
На «Байкальской миле-2022» испытали минивэн Соболь NN
В августе 2021 года был представлен широкой публике новый Соболь NN. У многих, после увиденного полноприводного варианта в цвете хаки, создалось впечатление, что он станет преемником уазовской «буханки». Правда, пока это только мечты. Хотя его выпуск планировали начать уже в этом году, позже сроки перенесли на 2023 год. Сейчас точной даты начала серийного производства модели NN не называется вообще.
А совсем недавно на байкальском льду прошла испытания люксовая версия этого минивэна. На ежегодном мартовском фестивале скорости был проведен тест-драйв вышеназванной модели. Напомним, что впервые он был показан полгода назад на выставке «Комтранс».
Приятные и обтекаемые формы кузова Соболь NN. Фото: youtube.com
Также как и представленная ранее версия, топовый вариант автомобиля имеет полный привод и переднюю независимую пружинную подвеску. Испытуемый образец был оснащен двигателем:
? объем – 2800 куб. см.
? мощность – 150 л. с.
? КПП – механическая, 6-скоростная
Силовая установка базовой модели рассчитана на использование дизельного топлива. Ранее заявлялась и возможность установки на Соболь NN менее мощного дизеля Volkswagen EA189 – 136 л. с. при 2-литровом объеме. Будет также и классическая, бензиновая версия 2,7-литрового мотора, выдающая мощность 120 л. с. Им станет известный Evotech, разработанный совместно специалистами ГАЗа и Tenegry. Также, кроме выбора типа двигателя, существует и вариант заднеприводной модификации.
Задние стопы новинки тоже выглядят очень стильно. Фото: youtube.com
Спортсмен, проводивший испытания, очень хорошо отозвался о перспективной модели. Особо он отметил прекрасную управляемость автомобиля, даже на очень гладкой поверхности. Похвалы удостоилась и зависимая подвеска задних колес.
Подводя итоги, можно еще раз напомнить, что положительными сторонами премиум-варианта Соболь NN были названы: отличный дизайн кузова и отделки, передняя пружинная подвеска и уверенное поведение в сложных дорожных условиях. Пока сохраняется только один негативный момент – неопределенность со сроками начала производства. Возможно, немного позже в этом вопросе добавится больше конкретики.
А совсем недавно на байкальском льду прошла испытания люксовая версия этого минивэна. На ежегодном мартовском фестивале скорости был проведен тест-драйв вышеназванной модели. Напомним, что впервые он был показан полгода назад на выставке «Комтранс».

Кузов автомобиля, имеющий серебристо-синюю окраску, ясно указывает на то, что перед нами – премиум-вариант Соболь NN. Лишним подтверждением этому служит и применение натуральной кожи в отделке салона минивэна.
Отличная управляемость на скользком льду
Также как и представленная ранее версия, топовый вариант автомобиля имеет полный привод и переднюю независимую пружинную подвеску. Испытуемый образец был оснащен двигателем:
? объем – 2800 куб. см.
? мощность – 150 л. с.
? КПП – механическая, 6-скоростная
Силовая установка базовой модели рассчитана на использование дизельного топлива. Ранее заявлялась и возможность установки на Соболь NN менее мощного дизеля Volkswagen EA189 – 136 л. с. при 2-литровом объеме. Будет также и классическая, бензиновая версия 2,7-литрового мотора, выдающая мощность 120 л. с. Им станет известный Evotech, разработанный совместно специалистами ГАЗа и Tenegry. Также, кроме выбора типа двигателя, существует и вариант заднеприводной модификации.

Спортсмен, проводивший испытания, очень хорошо отозвался о перспективной модели. Особо он отметил прекрасную управляемость автомобиля, даже на очень гладкой поверхности. Похвалы удостоилась и зависимая подвеска задних колес.
Подводя итоги, можно еще раз напомнить, что положительными сторонами премиум-варианта Соболь NN были названы: отличный дизайн кузова и отделки, передняя пружинная подвеска и уверенное поведение в сложных дорожных условиях. Пока сохраняется только один негативный момент – неопределенность со сроками начала производства. Возможно, немного позже в этом вопросе добавится больше конкретики.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....