
Хонда представила модель CRF-E2 – электрический мотоцикл для юных гонщиков
Японская компания Honda провела официальную презентацию мотоцикла CRF-E2. Модель сделали специально для рынка США, и она нетипична для классических байков производителя. Главное отличие нового мотоцикла – это отсутствие традиционного двигателя внутреннего сгорания. Вместо него в раме электрическая силовая установка.
Honda CRF-E2 – это мотоцикл класса кросс, но не совсем типичный. Дело в его размерах – он слишком маленький, соответственно, предназначена модель для обучения молодых гонщиков.
Производитель считает, что детские байки с электромоторами – это будущее класса. Действительно, такие мотоциклы для юных спортсменов имеют ряд преимуществ, но самое главное – они более безопасные.
Это старшая модель линейки – Honda CRF300 Rally. Фото: Youtube.com
Honda CRF-E2 – это первая модель семейства CRF, получившая электрический двигатель. Для тех, кто незнаком с этой линейкой производителя, напомним про байк CRF 300 Rally – легкий эндуро.
Внешне новый электромотоцикл от компании Хонда сразу привлекает внимание своими компактными размерами. Несмотря на это, выглядит байк агрессивная.
Двигатель спрятан под массивной защитой. Его мощность позволяет не бояться за здоровье юных спортсменов – там всего 3,4 л. с. Хватит, чтобы дать ребенку море эмоций, но не позволит получить серьезные травмы. Хотя в любом случае не нужно забывать о том, что мотокросс, особенно детский, требует контроля тренера и качественный набор экипировки.
Ходовой аккумулятор обеспечивает Honda CRF-E2 запасом хода на два часа в режиме «открутим ручку газа до отказа». Этого с лихвой хватит для стандартной тренировки. Заряжается АКБ за 2-4 часа, в зависимость от используемого источника.
Мотоцикл максимально облегчен – он собран на алюминиевой раме. Модель оснащена дисковыми тормозами, телескопической вилкой, регулируемым моноамортизатором сзади.
Компания Хонда утверждает, что по мощности электробайк CRF-E2 ничем не уступает бензиновым пятидесятикубовым моделям в этом классе.
Мотоцикл интересен, но цена слишком высока. Фото: Youtube.com
Предполагаемая стоимость мотоцикла на рынке США уже известна – 2 950 долларов. Несмотря на это, в американских СМИ появилась информация, что производитель пока не определился, сделает ли он байк серийным.
В любом случае, появление модели на электротяге красноречиво свидетельствует о том, что компания Honda всерьез озабочена переходом на экологичные моторы даже в моделях для кросса и бездорожья.
Производитель пока не делал никаких официальных заявлений о сроках появления новых силовых агрегатов и отказа от традиционных ДВС. Но полноразмерные серийные электробайки Хонда уже не за горами.
Honda CRF-E2 – это мотоцикл класса кросс, но не совсем типичный. Дело в его размерах – он слишком маленький, соответственно, предназначена модель для обучения молодых гонщиков.
Производитель считает, что детские байки с электромоторами – это будущее класса. Действительно, такие мотоциклы для юных спортсменов имеют ряд преимуществ, но самое главное – они более безопасные.

Honda CRF-E2 – это первая модель семейства CRF, получившая электрический двигатель. Для тех, кто незнаком с этой линейкой производителя, напомним про байк CRF 300 Rally – легкий эндуро.
Внешне новый электромотоцикл от компании Хонда сразу привлекает внимание своими компактными размерами. Несмотря на это, выглядит байк агрессивная.
Двигатель спрятан под массивной защитой. Его мощность позволяет не бояться за здоровье юных спортсменов – там всего 3,4 л. с. Хватит, чтобы дать ребенку море эмоций, но не позволит получить серьезные травмы. Хотя в любом случае не нужно забывать о том, что мотокросс, особенно детский, требует контроля тренера и качественный набор экипировки.
Ходовой аккумулятор обеспечивает Honda CRF-E2 запасом хода на два часа в режиме «открутим ручку газа до отказа». Этого с лихвой хватит для стандартной тренировки. Заряжается АКБ за 2-4 часа, в зависимость от используемого источника.
Мотоцикл максимально облегчен – он собран на алюминиевой раме. Модель оснащена дисковыми тормозами, телескопической вилкой, регулируемым моноамортизатором сзади.
Компания Хонда утверждает, что по мощности электробайк CRF-E2 ничем не уступает бензиновым пятидесятикубовым моделям в этом классе.

Предполагаемая стоимость мотоцикла на рынке США уже известна – 2 950 долларов. Несмотря на это, в американских СМИ появилась информация, что производитель пока не определился, сделает ли он байк серийным.
В любом случае, появление модели на электротяге красноречиво свидетельствует о том, что компания Honda всерьез озабочена переходом на экологичные моторы даже в моделях для кросса и бездорожья.
Производитель пока не делал никаких официальных заявлений о сроках появления новых силовых агрегатов и отказа от традиционных ДВС. Но полноразмерные серийные электробайки Хонда уже не за горами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....