
Стало известно, кто и за сколько будет строить новый мост через Волгу
Победителем тендера на строительство моста возле Саратова стало предприятие «Бамтоннельстрой-Мост». Организацией конкурентной закупки занималось ФКУ «Нижне-Волжское».
«БТС-Мост» оказался единственным из участников, который предложил цену в 91 млрд рублей. Затраты идентичны первоначальной смете.
Проект моста является важным пунктом масштабного возведения южного обхода Саратова. Его протяженность составит 42 км, из которых 12 км займет мост.
Мост через Волгу будет расположен в 6 км от ж/д переезда. Фото: YouTube.com
В общей сложности проект оценивают в 133 млрд рублей. Магистраль соединит трассу А-298 с другими федеральными дорогами и завершит формирование Саратовской кольцевой автодороги.
Мост построят вантовым методом. Последний предполагает использование металлических конструкций, состоящих из несущих пролетов и опорных контуров. Сами же ванты представляют собой элементы стержневого типа. В случае этого конкретного проекта используются тросы. Они крепятся на соответствующий контур.
Территориально мост будет расположен в 6 км ниже действующего железнодорожного переезда. Сооружение соединит Энгельс и Саратов через район СНТ «Авангард» и село Хмелевка.
Согласно уже подписанному контракту, строительство начнется в апреле текущего и завершится к концу 2027 года. Финансирование будет разделено на три этапа, в течение первого из которых подрядчик получит 36 млрд рублей на реализацию проекта.
В строительстве моста задействовано «солидное» количество субподрядчиков. На различные задачи привлечены 11 компаний из разных регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Энгельс и Саратов:
✅ «Армастройпроект»
✅ «Сварлайн»
✅ «Свариваем будущее»
✅ «НижТэк»
✅ «Автопилот-СВ»
Изначально завершение строительства моста было запланировано на 2026 год. Однако из-за задержек проектных работ сроки пришлось перенести. Тогда на подготовку документации выделили 1,7 млрд рублей.
Мост через Волгу станет частью Саратовской кольцевой автодороги. Фото: YouTube.com
В декабре прошлого года были внесены изменения в контракт. На текущий момент дополнительные затраты не ожидаются.
«БТС-Мост» является одним из крупнейших инфраструктурных строительных холдингов России. Компания специализируется на возведении мостов, тоннелей, дорог и гидротехнических объектов.
Предприятие ведет деятельность с 2002 года. В его портфолио находятся такие значимые проекты, как мост на остров Русский во Владивостоке, трансграничные переходы через Амур, а также транспортные сооружения к «Олимпийским играм 2014» в Сочи.
«БТС-Мост» оказался единственным из участников, который предложил цену в 91 млрд рублей. Затраты идентичны первоначальной смете.
Проект моста является важным пунктом масштабного возведения южного обхода Саратова. Его протяженность составит 42 км, из которых 12 км займет мост.

В общей сложности проект оценивают в 133 млрд рублей. Магистраль соединит трассу А-298 с другими федеральными дорогами и завершит формирование Саратовской кольцевой автодороги.
Мост построят вантовым методом. Последний предполагает использование металлических конструкций, состоящих из несущих пролетов и опорных контуров. Сами же ванты представляют собой элементы стержневого типа. В случае этого конкретного проекта используются тросы. Они крепятся на соответствующий контур.
Территориально мост будет расположен в 6 км ниже действующего железнодорожного переезда. Сооружение соединит Энгельс и Саратов через район СНТ «Авангард» и село Хмелевка.
Согласно уже подписанному контракту, строительство начнется в апреле текущего и завершится к концу 2027 года. Финансирование будет разделено на три этапа, в течение первого из которых подрядчик получит 36 млрд рублей на реализацию проекта.
В строительстве моста задействовано «солидное» количество субподрядчиков. На различные задачи привлечены 11 компаний из разных регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Энгельс и Саратов:
✅ «Армастройпроект»
✅ «Сварлайн»
✅ «Свариваем будущее»
✅ «НижТэк»
✅ «Автопилот-СВ»
Изначально завершение строительства моста было запланировано на 2026 год. Однако из-за задержек проектных работ сроки пришлось перенести. Тогда на подготовку документации выделили 1,7 млрд рублей.

В декабре прошлого года были внесены изменения в контракт. На текущий момент дополнительные затраты не ожидаются.
«БТС-Мост» является одним из крупнейших инфраструктурных строительных холдингов России. Компания специализируется на возведении мостов, тоннелей, дорог и гидротехнических объектов.
Предприятие ведет деятельность с 2002 года. В его портфолио находятся такие значимые проекты, как мост на остров Русский во Владивостоке, трансграничные переходы через Амур, а также транспортные сооружения к «Олимпийским играм 2014» в Сочи.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас