
Porsche готовит кроссовер Macan следующего поколения – он будет бензиновым
Компания Porsche работает над кроссовером Macan второй генерации. На днях «мул» автомобиля был замечен на тестах. Неожиданно, но модель оказалась бензиновой – она олицетворяет гибкость немецкого бренда.
Porsche приходится подстраиваться под новые реалии. Оказалось, что к переходу на электрокары не готово большинство водителей. Да и инфраструктура для автомобилей без ДВС пока недостаточно развита.
Поставив на электрокары и вложив в это огромные деньги, компания Porsche внезапно оказалась на грани финансового кризиса. Чтобы попытаться выкарабкаться из него с наименьшими потерями, приходится возвращаться к автомобилям с бензиновыми двигателями.
Porsche Macan до сих пор смотрится привлекательно. Фото: youtube.com
Новая политика бренда – меньше электрокаров. В обновление бензиновой линейки автомобилей запланировано вложений на 800 млн евро (79,3 млрд рублей). И это только на 2025 год!
«Локомотивом» бренда, который должен вытянуть его из финансовой «ямы», выбран спортивный среднеразмерный кроссовер Porsche Macan второго поколения. Автомобиль, как и предполагалось, создан на основе Audi Q5 третьей генерации.
Напомним, что первый Porsche Macan выпускается с 2014 года и уже давно нуждается в смене поколений. Это подтверждает статистика продаж, кривая которой неуклонно падает. Более того – в 2024 году кроссоверу пришлось покинуть рынки стран ЕС.
Porsche Macan до сих пор не признан фанатами бренда. Это «не настоящий Порше», по их словам, ведь создавалась модель на основе Audi Q5 первого поколения. Однако, машину неплохо покупали, особенно в первые годы после дебюта.
Предполагалось, что бензиновый автомобиль заменит «электричка». Более того, этот план был реализован – в 2024 году появился Porsche Macan без двигателя внутреннего сгорания. Вот только продажи его оказались значительно ниже запланированных. Стало ясно, что нужно в срочном порядке разрабатывать и запускать в серию бензиновый Porsche Macan второго поколения.
Судя по всему, новинка получит те же двигатели, что и Audi Q5 в топовых исполнениях. Первый уже можно назвать с высокой долей вероятности – это 3,0 TFSI с мощностью 367 л. с.
Электрический Porsche Macan не стал таким популярным, как планировалось. Фото: youtube.com
Второй силовой агрегат, судя по «мулу», будет гибридным. Какая у него окажется мощность – пока неизвестно, ведь Audi Q5 в подобном исполнении еще не представлена.
Скорее всего, plug-in гибрид будет продаваться в странах ЕС. А вот другие рынки, в первую очередь США, имеют шансы на «чистый» бензин. Причем с увеличенной мощностью, ведь там не такие жесткие экологические нормы.
Цены на Porsche Macan второго поколения, даже приблизительные, пока неизвестны. Зато можно с уверенностью сказать, что эти автомобили появятся в России по программе параллельного импорта вскоре после официального старта продаж.
Porsche приходится подстраиваться под новые реалии. Оказалось, что к переходу на электрокары не готово большинство водителей. Да и инфраструктура для автомобилей без ДВС пока недостаточно развита.
Поставив на электрокары и вложив в это огромные деньги, компания Porsche внезапно оказалась на грани финансового кризиса. Чтобы попытаться выкарабкаться из него с наименьшими потерями, приходится возвращаться к автомобилям с бензиновыми двигателями.

Новая политика бренда – меньше электрокаров. В обновление бензиновой линейки автомобилей запланировано вложений на 800 млн евро (79,3 млрд рублей). И это только на 2025 год!
«Локомотивом» бренда, который должен вытянуть его из финансовой «ямы», выбран спортивный среднеразмерный кроссовер Porsche Macan второго поколения. Автомобиль, как и предполагалось, создан на основе Audi Q5 третьей генерации.
Напомним, что первый Porsche Macan выпускается с 2014 года и уже давно нуждается в смене поколений. Это подтверждает статистика продаж, кривая которой неуклонно падает. Более того – в 2024 году кроссоверу пришлось покинуть рынки стран ЕС.
Porsche Macan до сих пор не признан фанатами бренда. Это «не настоящий Порше», по их словам, ведь создавалась модель на основе Audi Q5 первого поколения. Однако, машину неплохо покупали, особенно в первые годы после дебюта.
Предполагалось, что бензиновый автомобиль заменит «электричка». Более того, этот план был реализован – в 2024 году появился Porsche Macan без двигателя внутреннего сгорания. Вот только продажи его оказались значительно ниже запланированных. Стало ясно, что нужно в срочном порядке разрабатывать и запускать в серию бензиновый Porsche Macan второго поколения.
Судя по всему, новинка получит те же двигатели, что и Audi Q5 в топовых исполнениях. Первый уже можно назвать с высокой долей вероятности – это 3,0 TFSI с мощностью 367 л. с.

Второй силовой агрегат, судя по «мулу», будет гибридным. Какая у него окажется мощность – пока неизвестно, ведь Audi Q5 в подобном исполнении еще не представлена.
Скорее всего, plug-in гибрид будет продаваться в странах ЕС. А вот другие рынки, в первую очередь США, имеют шансы на «чистый» бензин. Причем с увеличенной мощностью, ведь там не такие жесткие экологические нормы.
Цены на Porsche Macan второго поколения, даже приблизительные, пока неизвестны. Зато можно с уверенностью сказать, что эти автомобили появятся в России по программе параллельного импорта вскоре после официального старта продаж.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...