
Стартовало производство новых российских седанов – Амберавто А5
Российский завод Автотор приступил к серийному производству новой модели электрокаров – это А5. Уже готова партия из 1,1 тысячи автомобилей – скоро она поступит в продажу.
Это полноценная серийная сборка. В дальнейшем производитель обещает локализовать электрокары.
Что касается стоимости, то ее пока держат в секрете. На официальном сайте бренда предлагают запросить предложение. Видимо, как только электрокары поступят в продажу, вопрос о цене будет сразу решен – о ней сообщат.
Салон у Амберавто А5 просторный. Фото: amber-a.ru
Пока можно ориентироваться только на стоимость прошлой, пробной партии. Тогда электрокары, которых было собрано 200 штук, предлагались по 3,4 млн рублей. Кстати, их все продали в подконтрольную эксплуатацию.
Что касается технических характеристик Амберавто А5, то у машины лишь один безальтернативный электродвигатель, развивающий 160 л. с. Впечатляет обещанный запас хода – до 520 километров на одной зарядке.
Компания Автотор собирается расширять собственную дилерскую сеть. Это сделают специально к старту продаж нового электрокара.
Что касается Амберавто А5, то это типичный и достаточно современный внешне седан класса С+. Естественно, это не российская разработка, а очередной пример сотрудничества с китайцами. В этот раз шильдики получил JMEV Yi.
Этот электрокар интересен в первую очередь тем, что разрабатывали его специалисты совместного предприятия Renault и JMC. Французы планировали экспансию электрических седанов китайской сборки в страны ЕС.
Интересно, что продавать Moblize Limo, а именно так назвали версию для Европы, планировали только таксистам. Хотя, последним даже не пришлось за них платить сразу – проект был кредитный. В месяц за Moblize Limo приходилось отдавать по 1,5 тысячи евро.
Выглядит Амберавто А5 стильно и современно. Фото: amber-a.ru
Даже для таксистов из ЕС это было много, поэтому «раздача» электрокаров продлилась недолго – с 2022 по 2023 годы. За это время продали всего около 7 десятков автомобилей.
Сейчас китайцы решили попробовать еще раз – в России. Благо, руководство завода Автотор настроено на сотрудничество и даже локализацию. Что касается последней, то в 2025 году планируется устанавливать свои редукторы, электродвигатели и аккумуляторы.
Кстати, запас хода в 520 километров рассчитан по китайскому циклу CLTC. Если ездить активно, то зимой в России он уменьшается до 250-300 км. Поэтому поставить новую АКБ точно не будет лишним. Таксисты скажут за это спасибо.
Это полноценная серийная сборка. В дальнейшем производитель обещает локализовать электрокары.
Что касается стоимости, то ее пока держат в секрете. На официальном сайте бренда предлагают запросить предложение. Видимо, как только электрокары поступят в продажу, вопрос о цене будет сразу решен – о ней сообщат.

Пока можно ориентироваться только на стоимость прошлой, пробной партии. Тогда электрокары, которых было собрано 200 штук, предлагались по 3,4 млн рублей. Кстати, их все продали в подконтрольную эксплуатацию.
Что касается технических характеристик Амберавто А5, то у машины лишь один безальтернативный электродвигатель, развивающий 160 л. с. Впечатляет обещанный запас хода – до 520 километров на одной зарядке.
Компания Автотор собирается расширять собственную дилерскую сеть. Это сделают специально к старту продаж нового электрокара.
Что касается Амберавто А5, то это типичный и достаточно современный внешне седан класса С+. Естественно, это не российская разработка, а очередной пример сотрудничества с китайцами. В этот раз шильдики получил JMEV Yi.
Этот электрокар интересен в первую очередь тем, что разрабатывали его специалисты совместного предприятия Renault и JMC. Французы планировали экспансию электрических седанов китайской сборки в страны ЕС.
Интересно, что продавать Moblize Limo, а именно так назвали версию для Европы, планировали только таксистам. Хотя, последним даже не пришлось за них платить сразу – проект был кредитный. В месяц за Moblize Limo приходилось отдавать по 1,5 тысячи евро.

Даже для таксистов из ЕС это было много, поэтому «раздача» электрокаров продлилась недолго – с 2022 по 2023 годы. За это время продали всего около 7 десятков автомобилей.
Сейчас китайцы решили попробовать еще раз – в России. Благо, руководство завода Автотор настроено на сотрудничество и даже локализацию. Что касается последней, то в 2025 году планируется устанавливать свои редукторы, электродвигатели и аккумуляторы.
Кстати, запас хода в 520 километров рассчитан по китайскому циклу CLTC. Если ездить активно, то зимой в России он уменьшается до 250-300 км. Поэтому поставить новую АКБ точно не будет лишним. Таксисты скажут за это спасибо.
- Ульф
- amber-a.ru
Рекомендуем для вас