
Kia выходит на рынок пикапов: анонсирован новый Tasman
Южнокорейская компания Kia анонсировала долгожданный рамный пикап Tasman. На новинку уже открыт предзаказ – забронировать может любой желающий.
Модель станет прямым конкурентом Chevrolet Colorado и будет соперничать с другими не менее именитыми представителями в этом классе.
Kia делает амбициозную заявку на успех, ведь компания позиционирует Tasman как мощный, надежный и доступный по цене пикап. Он обещает стать хитом среди любителей активного отдыха и всех, кому грузовой внедорожник нужен для утилитарных задач.
Длина пикапа составляет внушительные 5410 мм. Фото: youtube.com
Под капотом Kia Tasman установлен 2,5-литровый турбомотор на бензине. Он выдает мощность 281 л. с. и агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП.
Покупателям предлагают несколько вариантов привода. В комплектациях Dynamic, Adventure и Extreme он передний, в самой дорогой версии X-Pro – полный. В этом же варианте внедорожник на 28 мм выше по сравнению с остальными и оснащен электронной блокировкой дифференциала.
Внедорожник может преодолевать брод глубиной до 800 мм. Фото: youtube.com
Автомобиль может тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг. В грузовом отсеке в задней части кузова можно разместить до 700 кг груза. Для езды по сложным ландшафтам реализован ряд режимов – песок, грязь, снег.
В салоне Tasman центральное место занимает большой мультимедийный дисплей с современной системой управления. Акустика от Harman/Kardon отвечает за качественный звук. Раздвижные задние сиденья увеличивают пространство в салоне и делают поездки еще более комфортными.
Внутри есть современная мультимедиа и профессиональная аудиосистема. Фото: youtube.com
Особое внимание уделили персонализации автомобиля. Производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров, которые позволят адаптировать пикап под любые задачи от коммерческого использования до экстремальных приключений на бездорожье.
Продажи Kia Tasman стартуют на домашнем рынке Южной Кореи 13 февраля. Цена на базовую переднеприводную версию Dynamic начинается от 37,5 млн вон (около 2,5 млн рублей).
За счет колесной базы длиной 3270 мм на втором ряду много места для пассажиров. Фото: youtube.com
Комплектации Adventure и Extreme стоят 41,1 и 44,9 млн вон соответственно (2,71 и 2,91 млн рублей). Версия X-Pro будет продаваться за 52,4 млн вон (около 3,45 млн рублей). Первые покупатели смогут воспользоваться многочисленными скидками и выгодными условиями кредитования.
Модель станет прямым конкурентом Chevrolet Colorado и будет соперничать с другими не менее именитыми представителями в этом классе.
Kia делает амбициозную заявку на успех, ведь компания позиционирует Tasman как мощный, надежный и доступный по цене пикап. Он обещает стать хитом среди любителей активного отдыха и всех, кому грузовой внедорожник нужен для утилитарных задач.

Под капотом Kia Tasman установлен 2,5-литровый турбомотор на бензине. Он выдает мощность 281 л. с. и агрегатируется с 8-ступенчатой АКПП.
Покупателям предлагают несколько вариантов привода. В комплектациях Dynamic, Adventure и Extreme он передний, в самой дорогой версии X-Pro – полный. В этом же варианте внедорожник на 28 мм выше по сравнению с остальными и оснащен электронной блокировкой дифференциала.

Автомобиль может тянуть за собой прицепы массой до 3500 кг. В грузовом отсеке в задней части кузова можно разместить до 700 кг груза. Для езды по сложным ландшафтам реализован ряд режимов – песок, грязь, снег.
В салоне Tasman центральное место занимает большой мультимедийный дисплей с современной системой управления. Акустика от Harman/Kardon отвечает за качественный звук. Раздвижные задние сиденья увеличивают пространство в салоне и делают поездки еще более комфортными.

Особое внимание уделили персонализации автомобиля. Производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров, которые позволят адаптировать пикап под любые задачи от коммерческого использования до экстремальных приключений на бездорожье.
Продажи Kia Tasman стартуют на домашнем рынке Южной Кореи 13 февраля. Цена на базовую переднеприводную версию Dynamic начинается от 37,5 млн вон (около 2,5 млн рублей).

Комплектации Adventure и Extreme стоят 41,1 и 44,9 млн вон соответственно (2,71 и 2,91 млн рублей). Версия X-Pro будет продаваться за 52,4 млн вон (около 3,45 млн рублей). Первые покупатели смогут воспользоваться многочисленными скидками и выгодными условиями кредитования.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...