Каким будет обновленный Vauxhall Grandland в 2022 году?
Планируемый в 2022 году рестайлинг Vauxhall Grandland GS Line Plug-in Hybrid-e поможет модели достичь уровня компактного кроссовера Vauxhall Mokka. Основной упор теперь делается на дизайн, в то время как в серии GS Line превалирует спортивный стиль, а Ultimate предлагает большой набор современных технологических решений. Grandlandбудет иметь не только матричные светодиодные фары, но и систему ночного видения (дополнительная опция), что пока можно встретить только у элитных авто премиум-класса.
Материалы салона представляют собой знакомое сочетание жесткого и мягкого на ощупь пластика. Это – напоминание о том, что, несмотря на все его технологические обновления, Grandland по-прежнему находится ближе к ценовому концу модельного ряда Stellantis. Но водительское место удобное, а задние пассажиры при этом имеют достаточно простора. Багажное отделение стало заметно меньше: 390 литров против 514 литров у бензиновой версии. Однако это все еще на уровне конкурирующих PHEV.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель передают на переднюю ось суммарную мощность 223 л. с., что должно было сделать Grandland достаточно быстрым. На практике это не совсем так: двигатель не сразу включается на низких скоростях. Восьмиступенчатая автоматическая КПП также колеблется перед переключением на нужную передачу, когда вы просите больше мощности. Спортивный режим немного смягчает это, хотя их переключатель находится совершенно в неудобном месте. Просто в автомобилях с правым рулем он расположен с другой стороны рычага переключения передач, как раз под рукой. Возможно, его просто забыли перенести.
Рекуперативное торможение позволяет избежать рывков на всех скоростях. Заявленный запас хода на электричестве составлял 39 миль, хотя в холодный и влажный мартовский день он был ближе к 25 милям. Домашняя настенная коробка мощностью 3,6 кВт может полностью зарядить аккумулятор за три с половиной часа. Зарядка мощностью 7 кВт делает это за 1 час и 45 минут, но требует встроенного зарядного устройства повышенной мощности. Добавление в салон 12-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана помогло вывести Grandland на уровень конкурентов в своем классе.
С практически неизменившейся механикой Grandland остается неплохим вариантом, хотя уровень динамики уступает тому же Ford Kuga. На хорошей дороге он будет вполне оптимален для большинства автолюбителей, да и рулевое управление более чем точное. Впрочем, есть мнение, что для такогого кроссовера оно излишне чувствительное.
GS Line является отправной точкой для подключаемого гибрида, в комплект которого входят:
? 18-дюймовые легкосплавные диски
? черные элементы внешней отделки
? 180-градусная камера заднего вида
? адаптивный круиз-контроль
? светодиодные фонари
? распознавание дорожных знаков
? автоматическое экстренное торможение
Покупателю по-прежнему оставят выбор бензинового или дизельного двигателя, однако компания Vauxhall приложила немало усилий, чтобы сделать именно PHEV наиболее привлекательным. Это лучший вариант на сегодня и с точки зрения производительности — по крайней мере, до тех пор, пока в конце года снова не появится полноприводная модель мощностью 296 л. с.
Новое решение расположения фар и размещения датчиков системы ADAS сделало довольно мягкий кроссовер более ярким и брутальным. Появление Grandland совпало с масштабной оптимизацией всего модельного ряда Vauxhall, упрощением вариантов трансмиссии и сокращением уровней отделки салона (будет всего 3 комплектации).
Компоновка новой модификации
Материалы салона представляют собой знакомое сочетание жесткого и мягкого на ощупь пластика. Это – напоминание о том, что, несмотря на все его технологические обновления, Grandland по-прежнему находится ближе к ценовому концу модельного ряда Stellantis. Но водительское место удобное, а задние пассажиры при этом имеют достаточно простора. Багажное отделение стало заметно меньше: 390 литров против 514 литров у бензиновой версии. Однако это все еще на уровне конкурирующих PHEV.
Удобный и относительно вместительный багажник. Фото: youtube.com
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель передают на переднюю ось суммарную мощность 223 л. с., что должно было сделать Grandland достаточно быстрым. На практике это не совсем так: двигатель не сразу включается на низких скоростях. Восьмиступенчатая автоматическая КПП также колеблется перед переключением на нужную передачу, когда вы просите больше мощности. Спортивный режим немного смягчает это, хотя их переключатель находится совершенно в неудобном месте. Просто в автомобилях с правым рулем он расположен с другой стороны рычага переключения передач, как раз под рукой. Возможно, его просто забыли перенести.
Рекуперативное торможение позволяет избежать рывков на всех скоростях. Заявленный запас хода на электричестве составлял 39 миль, хотя в холодный и влажный мартовский день он был ближе к 25 милям. Домашняя настенная коробка мощностью 3,6 кВт может полностью зарядить аккумулятор за три с половиной часа. Зарядка мощностью 7 кВт делает это за 1 час и 45 минут, но требует встроенного зарядного устройства повышенной мощности. Добавление в салон 12-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана помогло вывести Grandland на уровень конкурентов в своем классе.
Испытание ходовых качеств модели. Фото: youtube.com
С практически неизменившейся механикой Grandland остается неплохим вариантом, хотя уровень динамики уступает тому же Ford Kuga. На хорошей дороге он будет вполне оптимален для большинства автолюбителей, да и рулевое управление более чем точное. Впрочем, есть мнение, что для такогого кроссовера оно излишне чувствительное.
GS Line является отправной точкой для подключаемого гибрида, в комплект которого входят:
? 18-дюймовые легкосплавные диски
? черные элементы внешней отделки
? 180-градусная камера заднего вида
? адаптивный круиз-контроль
? светодиодные фонари
? распознавание дорожных знаков
? автоматическое экстренное торможение
Покупателю по-прежнему оставят выбор бензинового или дизельного двигателя, однако компания Vauxhall приложила немало усилий, чтобы сделать именно PHEV наиболее привлекательным. Это лучший вариант на сегодня и с точки зрения производительности — по крайней мере, до тех пор, пока в конце года снова не появится полноприводная модель мощностью 296 л. с.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...