
Стало известно, кто и за сколько будет строить новый мост через Волгу
Победителем тендера на строительство моста возле Саратова стало предприятие «Бамтоннельстрой-Мост». Организацией конкурентной закупки занималось ФКУ «Нижне-Волжское».
«БТС-Мост» оказался единственным из участников, который предложил цену в 91 млрд рублей. Затраты идентичны первоначальной смете.
Проект моста является важным пунктом масштабного возведения южного обхода Саратова. Его протяженность составит 42 км, из которых 12 км займет мост.
Мост через Волгу будет расположен в 6 км от ж/д переезда. Фото: YouTube.com
В общей сложности проект оценивают в 133 млрд рублей. Магистраль соединит трассу А-298 с другими федеральными дорогами и завершит формирование Саратовской кольцевой автодороги.
Мост построят вантовым методом. Последний предполагает использование металлических конструкций, состоящих из несущих пролетов и опорных контуров. Сами же ванты представляют собой элементы стержневого типа. В случае этого конкретного проекта используются тросы. Они крепятся на соответствующий контур.
Территориально мост будет расположен в 6 км ниже действующего железнодорожного переезда. Сооружение соединит Энгельс и Саратов через район СНТ «Авангард» и село Хмелевка.
Согласно уже подписанному контракту, строительство начнется в апреле текущего и завершится к концу 2027 года. Финансирование будет разделено на три этапа, в течение первого из которых подрядчик получит 36 млрд рублей на реализацию проекта.
В строительстве моста задействовано «солидное» количество субподрядчиков. На различные задачи привлечены 11 компаний из разных регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Энгельс и Саратов:
✅ «Армастройпроект»
✅ «Сварлайн»
✅ «Свариваем будущее»
✅ «НижТэк»
✅ «Автопилот-СВ»
Изначально завершение строительства моста было запланировано на 2026 год. Однако из-за задержек проектных работ сроки пришлось перенести. Тогда на подготовку документации выделили 1,7 млрд рублей.
Мост через Волгу станет частью Саратовской кольцевой автодороги. Фото: YouTube.com
В декабре прошлого года были внесены изменения в контракт. На текущий момент дополнительные затраты не ожидаются.
«БТС-Мост» является одним из крупнейших инфраструктурных строительных холдингов России. Компания специализируется на возведении мостов, тоннелей, дорог и гидротехнических объектов.
Предприятие ведет деятельность с 2002 года. В его портфолио находятся такие значимые проекты, как мост на остров Русский во Владивостоке, трансграничные переходы через Амур, а также транспортные сооружения к «Олимпийским играм 2014» в Сочи.
«БТС-Мост» оказался единственным из участников, который предложил цену в 91 млрд рублей. Затраты идентичны первоначальной смете.
Проект моста является важным пунктом масштабного возведения южного обхода Саратова. Его протяженность составит 42 км, из которых 12 км займет мост.

В общей сложности проект оценивают в 133 млрд рублей. Магистраль соединит трассу А-298 с другими федеральными дорогами и завершит формирование Саратовской кольцевой автодороги.
Мост построят вантовым методом. Последний предполагает использование металлических конструкций, состоящих из несущих пролетов и опорных контуров. Сами же ванты представляют собой элементы стержневого типа. В случае этого конкретного проекта используются тросы. Они крепятся на соответствующий контур.
Территориально мост будет расположен в 6 км ниже действующего железнодорожного переезда. Сооружение соединит Энгельс и Саратов через район СНТ «Авангард» и село Хмелевка.
Согласно уже подписанному контракту, строительство начнется в апреле текущего и завершится к концу 2027 года. Финансирование будет разделено на три этапа, в течение первого из которых подрядчик получит 36 млрд рублей на реализацию проекта.
В строительстве моста задействовано «солидное» количество субподрядчиков. На различные задачи привлечены 11 компаний из разных регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Энгельс и Саратов:
✅ «Армастройпроект»
✅ «Сварлайн»
✅ «Свариваем будущее»
✅ «НижТэк»
✅ «Автопилот-СВ»
Изначально завершение строительства моста было запланировано на 2026 год. Однако из-за задержек проектных работ сроки пришлось перенести. Тогда на подготовку документации выделили 1,7 млрд рублей.

В декабре прошлого года были внесены изменения в контракт. На текущий момент дополнительные затраты не ожидаются.
«БТС-Мост» является одним из крупнейших инфраструктурных строительных холдингов России. Компания специализируется на возведении мостов, тоннелей, дорог и гидротехнических объектов.
Предприятие ведет деятельность с 2002 года. В его портфолио находятся такие значимые проекты, как мост на остров Русский во Владивостоке, трансграничные переходы через Амур, а также транспортные сооружения к «Олимпийским играм 2014» в Сочи.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....