Самый дешевый коммерческий электрокар в России, SOVA 25, получил допуск на ДОП
272

Самый дешевый коммерческий электрокар в России, SOVA 25, получил допуск на ДОП

Новый коммерческий фургон SOVA 25 обзавелся всеми документами, необходимыми для участия в дорожном движении. Модель уже прошла цикл испытаний и предлагается всем желающим.


У SOVA 25 есть две особенности, отличающих фургон от «одноклассников». Во-первых, это полноценный электрокар. Во-вторых, он самый дешевый среди конкурентов. За SOVA 25 хотят 4,5 млн рублей. Конечно, это значительно дороже, чем просят за «Газели» и Sollers Atlant, но не стоит забывать, что компания «Сова Моторс» предлагает электрокар.

SOVA 25 подойдет в первую очередь для работы в большом городе. Внутри фургона может поместиться груз с объемом до 5,1 м3. Его вес – до тонны. Автомобиль имеет возможность разгрузки на три стороны.

Самый дешевый коммерческий электрокар в России, SOVA 25, получил допуск на ДОПSova Motors предлагает и зарядные станции всем желающим. Фото: sovamotors.com

Пробег у SOVA 25 заявлен в 200 км на одной зарядке. По идее, этого должно хватить на рабочую смену. Если нет, то батарею на 50% можно зарядить всего за 30 минут. Производитель обещает гарантию в три года или 150 тысяч километров.

Дополнительный бонус – бесплатное техническое обслуживание на этот же срок. Вот это та самая честная гарантия, которая работает только на благо клиента. Никаких трат на обязательные ТО не будет.

Напомним, что SOVA 25 является единственной пока моделью российского стартапа Sova Motors. Первые опытные экземпляры были готовы еще весной 2024 года. Вот только процесс получения всей необходимой документации для эксплуатации электрокаров в нашей стране затянулся. Поэтому серийная сборка фургонов стартовала только на днях.

SOVA 25 – это далеко не оригинальная модель. Коммерческий электрокар создан на основе Wuling EV50. Если точнее, то это почти полная копия «китайца», но под своими шильдиками.

SOVA 25 пока предлагается только в одном кузове. Фото: sovamotors.com

В 2024 году руководство стартапа Sova Motors заявляло, что стоить их первый электрокар будет 3,5 млн рублей. Но из-за увеличения утильсбора и ряда других, не зависящих от производителя обстоятельств, пришлось пересмотреть цену. В итоге она составила 4,5 млн рублей.

В любом случае, среди конкурентов SOVA 25 все равно самый доступный коммерческий фургон. Например, за EVM Pro, электрокар, созданный на базе УАЗ Профи, просят почти 5 млн. А за китайский Nemo E630 хотят 4,9 миллиона рублей.

Дешевле можно приобрести только LADA e-Largus. Но эта модель создана на легковом шасси, и позволяет перевозить не более 320 кг. Просят за такой электрокар, напомним, 3,9 млн рублей.
Как вы думаете, будет ли пользоваться спросом SOVA 25?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас