На «Байкальской миле-2022» испытали минивэн Соболь NN
6 386

На «Байкальской миле-2022» испытали минивэн Соболь NN

В августе 2021 года был представлен широкой публике новый Соболь NN. У многих, после увиденного полноприводного варианта в цвете хаки, создалось впечатление, что он станет преемником уазовской «буханки». Правда, пока это только мечты. Хотя его выпуск планировали начать уже в этом году, позже сроки перенесли на 2023 год. Сейчас точной даты начала серийного производства модели NN не называется вообще.


А совсем недавно на байкальском льду прошла испытания люксовая версия этого минивэна. На ежегодном мартовском фестивале скорости был проведен тест-драйв вышеназванной модели. Напомним, что впервые он был показан полгода назад на выставке «Комтранс».

На «Байкальской миле-2022» испытали минивэн Соболь NNПриятные и обтекаемые формы кузова Соболь NN. Фото: youtube.com


Кузов автомобиля, имеющий серебристо-синюю окраску, ясно указывает на то, что перед нами – премиум-вариант Соболь NN. Лишним подтверждением этому служит и применение натуральной кожи в отделке салона минивэна.


Отличная управляемость на скользком льду


Также как и представленная ранее версия, топовый вариант автомобиля имеет полный привод и переднюю независимую пружинную подвеску. Испытуемый образец был оснащен двигателем:

? объем – 2800 куб. см.
? мощность – 150 л. с.
? КПП – механическая, 6-скоростная

Силовая установка базовой модели рассчитана на использование дизельного топлива. Ранее заявлялась и возможность установки на Соболь NN менее мощного дизеля Volkswagen EA189 – 136 л. с. при 2-литровом объеме. Будет также и классическая, бензиновая версия 2,7-литрового мотора, выдающая мощность 120 л. с. Им станет известный Evotech, разработанный совместно специалистами ГАЗа и Tenegry. Также, кроме выбора типа двигателя, существует и вариант заднеприводной модификации.

Задние стопы новинки тоже выглядят очень стильно. Фото: youtube.com


Спортсмен, проводивший испытания, очень хорошо отозвался о перспективной модели. Особо он отметил прекрасную управляемость автомобиля, даже на очень гладкой поверхности. Похвалы удостоилась и зависимая подвеска задних колес.

Подводя итоги, можно еще раз напомнить, что положительными сторонами премиум-варианта Соболь NN были названы: отличный дизайн кузова и отделки, передняя пружинная подвеска и уверенное поведение в сложных дорожных условиях. Пока сохраняется только один негативный момент – неопределенность со сроками начала производства. Возможно, немного позже в этом вопросе добавится больше конкретики.
Как думаете, будет ли Соболь NN успешным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас