типа Part-Time – как у внедорожников. При передвижении по асфальту рекомендуется ездить с отключенной передней осью. Это позволяет экономить топливо.
Дорожный просвет у автомобиля – 220 мм. Есть блокировка дифференциала заднего моста. Вкупе с рамой, это делает из машины полноценного «проходимца». Не забыл производитель и о штатной защите двигателя и радиатора снизу.
Соболь NN 4×4 по уровню комфорта не уступает легковым автомобилям. Фото: autoplatform.ru
В качестве силового агрегата выбран безальтернативный турбодизель с объемом 2,5 литра и мощностью 150 л. с. Это мотор семейства G21, который сейчас ставят на Горьковском автомобильном заводе вместо Cummins. Двигатель работает в паре с безальтернативной механической шестиступенчатой КПП.
Стоимость полноприводных минивэнов стартует с отметки 4,02 млн рублей. Но это с учетом акций и льгот. Гарантия – 4 года или 200 тысяч километров пробега.
Радует, что кузов оцинкован и тщательно обработан. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет.
Дилеры уверяют, что Соболь NN 4×4 может заменить сразу несколько автомобилей. Это внедорожник, минивэн и коммерческий фургон. При этом, несмотря на раму, модель дарит комфорт легковой машины.
Внешне – это типичный «Соболь» семейства NN. Намекает на его внедорожный потенциал только высокий клиренс.

Салон у автомобиля трехрядный. Он рассчитан на 7 человек вместе с водителем. Багажное отделение регулируется за счет салазок кресел последнего ряда. В зависимости от ситуации, их можно отодвинуть или задвинуть, увеличив или уменьшив отсек соответственно.
Если понадобится, то второй и третий ряды сидений складываются в большое спальное место. Получается, что минивэн Соболь NN 4×4 можно даже использовать в качестве дома на колесах.
Водительское сиденье не уступает по опциям аналогам на легковых автомобилях бизнес-класса. Оно имеет массу регулировок, в том числе и поясничной жесткости. А еще сиденье подрессоренное, что обычно не встречается у конкурентов.
Даже в базе у минивэна три салонных отопителя – один автономный и два жидкостных. Есть и отдельный предпусковой подогрев силового агрегата.
Полный привод у минивэна типа Part-Time – как у внедорожников. При передвижении по асфальту рекомендуется ездить с отключенной передней осью. Это позволяет экономить топливо.
Дорожный просвет у автомобиля – 220 мм. Есть блокировка дифференциала заднего моста. Вкупе с рамой, это делает из машины полноценного «проходимца». Не забыл производитель и о штатной защите двигателя и радиатора снизу.

В качестве силового агрегата выбран безальтернативный турбодизель с объемом 2,5 литра и мощностью 150 л. с. Это мотор семейства G21, который сейчас ставят на Горьковском автомобильном заводе вместо Cummins. Двигатель работает в паре с безальтернативной механической шестиступенчатой КПП.
Стоимость полноприводных минивэнов стартует с отметки 4,02 млн рублей. Но это с учетом акций и льгот. Гарантия – 4 года или 200 тысяч километров пробега.
Радует, что кузов оцинкован и тщательно обработан. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет.
- Ульф
- autoplatform.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...