Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантах
Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz наконец-то стал серийным. Впервые автомобиль дебютировал в качестве симпатичного концепта пять лет назад, и лишь в 2022 году машина попадет на конвейеры предприятия в Ганновере, а затем и в салоны европейских дилеров.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.
В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.
Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.
Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.
Минивэн и фургон выглядят свежо и симпатично. Фото: youtube.com
В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.
Удобный доступ в багажное отделение фургона. Фото: youtube.com
Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.
Минималистичный салон Volkswagen ID. Buzz. Фото: youtube.com
Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...