
В России появились отечественные бронированные лимузины – они доступны для всех желающих
Компания РИДА подготовила первый отечественный бронированный лимузин на шасси внедорожника Aurus Komendant. Это полностью российская разработка, начиная от шасси автомобиля и его силовых агрегатов, заканчивая бронировкой.
Сколько будет стоить такой Aurus Komendant, пока неизвестно. Предполагается, что цена автомобиля превысит 45 млн рублей. Зато заказать бронированный лимузин сможет любой желающий. Конечно, при условии, что у него есть такая сумма.
Специалисты компании РИДА увеличили базовый внедорожник на 50 см. В итоге его кузов может похвастаться внушительной длиной в 5,88 метра. «Растянули» по классической «лимузиновской» схеме – за счет вставки. Из кузовных панелей остались задние крылья и двери.
Бронированный Aurus Komendant впечатляет габаритами кузова. Фото: ridacars.ru
Кстати, компания РИДА – это известный производитель бронированных автомобилей. Поэтому она не только официально сотрудничает с брендом Aurus. Теперь это альянс под управлением «НАМИ». Последний обещает компаньонам заказы на государственном уровне и продвижение автомобилей по дипломатическим каналам.
Под стандартными кузовными панелями Aurus Komendant «затаилась» бронекапсула. О том, что она способна выдержать выстрелы из различных пистолетов, упоминать даже не стоит. Класс защиты Бр4+ исполнение 5/5А намекает на то, что броня не пропустит в салон пули, выпущенные из АКМ и СВД.
Бронестекло тоже на это способно, что подтверждено испытаниями и сертификатами. Среди них не только российские, но и стран ЕС. Капсула имеет толщину в 7 мм, она взрывостойкая. Бронестекла – 50 мм.
Так выглядит салон бронированного Aurus Komendant. Фото: ridacars.ru
Компания РИДА разработала собственную запатентованную систему защиты зазоров между дверьми и кузовом. Как правило, большинство производителей не обращает на это внимание. Максимум, они устанавливают там пулеуловители. А ведь последние бесполезны при подрывах автомобиля.
У компании РИДА вместо пулеуловителей бронированные рамки. Они препятствуют выпадению стекол. И даже позволяют оснастить их электрическими подъемниками. Можно передавать документы, не выходя из салона. Или просто проветривать последний.
Есть у бронированного Aurus Komendant еще одна особенность – это специальные колеса. Они не просто усилены для того, чтобы выдержать вес автомобиля с простреленными шинами. Благодаря вставкам из каучука, внедорожник, даже при полной потере давления в «баллонах», способен проехать до 50 км.
Сколько будет стоить такой Aurus Komendant, пока неизвестно. Предполагается, что цена автомобиля превысит 45 млн рублей. Зато заказать бронированный лимузин сможет любой желающий. Конечно, при условии, что у него есть такая сумма.
Специалисты компании РИДА увеличили базовый внедорожник на 50 см. В итоге его кузов может похвастаться внушительной длиной в 5,88 метра. «Растянули» по классической «лимузиновской» схеме – за счет вставки. Из кузовных панелей остались задние крылья и двери.

Кстати, компания РИДА – это известный производитель бронированных автомобилей. Поэтому она не только официально сотрудничает с брендом Aurus. Теперь это альянс под управлением «НАМИ». Последний обещает компаньонам заказы на государственном уровне и продвижение автомобилей по дипломатическим каналам.
Под стандартными кузовными панелями Aurus Komendant «затаилась» бронекапсула. О том, что она способна выдержать выстрелы из различных пистолетов, упоминать даже не стоит. Класс защиты Бр4+ исполнение 5/5А намекает на то, что броня не пропустит в салон пули, выпущенные из АКМ и СВД.
Бронестекло тоже на это способно, что подтверждено испытаниями и сертификатами. Среди них не только российские, но и стран ЕС. Капсула имеет толщину в 7 мм, она взрывостойкая. Бронестекла – 50 мм.

Компания РИДА разработала собственную запатентованную систему защиты зазоров между дверьми и кузовом. Как правило, большинство производителей не обращает на это внимание. Максимум, они устанавливают там пулеуловители. А ведь последние бесполезны при подрывах автомобиля.
У компании РИДА вместо пулеуловителей бронированные рамки. Они препятствуют выпадению стекол. И даже позволяют оснастить их электрическими подъемниками. Можно передавать документы, не выходя из салона. Или просто проветривать последний.
Есть у бронированного Aurus Komendant еще одна особенность – это специальные колеса. Они не просто усилены для того, чтобы выдержать вес автомобиля с простреленными шинами. Благодаря вставкам из каучука, внедорожник, даже при полной потере давления в «баллонах», способен проехать до 50 км.
- Ульф
- ridacars.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...