Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантах
586

Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантах

Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz наконец-то стал серийным. Впервые автомобиль дебютировал в качестве симпатичного концепта пять лет назад, и лишь в 2022 году машина попадет на конвейеры предприятия в Ганновере, а затем и в салоны европейских дилеров.


Производитель представил сразу два варианта автомобиля – пятиместный микроавтобус и более компактный трехместный фургон с припиской Cargo. Оба варианта построены на платформе MEB, известной по таким моделям, как хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4.

Электрокар Volkswagen ID. Buzz появится в двух вариантахМинивэн и фургон выглядят свежо и симпатично. Фото: youtube.com


В Европе электрокары Buzz Cargo первое время будут продаваться с одним вариантом трансмиссии. Она представлена единственным электрическим двигателем, развивающим мощность 201 л. с. и крутящий момент 310 Н*м. Привод задний, и для городских поездок этого вполне достаточно.

Для питания электромотора предусмотрена аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт*ч. Аккумулятор находится под полом и совместим с терминалами мощностью максимум 170 кВт. На зарядку АКБ до 80% уйдет не более 30 минут. Также владелец сможет пользоваться машиной как резервной батарейкой, например, для подзарядки гаджетов или мелкой техники.

Характеристики Volkswagen ID. Buzz по большей части остаются в тайне. Точно известно, что максимальная скорость машины ограничена электроникой и составляет 145 км/ч. Колесная база у обоих модификаций одинаковая – 2988 мм. То же самое касается длины (4712 мм) и ширины (1985 мм). Объем грузового отсека равен 3900 литров, а полная масса машины составляет 3000 кг.

Удобный доступ в багажное отделение фургона. Фото: youtube.com


Особый интерес представляет грузовая версия электромобиля в двухместном либо трехместном исполнении в зависимости от модификации. Багажное отделение в этой машине отделено от салона перегородкой. С правой стороны кузова находится крупная раздвижная дверь, которая упрощает погрузку и разгрузку. За доплату можно получить модель с двумя такими входами. Также по желанию покупателя перегородка может оснащаться проемом или окном.

Размера грузовой площадки внутри электрического фургона достаточно для размещения двух европоддонов. В пол вмонтированы крепежные кольца для прочной фиксации грузов, а на стенках отделения есть специальные планки.

Что касается салона, в нем мы видим пять портов USB Type-C для зарядки гаджетов, подстаканники в количестве двух штук, большой дисплей информационно-развлекательной системы и скромную по размерам цифровую приборную панель. Органов управления мало, интерьер в полной мере отвечает концепции минимализма.

Минималистичный салон Volkswagen ID. Buzz. Фото: youtube.com


Электрокар от Volkswagen станет доступен уже осенью этого года. Это касается как фургона, так и пассажирского минивэна. Машина в исполнении «калифорнийский кемпер» будет продаваться не ранее 2025 года. О поставках в Россию пока говорить преждевременно. Учитывая поведение корейских и китайских производителей, у которых в планах нескрываемая экспансия на наш рынок, будем надеяться, что у европейских брендов здравый смысл возобладает над эмоциями.
Какой из вариантов Volkswagen ID. Buzz вы бы купили?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...