
«Собрали пустых бутылок и построили ракету» – Aurora-8 готова к первому полету
Канадское предприятие Reaction Dynamics активно развивает неординарное изобретение в аэрокосмической отрасли. В этом году компания планирует провести тестирования своей ракеты-носителя Aurora-8.
Орбитальный полет стал возможен, в первую очередь, благодаря развитию гибридных двигателей RE-101 и RE-102. Примечательно, что силовые установки созданы с применением трехмерной печати.
В качестве рабочего тела выступает инновационное топливо. Оно состоит из жидкого окислителя и особых гранул, которые изготавливаются из переработанного пластика. Разработка позиционируется как экологичное и экономичное решение, ведь предполагает активное использование вторичного сырья.
Aurora-8 от RDX будет летать на топливе из переработанного пластика. Фото: YouTube.com
Полный цикл выпуска двигателя RE-101 завершился в прошлом году этапом тестирований регенеративно охлаждаемого сопла. Деталь является уникальной для представленных гибридных силовых установок.
Параллельно с этим компания проводила испытания двигателя RE-202B. Он будет использоваться в качестве основы для первой и второй ступени ракеты Aurora-8.
Совсем недавно проходил «огневой» тест силовой установки. Испытание подтвердило эффективность разработки, приближая проект к полноценному выходу на орбиту.
Так проходили огневые испытания RDX RE202-B. Фото: YouTube.com
Представительство Reaction Dynamics также поделилось финансовыми успехами. На материальную поддержку проекта им удалось получить 4,8 млн канадских долларов (310 млн рублей). Основными инвесторами стали такие государственные учреждения, как Канадское космическое агентство и Национальный исследовательский совет Канады.
Примечательно, компания также стала одним из первых «неамериканских» партнеров Минобороны США. RDX будет выступать в качестве субподрядчика в сегменте грузовых аэрокосмических транспортировок.
Разработка Aurora-8 и ее двигателей происходит с применением 3D-печати. Фото: YouTube.com
Помимо этого, предприятие получило три патента на свои ракетные технологии. Дополнительное финансирование позволит RDX как можно скорее перейти от стадии разработки к коммерческой реализации своей технологии.
В ближайшие планы Reaction Dynamics входит проведение суборбитального запуска Aurora-1 в Австралии и дебютный орбитальный полет Aurora-8 с космодрома Spaceport Nova Scotia. В случае успеха, новую ракету будут использовать для быстрой и относительно недорогой доставки спутников и других грузов на орбиту.
Компания Reaction Dynamics начала свою деятельность в 2017 году. Штаб-квартира предприятия находится в Квебеке, Канада. Наиболее значимой разработкой RDX считается создание гибридных ракетных двигателей, использующих топливную смесь из биополимеров.
Орбитальный полет стал возможен, в первую очередь, благодаря развитию гибридных двигателей RE-101 и RE-102. Примечательно, что силовые установки созданы с применением трехмерной печати.
В качестве рабочего тела выступает инновационное топливо. Оно состоит из жидкого окислителя и особых гранул, которые изготавливаются из переработанного пластика. Разработка позиционируется как экологичное и экономичное решение, ведь предполагает активное использование вторичного сырья.

Полный цикл выпуска двигателя RE-101 завершился в прошлом году этапом тестирований регенеративно охлаждаемого сопла. Деталь является уникальной для представленных гибридных силовых установок.
Параллельно с этим компания проводила испытания двигателя RE-202B. Он будет использоваться в качестве основы для первой и второй ступени ракеты Aurora-8.
Совсем недавно проходил «огневой» тест силовой установки. Испытание подтвердило эффективность разработки, приближая проект к полноценному выходу на орбиту.

Представительство Reaction Dynamics также поделилось финансовыми успехами. На материальную поддержку проекта им удалось получить 4,8 млн канадских долларов (310 млн рублей). Основными инвесторами стали такие государственные учреждения, как Канадское космическое агентство и Национальный исследовательский совет Канады.
Примечательно, компания также стала одним из первых «неамериканских» партнеров Минобороны США. RDX будет выступать в качестве субподрядчика в сегменте грузовых аэрокосмических транспортировок.

Помимо этого, предприятие получило три патента на свои ракетные технологии. Дополнительное финансирование позволит RDX как можно скорее перейти от стадии разработки к коммерческой реализации своей технологии.
В ближайшие планы Reaction Dynamics входит проведение суборбитального запуска Aurora-1 в Австралии и дебютный орбитальный полет Aurora-8 с космодрома Spaceport Nova Scotia. В случае успеха, новую ракету будут использовать для быстрой и относительно недорогой доставки спутников и других грузов на орбиту.
Компания Reaction Dynamics начала свою деятельность в 2017 году. Штаб-квартира предприятия находится в Квебеке, Канада. Наиболее значимой разработкой RDX считается создание гибридных ракетных двигателей, использующих топливную смесь из биополимеров.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...