
Каким будет обновленный Vauxhall Grandland в 2022 году?
Планируемый в 2022 году рестайлинг Vauxhall Grandland GS Line Plug-in Hybrid-e поможет модели достичь уровня компактного кроссовера Vauxhall Mokka. Основной упор теперь делается на дизайн, в то время как в серии GS Line превалирует спортивный стиль, а Ultimate предлагает большой набор современных технологических решений. Grandlandбудет иметь не только матричные светодиодные фары, но и систему ночного видения (дополнительная опция), что пока можно встретить только у элитных авто премиум-класса.
Материалы салона представляют собой знакомое сочетание жесткого и мягкого на ощупь пластика. Это – напоминание о том, что, несмотря на все его технологические обновления, Grandland по-прежнему находится ближе к ценовому концу модельного ряда Stellantis. Но водительское место удобное, а задние пассажиры при этом имеют достаточно простора. Багажное отделение стало заметно меньше: 390 литров против 514 литров у бензиновой версии. Однако это все еще на уровне конкурирующих PHEV.
Удобный и относительно вместительный багажник. Фото: youtube.com
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель передают на переднюю ось суммарную мощность 223 л. с., что должно было сделать Grandland достаточно быстрым. На практике это не совсем так: двигатель не сразу включается на низких скоростях. Восьмиступенчатая автоматическая КПП также колеблется перед переключением на нужную передачу, когда вы просите больше мощности. Спортивный режим немного смягчает это, хотя их переключатель находится совершенно в неудобном месте. Просто в автомобилях с правым рулем он расположен с другой стороны рычага переключения передач, как раз под рукой. Возможно, его просто забыли перенести.
Рекуперативное торможение позволяет избежать рывков на всех скоростях. Заявленный запас хода на электричестве составлял 39 миль, хотя в холодный и влажный мартовский день он был ближе к 25 милям. Домашняя настенная коробка мощностью 3,6 кВт может полностью зарядить аккумулятор за три с половиной часа. Зарядка мощностью 7 кВт делает это за 1 час и 45 минут, но требует встроенного зарядного устройства повышенной мощности. Добавление в салон 12-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана помогло вывести Grandland на уровень конкурентов в своем классе.
Испытание ходовых качеств модели. Фото: youtube.com
С практически неизменившейся механикой Grandland остается неплохим вариантом, хотя уровень динамики уступает тому же Ford Kuga. На хорошей дороге он будет вполне оптимален для большинства автолюбителей, да и рулевое управление более чем точное. Впрочем, есть мнение, что для такогого кроссовера оно излишне чувствительное.
GS Line является отправной точкой для подключаемого гибрида, в комплект которого входят:
? 18-дюймовые легкосплавные диски
? черные элементы внешней отделки
? 180-градусная камера заднего вида
? адаптивный круиз-контроль
? светодиодные фонари
? распознавание дорожных знаков
? автоматическое экстренное торможение
Покупателю по-прежнему оставят выбор бензинового или дизельного двигателя, однако компания Vauxhall приложила немало усилий, чтобы сделать именно PHEV наиболее привлекательным. Это лучший вариант на сегодня и с точки зрения производительности — по крайней мере, до тех пор, пока в конце года снова не появится полноприводная модель мощностью 296 л. с.
Новое решение расположения фар и размещения датчиков системы ADAS сделало довольно мягкий кроссовер более ярким и брутальным. Появление Grandland совпало с масштабной оптимизацией всего модельного ряда Vauxhall, упрощением вариантов трансмиссии и сокращением уровней отделки салона (будет всего 3 комплектации).
Компоновка новой модификации
Материалы салона представляют собой знакомое сочетание жесткого и мягкого на ощупь пластика. Это – напоминание о том, что, несмотря на все его технологические обновления, Grandland по-прежнему находится ближе к ценовому концу модельного ряда Stellantis. Но водительское место удобное, а задние пассажиры при этом имеют достаточно простора. Багажное отделение стало заметно меньше: 390 литров против 514 литров у бензиновой версии. Однако это все еще на уровне конкурирующих PHEV.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель передают на переднюю ось суммарную мощность 223 л. с., что должно было сделать Grandland достаточно быстрым. На практике это не совсем так: двигатель не сразу включается на низких скоростях. Восьмиступенчатая автоматическая КПП также колеблется перед переключением на нужную передачу, когда вы просите больше мощности. Спортивный режим немного смягчает это, хотя их переключатель находится совершенно в неудобном месте. Просто в автомобилях с правым рулем он расположен с другой стороны рычага переключения передач, как раз под рукой. Возможно, его просто забыли перенести.
Рекуперативное торможение позволяет избежать рывков на всех скоростях. Заявленный запас хода на электричестве составлял 39 миль, хотя в холодный и влажный мартовский день он был ближе к 25 милям. Домашняя настенная коробка мощностью 3,6 кВт может полностью зарядить аккумулятор за три с половиной часа. Зарядка мощностью 7 кВт делает это за 1 час и 45 минут, но требует встроенного зарядного устройства повышенной мощности. Добавление в салон 12-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана помогло вывести Grandland на уровень конкурентов в своем классе.

С практически неизменившейся механикой Grandland остается неплохим вариантом, хотя уровень динамики уступает тому же Ford Kuga. На хорошей дороге он будет вполне оптимален для большинства автолюбителей, да и рулевое управление более чем точное. Впрочем, есть мнение, что для такогого кроссовера оно излишне чувствительное.
GS Line является отправной точкой для подключаемого гибрида, в комплект которого входят:
? 18-дюймовые легкосплавные диски
? черные элементы внешней отделки
? 180-градусная камера заднего вида
? адаптивный круиз-контроль
? светодиодные фонари
? распознавание дорожных знаков
? автоматическое экстренное торможение
Покупателю по-прежнему оставят выбор бензинового или дизельного двигателя, однако компания Vauxhall приложила немало усилий, чтобы сделать именно PHEV наиболее привлекательным. Это лучший вариант на сегодня и с точки зрения производительности — по крайней мере, до тех пор, пока в конце года снова не появится полноприводная модель мощностью 296 л. с.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....