
«Собрали пустых бутылок и построили ракету» – Aurora-8 готова к первому полету
Канадское предприятие Reaction Dynamics активно развивает неординарное изобретение в аэрокосмической отрасли. В этом году компания планирует провести тестирования своей ракеты-носителя Aurora-8.
Орбитальный полет стал возможен, в первую очередь, благодаря развитию гибридных двигателей RE-101 и RE-102. Примечательно, что силовые установки созданы с применением трехмерной печати.
В качестве рабочего тела выступает инновационное топливо. Оно состоит из жидкого окислителя и особых гранул, которые изготавливаются из переработанного пластика. Разработка позиционируется как экологичное и экономичное решение, ведь предполагает активное использование вторичного сырья.
Aurora-8 от RDX будет летать на топливе из переработанного пластика. Фото: YouTube.com
Полный цикл выпуска двигателя RE-101 завершился в прошлом году этапом тестирований регенеративно охлаждаемого сопла. Деталь является уникальной для представленных гибридных силовых установок.
Параллельно с этим компания проводила испытания двигателя RE-202B. Он будет использоваться в качестве основы для первой и второй ступени ракеты Aurora-8.
Совсем недавно проходил «огневой» тест силовой установки. Испытание подтвердило эффективность разработки, приближая проект к полноценному выходу на орбиту.
Так проходили огневые испытания RDX RE202-B. Фото: YouTube.com
Представительство Reaction Dynamics также поделилось финансовыми успехами. На материальную поддержку проекта им удалось получить 4,8 млн канадских долларов (310 млн рублей). Основными инвесторами стали такие государственные учреждения, как Канадское космическое агентство и Национальный исследовательский совет Канады.
Примечательно, компания также стала одним из первых «неамериканских» партнеров Минобороны США. RDX будет выступать в качестве субподрядчика в сегменте грузовых аэрокосмических транспортировок.
Разработка Aurora-8 и ее двигателей происходит с применением 3D-печати. Фото: YouTube.com
Помимо этого, предприятие получило три патента на свои ракетные технологии. Дополнительное финансирование позволит RDX как можно скорее перейти от стадии разработки к коммерческой реализации своей технологии.
В ближайшие планы Reaction Dynamics входит проведение суборбитального запуска Aurora-1 в Австралии и дебютный орбитальный полет Aurora-8 с космодрома Spaceport Nova Scotia. В случае успеха, новую ракету будут использовать для быстрой и относительно недорогой доставки спутников и других грузов на орбиту.
Компания Reaction Dynamics начала свою деятельность в 2017 году. Штаб-квартира предприятия находится в Квебеке, Канада. Наиболее значимой разработкой RDX считается создание гибридных ракетных двигателей, использующих топливную смесь из биополимеров.
Орбитальный полет стал возможен, в первую очередь, благодаря развитию гибридных двигателей RE-101 и RE-102. Примечательно, что силовые установки созданы с применением трехмерной печати.
В качестве рабочего тела выступает инновационное топливо. Оно состоит из жидкого окислителя и особых гранул, которые изготавливаются из переработанного пластика. Разработка позиционируется как экологичное и экономичное решение, ведь предполагает активное использование вторичного сырья.

Полный цикл выпуска двигателя RE-101 завершился в прошлом году этапом тестирований регенеративно охлаждаемого сопла. Деталь является уникальной для представленных гибридных силовых установок.
Параллельно с этим компания проводила испытания двигателя RE-202B. Он будет использоваться в качестве основы для первой и второй ступени ракеты Aurora-8.
Совсем недавно проходил «огневой» тест силовой установки. Испытание подтвердило эффективность разработки, приближая проект к полноценному выходу на орбиту.

Представительство Reaction Dynamics также поделилось финансовыми успехами. На материальную поддержку проекта им удалось получить 4,8 млн канадских долларов (310 млн рублей). Основными инвесторами стали такие государственные учреждения, как Канадское космическое агентство и Национальный исследовательский совет Канады.
Примечательно, компания также стала одним из первых «неамериканских» партнеров Минобороны США. RDX будет выступать в качестве субподрядчика в сегменте грузовых аэрокосмических транспортировок.

Помимо этого, предприятие получило три патента на свои ракетные технологии. Дополнительное финансирование позволит RDX как можно скорее перейти от стадии разработки к коммерческой реализации своей технологии.
В ближайшие планы Reaction Dynamics входит проведение суборбитального запуска Aurora-1 в Австралии и дебютный орбитальный полет Aurora-8 с космодрома Spaceport Nova Scotia. В случае успеха, новую ракету будут использовать для быстрой и относительно недорогой доставки спутников и других грузов на орбиту.
Компания Reaction Dynamics начала свою деятельность в 2017 году. Штаб-квартира предприятия находится в Квебеке, Канада. Наиболее значимой разработкой RDX считается создание гибридных ракетных двигателей, использующих топливную смесь из биополимеров.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...