
Российская авиакомпания «набила руку» и готова к более «глубокому» ремонту зарубежных лайнеров
Стало известно, что дочерняя компания «Аэрофлота» – «Аэрофлот Техникс» планирует значительно расширить свои компетенции в плане технического обслуживания зарубежных авиалайнеров, таких как «Боинг» и «Аэробус». Эти самолеты, как известно, составляют «львиную долю» авиапарка «Аэрофлота», а также других отечественных авиакомпаний.
Как сообщается предприятие готово обслуживать так называемую горячую часть мотора GE-90 от General Electric. Этими силовыми установками оснащены широкофюзеляжные «Боинги 777». Разрешительный документ на данный вид деятельности должен быть получен уже в марте текущего года.
Самолеты семейства A320 оснащены двигателями CFM56-5B. Фото: youtube.com
В апреле компания планирует получить еще одно «добро» – на техобслуживание авиамоторов с индексом 5В и 7B семейства турбовентиляторных CFM56. Это агрегаты совместной разработки французских и американских специалистов, и устанавливается они на узкофюзеляжные модели самолетов, такие как «Аэробусы A320» и «Боинги 737 NG».
Для того чтобы осуществлять обслуживание систем VSV этих двигателей, компания реализует проект, нацеленный на расширение возможностей своего ремонтного цеха. Этот этап также должен быть завершен к середине весны.
Кроме того российский провайдер нацелен на организацию производственного процесса, который позволит выполнять маркировку воздушных судов. Также есть планы освоить ремонт стоек шасси и изготовление и восстановление теплозвукоизоляции фюзеляжей. Дополнительно в перечень своих услуг «Аэрофлот Техникс» планирует включить композитный ремонт деталей и компонентов.
«Аэрофлот Техникс» будет сам обслуживать CFM56-5B и GE-90. Фото: youtube.com
К слову, компания, организованная в 2015 году, за прошедший год продемонстрировала рекордный прирост выручки. Она составила 10,9 млрд руб., что более чем в полтора раза больше, по сравнению с 2023 годом. Несмотря на такую активность предприятие закрыло отчетный период с убытком, что в определенной степени связано с высокой процентной ставкой по кредитным обязательствам.
Как сообщается предприятие готово обслуживать так называемую горячую часть мотора GE-90 от General Electric. Этими силовыми установками оснащены широкофюзеляжные «Боинги 777». Разрешительный документ на данный вид деятельности должен быть получен уже в марте текущего года.

В апреле компания планирует получить еще одно «добро» – на техобслуживание авиамоторов с индексом 5В и 7B семейства турбовентиляторных CFM56. Это агрегаты совместной разработки французских и американских специалистов, и устанавливается они на узкофюзеляжные модели самолетов, такие как «Аэробусы A320» и «Боинги 737 NG».
Для того чтобы осуществлять обслуживание систем VSV этих двигателей, компания реализует проект, нацеленный на расширение возможностей своего ремонтного цеха. Этот этап также должен быть завершен к середине весны.
Кроме того российский провайдер нацелен на организацию производственного процесса, который позволит выполнять маркировку воздушных судов. Также есть планы освоить ремонт стоек шасси и изготовление и восстановление теплозвукоизоляции фюзеляжей. Дополнительно в перечень своих услуг «Аэрофлот Техникс» планирует включить композитный ремонт деталей и компонентов.

К слову, компания, организованная в 2015 году, за прошедший год продемонстрировала рекордный прирост выручки. Она составила 10,9 млрд руб., что более чем в полтора раза больше, по сравнению с 2023 годом. Несмотря на такую активность предприятие закрыло отчетный период с убытком, что в определенной степени связано с высокой процентной ставкой по кредитным обязательствам.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...