Honda CRF-E2 – это мотоцикл класса кросс, но не совсем типичный. Дело в его размерах – он слишком маленький, соответственно, предназначена модель для обучения молодых гонщиков.
Производитель считает, что детские байки с электромоторами – это будущее класса. Действительно, такие мотоциклы для юных спортсменов имеют ряд преимуществ, но самое главное – они более безопасные.
Это старшая модель линейки – Honda CRF300 Rally. Фото: Youtube.com
Honda CRF-E2 – это первая модель семейства CRF, получившая электрический двигатель. Для тех, кто незнаком с этой линейкой производителя, напомним про байк CRF 300 Rally – легкий эндуро.
Внешне новый электромотоцикл от компании Хонда сразу привлекает внимание своими компактными размерами. Несмотря на это, выглядит байк агрессивная.
Двигатель спрятан под массивной защитой. Его мощность позволяет не бояться за здоровье юных спортсменов – там всего 3,4 л. с. Хватит, чтобы дать ребенку море эмоций, но не позволит получить серьезные травмы. Хотя в любом случае не нужно забывать о том, что мотокросс, особенно детский, требует контроля тренера и качественный набор экипировки.
Ходовой аккумулятор обеспечивает Honda CRF-E2 запасом хода на два часа в режиме «открутим ручку газа до отказа». Этого с лихвой хватит для стандартной тренировки. Заряжается АКБ за 2-4 часа, в зависимость от используемого источника.
Мотоцикл максимально облегчен – он собран на алюминиевой раме. Модель оснащена дисковыми тормозами, телескопической вилкой, регулируемым моноамортизатором сзади.
Компания Хонда утверждает, что по мощности электробайк CRF-E2 ничем не уступает бензиновым пятидесятикубовым моделям в этом классе.
Мотоцикл интересен, но цена слишком высока. Фото: Youtube.com
Предполагаемая стоимость мотоцикла на рынке США уже известна – 2 950 долларов. Несмотря на это, в американских СМИ появилась информация, что производитель пока не определился, сделает ли он байк серийным.
В любом случае, появление модели на электротяге красноречиво свидетельствует о том, что компания Honda всерьез озабочена переходом на экологичные моторы даже в моделях для кросса и бездорожья.
Производитель пока не делал никаких официальных заявлений о сроках появления новых силовых агрегатов и отказа от традиционных ДВС. Но полноразмерные серийные электробайки Хонда уже не за горами.