Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантах
Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz наконец-то стал серийным. Впервые автомобиль дебютировал в качестве симпатичного концепта пять лет назад, и лишь в 2022 году машина попадет на конвейеры предприятия в Ганновере, а затем и в салоны европейских дилеров.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.
В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.
Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.
Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.
Минивэн и фургон выглядят свежо и симпатично. Фото: youtube.com
В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.
Удобный доступ в багажное отделение фургона. Фото: youtube.com
Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.
Минималистичный салон Volkswagen ID. Buzz. Фото: youtube.com
Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...