
КАМАЗ почти полностью перешел на магнитогорскую сталь
КАМАЗ продолжает курс на импортозамещение, внедрив в производство продукцию Магнитогорского металлургического комбината. Компания заменила большую долю импортных поставок сталью ММК, особенно в сегменте высокопрочных сплавов.
Магнитогорский металл соответствует предъявляемым требованиям и по ряду свойств не уступает зарубежным аналогам. Это дает предприятию КАМАЗ не только стабилизировать производство, но и расширять ассортимент используемых материалов.
Камский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших потребителей металлопродукции ММК. Он регулярно закупает сталь для производства кабин, лонжеронов и рам грузовиков.
Постепенно доля российского металла на заводе КАМАЗ стремится к 100%. Фото: youtube.com
Импортозамещение коснулось прежде всего высокопрочных марок металла, которые используются в критически важных узлах автомобилей. ММК предложил КАМАЗу продукцию, способную заменить зарубежные аналоги без потери качества.
В результате камский автогигант перешел на магнитогорский металл в сегменте грузовых рам. Это позволило сократить зависимость от иностранных поставщиков и снизить логистические издержки.
Кроме того, компании наметили планы по освоению новых марок стали. В частности, обсуждалась возможность внедрения новых сплавов с улучшенными прочностью и коррозионной стойкостью. Это позволит увеличить срок эксплуатации и безопасность грузовиков КАМАЗ, что важно в условиях эксплуатации в сложных климатических условиях.
Сотрудничество КАМАЗа и ММК продолжается уже более двух десятилетий. Практика проведения координационных советов ведется с 2004 года, за это время состоялось 15 встреч, в ходе которых компании согласовывали стратегические направления развития.
В последние годы такие мероприятия проводятся ежегодно, что дает оперативно реагировать на изменения рынка и корректировать производственные планы.
Ожидается, что импортозамещение сделает грузовики безопаснее и долговечнее. Фото: youtube.com
Руководство ММК отмечает, что партнерство с КАМАЗом не ограничивается текущими поставками. Комбинат разрабатывает новые решения для строительства автомобилей, учитывая растущие требования к прочности и надежности материалов.
Благодаря столь продуктивному сотрудничеству КАМАЗ одним из первых получает доступ к перспективным технологиям, способным улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков.
Магнитогорский металл соответствует предъявляемым требованиям и по ряду свойств не уступает зарубежным аналогам. Это дает предприятию КАМАЗ не только стабилизировать производство, но и расширять ассортимент используемых материалов.
Камский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших потребителей металлопродукции ММК. Он регулярно закупает сталь для производства кабин, лонжеронов и рам грузовиков.

Импортозамещение коснулось прежде всего высокопрочных марок металла, которые используются в критически важных узлах автомобилей. ММК предложил КАМАЗу продукцию, способную заменить зарубежные аналоги без потери качества.
В результате камский автогигант перешел на магнитогорский металл в сегменте грузовых рам. Это позволило сократить зависимость от иностранных поставщиков и снизить логистические издержки.
Кроме того, компании наметили планы по освоению новых марок стали. В частности, обсуждалась возможность внедрения новых сплавов с улучшенными прочностью и коррозионной стойкостью. Это позволит увеличить срок эксплуатации и безопасность грузовиков КАМАЗ, что важно в условиях эксплуатации в сложных климатических условиях.
Сотрудничество КАМАЗа и ММК продолжается уже более двух десятилетий. Практика проведения координационных советов ведется с 2004 года, за это время состоялось 15 встреч, в ходе которых компании согласовывали стратегические направления развития.
В последние годы такие мероприятия проводятся ежегодно, что дает оперативно реагировать на изменения рынка и корректировать производственные планы.

Руководство ММК отмечает, что партнерство с КАМАЗом не ограничивается текущими поставками. Комбинат разрабатывает новые решения для строительства автомобилей, учитывая растущие требования к прочности и надежности материалов.
Благодаря столь продуктивному сотрудничеству КАМАЗ одним из первых получает доступ к перспективным технологиям, способным улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...