
Самый дешевый коммерческий электрокар в России, SOVA 25, получил допуск на ДОП
Новый коммерческий фургон SOVA 25 обзавелся всеми документами, необходимыми для участия в дорожном движении. Модель уже прошла цикл испытаний и предлагается всем желающим.
У SOVA 25 есть две особенности, отличающих фургон от «одноклассников». Во-первых, это полноценный электрокар. Во-вторых, он самый дешевый среди конкурентов. За SOVA 25 хотят 4,5 млн рублей. Конечно, это значительно дороже, чем просят за «Газели» и Sollers Atlant, но не стоит забывать, что компания «Сова Моторс» предлагает электрокар.
SOVA 25 подойдет в первую очередь для работы в большом городе. Внутри фургона может поместиться груз с объемом до 5,1 м3. Его вес – до тонны. Автомобиль имеет возможность разгрузки на три стороны.
Sova Motors предлагает и зарядные станции всем желающим. Фото: sovamotors.com
Пробег у SOVA 25 заявлен в 200 км на одной зарядке. По идее, этого должно хватить на рабочую смену. Если нет, то батарею на 50% можно зарядить всего за 30 минут. Производитель обещает гарантию в три года или 150 тысяч километров.
Дополнительный бонус – бесплатное техническое обслуживание на этот же срок. Вот это та самая честная гарантия, которая работает только на благо клиента. Никаких трат на обязательные ТО не будет.
Напомним, что SOVA 25 является единственной пока моделью российского стартапа Sova Motors. Первые опытные экземпляры были готовы еще весной 2024 года. Вот только процесс получения всей необходимой документации для эксплуатации электрокаров в нашей стране затянулся. Поэтому серийная сборка фургонов стартовала только на днях.
SOVA 25 – это далеко не оригинальная модель. Коммерческий электрокар создан на основе Wuling EV50. Если точнее, то это почти полная копия «китайца», но под своими шильдиками.
SOVA 25 пока предлагается только в одном кузове. Фото: sovamotors.com
В 2024 году руководство стартапа Sova Motors заявляло, что стоить их первый электрокар будет 3,5 млн рублей. Но из-за увеличения утильсбора и ряда других, не зависящих от производителя обстоятельств, пришлось пересмотреть цену. В итоге она составила 4,5 млн рублей.
В любом случае, среди конкурентов SOVA 25 все равно самый доступный коммерческий фургон. Например, за EVM Pro, электрокар, созданный на базе УАЗ Профи, просят почти 5 млн. А за китайский Nemo E630 хотят 4,9 миллиона рублей.
Дешевле можно приобрести только LADA e-Largus. Но эта модель создана на легковом шасси, и позволяет перевозить не более 320 кг. Просят за такой электрокар, напомним, 3,9 млн рублей.
У SOVA 25 есть две особенности, отличающих фургон от «одноклассников». Во-первых, это полноценный электрокар. Во-вторых, он самый дешевый среди конкурентов. За SOVA 25 хотят 4,5 млн рублей. Конечно, это значительно дороже, чем просят за «Газели» и Sollers Atlant, но не стоит забывать, что компания «Сова Моторс» предлагает электрокар.
SOVA 25 подойдет в первую очередь для работы в большом городе. Внутри фургона может поместиться груз с объемом до 5,1 м3. Его вес – до тонны. Автомобиль имеет возможность разгрузки на три стороны.

Пробег у SOVA 25 заявлен в 200 км на одной зарядке. По идее, этого должно хватить на рабочую смену. Если нет, то батарею на 50% можно зарядить всего за 30 минут. Производитель обещает гарантию в три года или 150 тысяч километров.
Дополнительный бонус – бесплатное техническое обслуживание на этот же срок. Вот это та самая честная гарантия, которая работает только на благо клиента. Никаких трат на обязательные ТО не будет.
Напомним, что SOVA 25 является единственной пока моделью российского стартапа Sova Motors. Первые опытные экземпляры были готовы еще весной 2024 года. Вот только процесс получения всей необходимой документации для эксплуатации электрокаров в нашей стране затянулся. Поэтому серийная сборка фургонов стартовала только на днях.
SOVA 25 – это далеко не оригинальная модель. Коммерческий электрокар создан на основе Wuling EV50. Если точнее, то это почти полная копия «китайца», но под своими шильдиками.

В 2024 году руководство стартапа Sova Motors заявляло, что стоить их первый электрокар будет 3,5 млн рублей. Но из-за увеличения утильсбора и ряда других, не зависящих от производителя обстоятельств, пришлось пересмотреть цену. В итоге она составила 4,5 млн рублей.
В любом случае, среди конкурентов SOVA 25 все равно самый доступный коммерческий фургон. Например, за EVM Pro, электрокар, созданный на базе УАЗ Профи, просят почти 5 млн. А за китайский Nemo E630 хотят 4,9 миллиона рублей.
Дешевле можно приобрести только LADA e-Largus. Но эта модель создана на легковом шасси, и позволяет перевозить не более 320 кг. Просят за такой электрокар, напомним, 3,9 млн рублей.
- Ульф
- sovamotors.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...