
BYD Megalodon сможет тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг
BYD продолжает экспансию на рынке мощных гибридных внедорожников и пикапов, разрабатывая новую модель с рабочим названием Megalodon. Автомобиль станет преемником коммерчески успешного Shark 6.
Ключевое преимущество новинки – возможность буксировки прицепов массой до 3500 кг. Это ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Ford Ranger Raptor и Toyota Hilux GR Sport. Выход модели ожидается не ранее 2027 года.
Текущая версия BYD Shark 6 уже успела привлечь внимание благодаря мощной силовой установке, которая состоит из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя и двух электромоторов.
BYD Shark 6 зарекомендовал себя как внедорожник с отличной проходимостью. Фото: youtube.com
В сумме ДВС и приводы выдают мощность 437 л. с., что делает внедорожник одним из самых мощных гибридных пикапов на рынке.
Однако для Megalodon компания готовит еще более производительный агрегат. Он получит 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с гибридной системой. Это позволит увеличить мощность и крутящий момент.
В основе нового внедорожника, скорее всего, будет модернизированная архитектура DM-p, которая опирается на передовые технологии гибридных систем BYD.
Улучшенная трансмиссия и интеллектуальный полный привод обеспечат не только проходимость на плохих дорогах, но и стабильность при буксировке тяжелых прицепов.
Согласно предварительным данным, в новинку установят тяговую батарею увеличенной емкости, что сделает пикап более автономным.
Megalodon получит усиленную раму, модернизированную подвеску с увеличенным ходом и улучшенную защиту днища. Это обеспечит проходимость в сложных условиях, включая глубокую грязь, каменистые участки и песчаные дюны.
Одним из ключевых изменений станет аэродинамика. Если Shark 6 отличается агрессивными рублеными формами и массивной решеткой радиатора, то Megalodon получит более плавные кузовные элементы.
В основу Megalodon ляжет еще более мощная гибридная система, нежели у Shark. Фото: youtube.com
Конкуренция в сегменте гибридных пикапов растет, и BYD понимает, что для успеха новый внедорожник должен предложить в том числе технологии, которые есть у конкурентов.
Среди возможных функций стоит ожидать адаптивную подвеску, передовые системы помощи водителю (ADAS) и интеграцию с фирменной экосистемой BYD, включая интеллектуальные алгоритмы управления расходом энергии.
Ключевое преимущество новинки – возможность буксировки прицепов массой до 3500 кг. Это ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Ford Ranger Raptor и Toyota Hilux GR Sport. Выход модели ожидается не ранее 2027 года.
Текущая версия BYD Shark 6 уже успела привлечь внимание благодаря мощной силовой установке, которая состоит из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя и двух электромоторов.

В сумме ДВС и приводы выдают мощность 437 л. с., что делает внедорожник одним из самых мощных гибридных пикапов на рынке.
Однако для Megalodon компания готовит еще более производительный агрегат. Он получит 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с гибридной системой. Это позволит увеличить мощность и крутящий момент.
В основе нового внедорожника, скорее всего, будет модернизированная архитектура DM-p, которая опирается на передовые технологии гибридных систем BYD.
Улучшенная трансмиссия и интеллектуальный полный привод обеспечат не только проходимость на плохих дорогах, но и стабильность при буксировке тяжелых прицепов.
Согласно предварительным данным, в новинку установят тяговую батарею увеличенной емкости, что сделает пикап более автономным.
Megalodon получит усиленную раму, модернизированную подвеску с увеличенным ходом и улучшенную защиту днища. Это обеспечит проходимость в сложных условиях, включая глубокую грязь, каменистые участки и песчаные дюны.
Одним из ключевых изменений станет аэродинамика. Если Shark 6 отличается агрессивными рублеными формами и массивной решеткой радиатора, то Megalodon получит более плавные кузовные элементы.

Конкуренция в сегменте гибридных пикапов растет, и BYD понимает, что для успеха новый внедорожник должен предложить в том числе технологии, которые есть у конкурентов.
Среди возможных функций стоит ожидать адаптивную подвеску, передовые системы помощи водителю (ADAS) и интеграцию с фирменной экосистемой BYD, включая интеллектуальные алгоритмы управления расходом энергии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас