
Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантах
Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz наконец-то стал серийным. Впервые автомобиль дебютировал в качестве симпатичного концепта пять лет назад, и лишь в 2022 году машина попадет на конвейеры предприятия в Ганновере, а затем и в салоны европейских дилеров.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.
Минивэн и фургон выглядят свежо и симпатично. Фото: youtube.com
В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.
Удобный доступ в багажное отделение фургона. Фото: youtube.com
Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.
Минималистичный салон Volkswagen ID. Buzz. Фото: youtube.com
Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.

В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.
Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.
Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.

Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.
Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.
Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.

Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...