
Запущен экскурсионный маршрут по льду Невы на судах с воздушной подушкой
Компания «Нева Тревел» решила порадовать гостей и жителей Санкт-Петербурга новым экскурсионным маршрутом по реке Неве. И не важно, что она сейчас покрыта льдом – передвигаться судам это не мешает.
Каким образом это получилось? Все просто – на маршруте работают несколько судов на воздушной подушке. Билеты уже в свободной продаже. Правда, бронировать их лучше за пару дней. Иначе можно не успеть взять на нужное время.
Суда на воздушной подушке серии «Снежок» полностью новые. Их недавно построили по заказу «Нева Тревел». Экскурсия по льду достаточно короткая – она длится 25-30 минут. Но за это время пассажиры смогут увидеть основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
Любой «Снежок» может передвигаться и по воде. Фото: neva.travel/ru
Отправление судов организовано с причала «Фрегат Благодать». С помощью «Снежков» вопрос с зимней навигацией по Неве удалось решить положительно.
Руководство «Нева Тревел» уже несколько лет пыталась запустить экскурсионные маршруты по льду. Когда решение было принято, о нем сообщили СМИ. Проект заинтересовал не только их, но и потенциальных клиентов, причем как среди жителей, так и гостей Санкт-Петербурга. Это доказало, что решение правильное.
Несмотря на то, что лед не всегда ровный, суда на воздушной подушке дарят пассажирам комфорт. Они с легкостью преодолевают торосы, благо, на реке они небольшие. Салоны у СВП серии «Снежок» теплые с максимальной обзорностью.
Экскурсии проводятся на трех одинаковых судах. Они имеют длину в 8,9 при ширине 3,1 метра. Двигатель расположен сзади – это дизель с мощностью 250 л. с. Движется «Снежок» за счет крупного шестилопастного винта в кольцевой защите. Это типичная схема для аэролодок.
«Снежок» прокатит по льду с ветерком. Фото: neva.travel/ru
В стандартной комплектации любой «Снежок» способен проехать до 250 км. Если установить дополнительные топливные баки, под которые предусмотрены места, то пробег увеличится до 400 километров. Плюс никто не мешает взять с собой запасы топлива в канистрах.
Суда на воздушной подушке серии «Снежок» могут передвигаться как по льду, так и по воде. В первом случае они способны разогнаться до 70, а во втором до 50 км/ч. СВП может принять на борт до 9 пассажиров.
Уже известно, в какую сумму обошелся каждый «Снежок» – это 10 млн рублей. Если туристические маршруты будут пользоваться популярностью, то в следующем году закупят еще СВП.
Каким образом это получилось? Все просто – на маршруте работают несколько судов на воздушной подушке. Билеты уже в свободной продаже. Правда, бронировать их лучше за пару дней. Иначе можно не успеть взять на нужное время.
Суда на воздушной подушке серии «Снежок» полностью новые. Их недавно построили по заказу «Нева Тревел». Экскурсия по льду достаточно короткая – она длится 25-30 минут. Но за это время пассажиры смогут увидеть основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Отправление судов организовано с причала «Фрегат Благодать». С помощью «Снежков» вопрос с зимней навигацией по Неве удалось решить положительно.
Руководство «Нева Тревел» уже несколько лет пыталась запустить экскурсионные маршруты по льду. Когда решение было принято, о нем сообщили СМИ. Проект заинтересовал не только их, но и потенциальных клиентов, причем как среди жителей, так и гостей Санкт-Петербурга. Это доказало, что решение правильное.
Несмотря на то, что лед не всегда ровный, суда на воздушной подушке дарят пассажирам комфорт. Они с легкостью преодолевают торосы, благо, на реке они небольшие. Салоны у СВП серии «Снежок» теплые с максимальной обзорностью.
Экскурсии проводятся на трех одинаковых судах. Они имеют длину в 8,9 при ширине 3,1 метра. Двигатель расположен сзади – это дизель с мощностью 250 л. с. Движется «Снежок» за счет крупного шестилопастного винта в кольцевой защите. Это типичная схема для аэролодок.

В стандартной комплектации любой «Снежок» способен проехать до 250 км. Если установить дополнительные топливные баки, под которые предусмотрены места, то пробег увеличится до 400 километров. Плюс никто не мешает взять с собой запасы топлива в канистрах.
Суда на воздушной подушке серии «Снежок» могут передвигаться как по льду, так и по воде. В первом случае они способны разогнаться до 70, а во втором до 50 км/ч. СВП может принять на борт до 9 пассажиров.
Уже известно, в какую сумму обошелся каждый «Снежок» – это 10 млн рублей. Если туристические маршруты будут пользоваться популярностью, то в следующем году закупят еще СВП.
- Ульф
- neva.travel/ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...