
Самый дешевый коммерческий электрокар в России, SOVA 25, получил допуск на ДОП
Новый коммерческий фургон SOVA 25 обзавелся всеми документами, необходимыми для участия в дорожном движении. Модель уже прошла цикл испытаний и предлагается всем желающим.
У SOVA 25 есть две особенности, отличающих фургон от «одноклассников». Во-первых, это полноценный электрокар. Во-вторых, он самый дешевый среди конкурентов. За SOVA 25 хотят 4,5 млн рублей. Конечно, это значительно дороже, чем просят за «Газели» и Sollers Atlant, но не стоит забывать, что компания «Сова Моторс» предлагает электрокар.
SOVA 25 подойдет в первую очередь для работы в большом городе. Внутри фургона может поместиться груз с объемом до 5,1 м3. Его вес – до тонны. Автомобиль имеет возможность разгрузки на три стороны.
Sova Motors предлагает и зарядные станции всем желающим. Фото: sovamotors.com
Пробег у SOVA 25 заявлен в 200 км на одной зарядке. По идее, этого должно хватить на рабочую смену. Если нет, то батарею на 50% можно зарядить всего за 30 минут. Производитель обещает гарантию в три года или 150 тысяч километров.
Дополнительный бонус – бесплатное техническое обслуживание на этот же срок. Вот это та самая честная гарантия, которая работает только на благо клиента. Никаких трат на обязательные ТО не будет.
Напомним, что SOVA 25 является единственной пока моделью российского стартапа Sova Motors. Первые опытные экземпляры были готовы еще весной 2024 года. Вот только процесс получения всей необходимой документации для эксплуатации электрокаров в нашей стране затянулся. Поэтому серийная сборка фургонов стартовала только на днях.
SOVA 25 – это далеко не оригинальная модель. Коммерческий электрокар создан на основе Wuling EV50. Если точнее, то это почти полная копия «китайца», но под своими шильдиками.
SOVA 25 пока предлагается только в одном кузове. Фото: sovamotors.com
В 2024 году руководство стартапа Sova Motors заявляло, что стоить их первый электрокар будет 3,5 млн рублей. Но из-за увеличения утильсбора и ряда других, не зависящих от производителя обстоятельств, пришлось пересмотреть цену. В итоге она составила 4,5 млн рублей.
В любом случае, среди конкурентов SOVA 25 все равно самый доступный коммерческий фургон. Например, за EVM Pro, электрокар, созданный на базе УАЗ Профи, просят почти 5 млн. А за китайский Nemo E630 хотят 4,9 миллиона рублей.
Дешевле можно приобрести только LADA e-Largus. Но эта модель создана на легковом шасси, и позволяет перевозить не более 320 кг. Просят за такой электрокар, напомним, 3,9 млн рублей.
У SOVA 25 есть две особенности, отличающих фургон от «одноклассников». Во-первых, это полноценный электрокар. Во-вторых, он самый дешевый среди конкурентов. За SOVA 25 хотят 4,5 млн рублей. Конечно, это значительно дороже, чем просят за «Газели» и Sollers Atlant, но не стоит забывать, что компания «Сова Моторс» предлагает электрокар.
SOVA 25 подойдет в первую очередь для работы в большом городе. Внутри фургона может поместиться груз с объемом до 5,1 м3. Его вес – до тонны. Автомобиль имеет возможность разгрузки на три стороны.

Пробег у SOVA 25 заявлен в 200 км на одной зарядке. По идее, этого должно хватить на рабочую смену. Если нет, то батарею на 50% можно зарядить всего за 30 минут. Производитель обещает гарантию в три года или 150 тысяч километров.
Дополнительный бонус – бесплатное техническое обслуживание на этот же срок. Вот это та самая честная гарантия, которая работает только на благо клиента. Никаких трат на обязательные ТО не будет.
Напомним, что SOVA 25 является единственной пока моделью российского стартапа Sova Motors. Первые опытные экземпляры были готовы еще весной 2024 года. Вот только процесс получения всей необходимой документации для эксплуатации электрокаров в нашей стране затянулся. Поэтому серийная сборка фургонов стартовала только на днях.
SOVA 25 – это далеко не оригинальная модель. Коммерческий электрокар создан на основе Wuling EV50. Если точнее, то это почти полная копия «китайца», но под своими шильдиками.

В 2024 году руководство стартапа Sova Motors заявляло, что стоить их первый электрокар будет 3,5 млн рублей. Но из-за увеличения утильсбора и ряда других, не зависящих от производителя обстоятельств, пришлось пересмотреть цену. В итоге она составила 4,5 млн рублей.
В любом случае, среди конкурентов SOVA 25 все равно самый доступный коммерческий фургон. Например, за EVM Pro, электрокар, созданный на базе УАЗ Профи, просят почти 5 млн. А за китайский Nemo E630 хотят 4,9 миллиона рублей.
Дешевле можно приобрести только LADA e-Largus. Но эта модель создана на легковом шасси, и позволяет перевозить не более 320 кг. Просят за такой электрокар, напомним, 3,9 млн рублей.
- Ульф
- sovamotors.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...