
Российская авиакомпания «набила руку» и готова к более «глубокому» ремонту зарубежных лайнеров
Стало известно, что дочерняя компания «Аэрофлота» – «Аэрофлот Техникс» планирует значительно расширить свои компетенции в плане технического обслуживания зарубежных авиалайнеров, таких как «Боинг» и «Аэробус». Эти самолеты, как известно, составляют «львиную долю» авиапарка «Аэрофлота», а также других отечественных авиакомпаний.
Как сообщается предприятие готово обслуживать так называемую горячую часть мотора GE-90 от General Electric. Этими силовыми установками оснащены широкофюзеляжные «Боинги 777». Разрешительный документ на данный вид деятельности должен быть получен уже в марте текущего года.
Самолеты семейства A320 оснащены двигателями CFM56-5B. Фото: youtube.com
В апреле компания планирует получить еще одно «добро» – на техобслуживание авиамоторов с индексом 5В и 7B семейства турбовентиляторных CFM56. Это агрегаты совместной разработки французских и американских специалистов, и устанавливается они на узкофюзеляжные модели самолетов, такие как «Аэробусы A320» и «Боинги 737 NG».
Для того чтобы осуществлять обслуживание систем VSV этих двигателей, компания реализует проект, нацеленный на расширение возможностей своего ремонтного цеха. Этот этап также должен быть завершен к середине весны.
Кроме того российский провайдер нацелен на организацию производственного процесса, который позволит выполнять маркировку воздушных судов. Также есть планы освоить ремонт стоек шасси и изготовление и восстановление теплозвукоизоляции фюзеляжей. Дополнительно в перечень своих услуг «Аэрофлот Техникс» планирует включить композитный ремонт деталей и компонентов.
«Аэрофлот Техникс» будет сам обслуживать CFM56-5B и GE-90. Фото: youtube.com
К слову, компания, организованная в 2015 году, за прошедший год продемонстрировала рекордный прирост выручки. Она составила 10,9 млрд руб., что более чем в полтора раза больше, по сравнению с 2023 годом. Несмотря на такую активность предприятие закрыло отчетный период с убытком, что в определенной степени связано с высокой процентной ставкой по кредитным обязательствам.
Как сообщается предприятие готово обслуживать так называемую горячую часть мотора GE-90 от General Electric. Этими силовыми установками оснащены широкофюзеляжные «Боинги 777». Разрешительный документ на данный вид деятельности должен быть получен уже в марте текущего года.

В апреле компания планирует получить еще одно «добро» – на техобслуживание авиамоторов с индексом 5В и 7B семейства турбовентиляторных CFM56. Это агрегаты совместной разработки французских и американских специалистов, и устанавливается они на узкофюзеляжные модели самолетов, такие как «Аэробусы A320» и «Боинги 737 NG».
Для того чтобы осуществлять обслуживание систем VSV этих двигателей, компания реализует проект, нацеленный на расширение возможностей своего ремонтного цеха. Этот этап также должен быть завершен к середине весны.
Кроме того российский провайдер нацелен на организацию производственного процесса, который позволит выполнять маркировку воздушных судов. Также есть планы освоить ремонт стоек шасси и изготовление и восстановление теплозвукоизоляции фюзеляжей. Дополнительно в перечень своих услуг «Аэрофлот Техникс» планирует включить композитный ремонт деталей и компонентов.

К слову, компания, организованная в 2015 году, за прошедший год продемонстрировала рекордный прирост выручки. Она составила 10,9 млрд руб., что более чем в полтора раза больше, по сравнению с 2023 годом. Несмотря на такую активность предприятие закрыло отчетный период с убытком, что в определенной степени связано с высокой процентной ставкой по кредитным обязательствам.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...