
«Автотор» выпустил первую партию кроссоверов SWM G01 с ручным управлением
Калининградский автозавод «Автотор» выпустил пилотную партию кроссоверов SWM G01, которые оборудованы системой ручного управления. 200 машин модифицированы с учетом особенностей маломобильных граждан.
Модель прошла сертификацию в ФГУП НАМИ и стала второй в линейке автомобилей с подобным оборудованием, которые выпускаются заводом. Ее производство уже интегрировано в серийный процесс предприятия.
Специальная модификация адаптирована для водителей с ограниченными возможностями за счет использования особой системы из подвижной рукояти. Она располагается на удобной водителю высоте, заменяет педали газа и тормоза. Ее положение можно регулировать.
Марка SWM берет корни в Италии, на что указывает логотип с итальянским файлом над крылом. Фото: youtube.com
Для большего удобства при эксплуатации автомобиля на его крыше установили специальный кофр для размещения и транспортировки инвалидной коляски. Благодаря этому ее не придется разбирать каждый раз перед погрузкой в машину и тратить время на очередную сборку.
Напоминаем, что SWM G01 укомплектован бензиновым турбомотором мощностью 139 л. с. и объемом 1,5 литра. Он выдает крутящий момент в размере 212 Н*м и сочетается с 7-ступенчатой АКПП.
Кроме пары нововведений отличий от оригинального G01 у новинки нет. Фото: youtube.com
Сравнительно компактные габариты кузова (4610×1855×1725 мм) делают автомобиль удобным как для городской эксплуатации, так и для дальних поездок. LED-оптика, антенна в форме акульего плавника и 18-дюймовые колесные диски подчеркивают современный дизайн модели.
В салоне можно увидеть качественные материалы с заявкой на премиальное качество. Эргономичные сиденья снижают усталость при длительных поездках. Центральная консоль оборудована 10-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Цифровая приборная панель упрощает контроль за параметрами движения, а двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.
Несмотря на компактные размеры, салон кроссовера получился вместительным. Фото: youtube.com
SWM G01 оснащен комплексом систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть камеры кругового обзора, TCS, ABS, ESP и парктроники. Реализованы круиз-контроль и система помощи при старте в горку.
В зависимости от комплектации покупателям предлагаются панорамная крыша, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка и вентиляция водительского кресла.
Модель прошла сертификацию в ФГУП НАМИ и стала второй в линейке автомобилей с подобным оборудованием, которые выпускаются заводом. Ее производство уже интегрировано в серийный процесс предприятия.
Специальная модификация адаптирована для водителей с ограниченными возможностями за счет использования особой системы из подвижной рукояти. Она располагается на удобной водителю высоте, заменяет педали газа и тормоза. Ее положение можно регулировать.

Для большего удобства при эксплуатации автомобиля на его крыше установили специальный кофр для размещения и транспортировки инвалидной коляски. Благодаря этому ее не придется разбирать каждый раз перед погрузкой в машину и тратить время на очередную сборку.
Напоминаем, что SWM G01 укомплектован бензиновым турбомотором мощностью 139 л. с. и объемом 1,5 литра. Он выдает крутящий момент в размере 212 Н*м и сочетается с 7-ступенчатой АКПП.

Сравнительно компактные габариты кузова (4610×1855×1725 мм) делают автомобиль удобным как для городской эксплуатации, так и для дальних поездок. LED-оптика, антенна в форме акульего плавника и 18-дюймовые колесные диски подчеркивают современный дизайн модели.
В салоне можно увидеть качественные материалы с заявкой на премиальное качество. Эргономичные сиденья снижают усталость при длительных поездках. Центральная консоль оборудована 10-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Цифровая приборная панель упрощает контроль за параметрами движения, а двухзонный климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.

SWM G01 оснащен комплексом систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть камеры кругового обзора, TCS, ABS, ESP и парктроники. Реализованы круиз-контроль и система помощи при старте в горку.
В зависимости от комплектации покупателям предлагаются панорамная крыша, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка и вентиляция водительского кресла.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...