Хонда представила модель CRF-E2 – электрический мотоцикл для юных гонщиков
Японская компания Honda провела официальную презентацию мотоцикла CRF-E2. Модель сделали специально для рынка США, и она нетипична для классических байков производителя. Главное отличие нового мотоцикла – это отсутствие традиционного двигателя внутреннего сгорания. Вместо него в раме электрическая силовая установка.
Honda CRF-E2 – это мотоцикл класса кросс, но не совсем типичный. Дело в его размерах – он слишком маленький, соответственно, предназначена модель для обучения молодых гонщиков.
Производитель считает, что детские байки с электромоторами – это будущее класса. Действительно, такие мотоциклы для юных спортсменов имеют ряд преимуществ, но самое главное – они более безопасные.
Honda CRF-E2 – это первая модель семейства CRF, получившая электрический двигатель. Для тех, кто незнаком с этой линейкой производителя, напомним про байк CRF 300 Rally – легкий эндуро.
Внешне новый электромотоцикл от компании Хонда сразу привлекает внимание своими компактными размерами. Несмотря на это, выглядит байк агрессивная.
Двигатель спрятан под массивной защитой. Его мощность позволяет не бояться за здоровье юных спортсменов – там всего 3,4 л. с. Хватит, чтобы дать ребенку море эмоций, но не позволит получить серьезные травмы. Хотя в любом случае не нужно забывать о том, что мотокросс, особенно детский, требует контроля тренера и качественный набор экипировки.
Ходовой аккумулятор обеспечивает Honda CRF-E2 запасом хода на два часа в режиме «открутим ручку газа до отказа». Этого с лихвой хватит для стандартной тренировки. Заряжается АКБ за 2-4 часа, в зависимость от используемого источника.
Мотоцикл максимально облегчен – он собран на алюминиевой раме. Модель оснащена дисковыми тормозами, телескопической вилкой, регулируемым моноамортизатором сзади.
Компания Хонда утверждает, что по мощности электробайк CRF-E2 ничем не уступает бензиновым пятидесятикубовым моделям в этом классе.
Предполагаемая стоимость мотоцикла на рынке США уже известна – 2 950 долларов. Несмотря на это, в американских СМИ появилась информация, что производитель пока не определился, сделает ли он байк серийным.
В любом случае, появление модели на электротяге красноречиво свидетельствует о том, что компания Honda всерьез озабочена переходом на экологичные моторы даже в моделях для кросса и бездорожья.
Производитель пока не делал никаких официальных заявлений о сроках появления новых силовых агрегатов и отказа от традиционных ДВС. Но полноразмерные серийные электробайки Хонда уже не за горами.
Honda CRF-E2 – это мотоцикл класса кросс, но не совсем типичный. Дело в его размерах – он слишком маленький, соответственно, предназначена модель для обучения молодых гонщиков.
Производитель считает, что детские байки с электромоторами – это будущее класса. Действительно, такие мотоциклы для юных спортсменов имеют ряд преимуществ, но самое главное – они более безопасные.
Это старшая модель линейки – Honda CRF300 Rally. Фото: Youtube.com
Honda CRF-E2 – это первая модель семейства CRF, получившая электрический двигатель. Для тех, кто незнаком с этой линейкой производителя, напомним про байк CRF 300 Rally – легкий эндуро.
Внешне новый электромотоцикл от компании Хонда сразу привлекает внимание своими компактными размерами. Несмотря на это, выглядит байк агрессивная.
Двигатель спрятан под массивной защитой. Его мощность позволяет не бояться за здоровье юных спортсменов – там всего 3,4 л. с. Хватит, чтобы дать ребенку море эмоций, но не позволит получить серьезные травмы. Хотя в любом случае не нужно забывать о том, что мотокросс, особенно детский, требует контроля тренера и качественный набор экипировки.
Ходовой аккумулятор обеспечивает Honda CRF-E2 запасом хода на два часа в режиме «открутим ручку газа до отказа». Этого с лихвой хватит для стандартной тренировки. Заряжается АКБ за 2-4 часа, в зависимость от используемого источника.
Мотоцикл максимально облегчен – он собран на алюминиевой раме. Модель оснащена дисковыми тормозами, телескопической вилкой, регулируемым моноамортизатором сзади.
Компания Хонда утверждает, что по мощности электробайк CRF-E2 ничем не уступает бензиновым пятидесятикубовым моделям в этом классе.
Мотоцикл интересен, но цена слишком высока. Фото: Youtube.com
Предполагаемая стоимость мотоцикла на рынке США уже известна – 2 950 долларов. Несмотря на это, в американских СМИ появилась информация, что производитель пока не определился, сделает ли он байк серийным.
В любом случае, появление модели на электротяге красноречиво свидетельствует о том, что компания Honda всерьез озабочена переходом на экологичные моторы даже в моделях для кросса и бездорожья.
Производитель пока не делал никаких официальных заявлений о сроках появления новых силовых агрегатов и отказа от традиционных ДВС. Но полноразмерные серийные электробайки Хонда уже не за горами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....