Стало известно, кто и за сколько будет строить новый мост через Волгу
1 021

Стало известно, кто и за сколько будет строить новый мост через Волгу

Победителем тендера на строительство моста возле Саратова стало предприятие «Бамтоннельстрой-Мост». Организацией конкурентной закупки занималось ФКУ «Нижне-Волжское».


«БТС-Мост» оказался единственным из участников, который предложил цену в 91 млрд рублей. Затраты идентичны первоначальной смете.

Проект моста является важным пунктом масштабного возведения южного обхода Саратова. Его протяженность составит 42 км, из которых 12 км займет мост.

Стало известно, кто и за сколько будет строить новый мост через ВолгуМост через Волгу будет расположен в 6 км от ж/д переезда. Фото: YouTube.com

В общей сложности проект оценивают в 133 млрд рублей. Магистраль соединит трассу А-298 с другими федеральными дорогами и завершит формирование Саратовской кольцевой автодороги.

Мост построят вантовым методом. Последний предполагает использование металлических конструкций, состоящих из несущих пролетов и опорных контуров. Сами же ванты представляют собой элементы стержневого типа. В случае этого конкретного проекта используются тросы. Они крепятся на соответствующий контур.

Территориально мост будет расположен в 6 км ниже действующего железнодорожного переезда. Сооружение соединит Энгельс и Саратов через район СНТ «Авангард» и село Хмелевка.

Согласно уже подписанному контракту, строительство начнется в апреле текущего и завершится к концу 2027 года. Финансирование будет разделено на три этапа, в течение первого из которых подрядчик получит 36 млрд рублей на реализацию проекта.

В строительстве моста задействовано «солидное» количество субподрядчиков. На различные задачи привлечены 11 компаний из разных регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Энгельс и Саратов:

✅ «Армастройпроект»
✅ «Сварлайн»
✅ «Свариваем будущее»
✅ «НижТэк»
✅ «Автопилот-СВ»

Изначально завершение строительства моста было запланировано на 2026 год. Однако из-за задержек проектных работ сроки пришлось перенести. Тогда на подготовку документации выделили 1,7 млрд рублей.

Мост через Волгу станет частью Саратовской кольцевой автодороги. Фото: YouTube.com

В декабре прошлого года были внесены изменения в контракт. На текущий момент дополнительные затраты не ожидаются.

«БТС-Мост» является одним из крупнейших инфраструктурных строительных холдингов России. Компания специализируется на возведении мостов, тоннелей, дорог и гидротехнических объектов.

Предприятие ведет деятельность с 2002 года. В его портфолио находятся такие значимые проекты, как мост на остров Русский во Владивостоке, трансграничные переходы через Амур, а также транспортные сооружения к «Олимпийским играм 2014» в Сочи.
А что вы думаете по поводу такого количества субподрядчиков на этом проекте?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас