
Стартовало производство новых российских седанов – Амберавто А5
Российский завод Автотор приступил к серийному производству новой модели электрокаров – это А5. Уже готова партия из 1,1 тысячи автомобилей – скоро она поступит в продажу.
Это полноценная серийная сборка. В дальнейшем производитель обещает локализовать электрокары.
Что касается стоимости, то ее пока держат в секрете. На официальном сайте бренда предлагают запросить предложение. Видимо, как только электрокары поступят в продажу, вопрос о цене будет сразу решен – о ней сообщат.
Салон у Амберавто А5 просторный. Фото: amber-a.ru
Пока можно ориентироваться только на стоимость прошлой, пробной партии. Тогда электрокары, которых было собрано 200 штук, предлагались по 3,4 млн рублей. Кстати, их все продали в подконтрольную эксплуатацию.
Что касается технических характеристик Амберавто А5, то у машины лишь один безальтернативный электродвигатель, развивающий 160 л. с. Впечатляет обещанный запас хода – до 520 километров на одной зарядке.
Компания Автотор собирается расширять собственную дилерскую сеть. Это сделают специально к старту продаж нового электрокара.
Что касается Амберавто А5, то это типичный и достаточно современный внешне седан класса С+. Естественно, это не российская разработка, а очередной пример сотрудничества с китайцами. В этот раз шильдики получил JMEV Yi.
Этот электрокар интересен в первую очередь тем, что разрабатывали его специалисты совместного предприятия Renault и JMC. Французы планировали экспансию электрических седанов китайской сборки в страны ЕС.
Интересно, что продавать Moblize Limo, а именно так назвали версию для Европы, планировали только таксистам. Хотя, последним даже не пришлось за них платить сразу – проект был кредитный. В месяц за Moblize Limo приходилось отдавать по 1,5 тысячи евро.
Выглядит Амберавто А5 стильно и современно. Фото: amber-a.ru
Даже для таксистов из ЕС это было много, поэтому «раздача» электрокаров продлилась недолго – с 2022 по 2023 годы. За это время продали всего около 7 десятков автомобилей.
Сейчас китайцы решили попробовать еще раз – в России. Благо, руководство завода Автотор настроено на сотрудничество и даже локализацию. Что касается последней, то в 2025 году планируется устанавливать свои редукторы, электродвигатели и аккумуляторы.
Кстати, запас хода в 520 километров рассчитан по китайскому циклу CLTC. Если ездить активно, то зимой в России он уменьшается до 250-300 км. Поэтому поставить новую АКБ точно не будет лишним. Таксисты скажут за это спасибо.
Это полноценная серийная сборка. В дальнейшем производитель обещает локализовать электрокары.
Что касается стоимости, то ее пока держат в секрете. На официальном сайте бренда предлагают запросить предложение. Видимо, как только электрокары поступят в продажу, вопрос о цене будет сразу решен – о ней сообщат.

Пока можно ориентироваться только на стоимость прошлой, пробной партии. Тогда электрокары, которых было собрано 200 штук, предлагались по 3,4 млн рублей. Кстати, их все продали в подконтрольную эксплуатацию.
Что касается технических характеристик Амберавто А5, то у машины лишь один безальтернативный электродвигатель, развивающий 160 л. с. Впечатляет обещанный запас хода – до 520 километров на одной зарядке.
Компания Автотор собирается расширять собственную дилерскую сеть. Это сделают специально к старту продаж нового электрокара.
Что касается Амберавто А5, то это типичный и достаточно современный внешне седан класса С+. Естественно, это не российская разработка, а очередной пример сотрудничества с китайцами. В этот раз шильдики получил JMEV Yi.
Этот электрокар интересен в первую очередь тем, что разрабатывали его специалисты совместного предприятия Renault и JMC. Французы планировали экспансию электрических седанов китайской сборки в страны ЕС.
Интересно, что продавать Moblize Limo, а именно так назвали версию для Европы, планировали только таксистам. Хотя, последним даже не пришлось за них платить сразу – проект был кредитный. В месяц за Moblize Limo приходилось отдавать по 1,5 тысячи евро.

Даже для таксистов из ЕС это было много, поэтому «раздача» электрокаров продлилась недолго – с 2022 по 2023 годы. За это время продали всего около 7 десятков автомобилей.
Сейчас китайцы решили попробовать еще раз – в России. Благо, руководство завода Автотор настроено на сотрудничество и даже локализацию. Что касается последней, то в 2025 году планируется устанавливать свои редукторы, электродвигатели и аккумуляторы.
Кстати, запас хода в 520 километров рассчитан по китайскому циклу CLTC. Если ездить активно, то зимой в России он уменьшается до 250-300 км. Поэтому поставить новую АКБ точно не будет лишним. Таксисты скажут за это спасибо.
- Ульф
- amber-a.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...