
Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
АВТОВАЗ создает новую линейку двигателей внутреннего сгорания. Руководство компании и ее инженеры решили рассказать, какой ресурс они закладывают в эти силовые агрегаты.
Как оказалось, цифры известны даже на стадии проектных работ. Минимальная планка – это 220 тысяч километров. Именно столько должен проехать любой из новых моторов ВАЗ. Естественно, при соблюдении интервалов обслуживания.
Вполне возможно, что ресурс двигателей будет большим. Но это уже зависит от ряда факторов. Первый – это материалы. Если они окажутся качественными, то есть, прочными и износостойкими, то планку можно будет поднять и выше.
Второй нюанс – это используемое оборудование для производства деталей и сборки двигателей. Если удастся добиться минимальных, но при этом идеальных зазоров – это тоже увеличит ресурс силовых агрегатов.
И последнее – использование более легких сплавов для производства деталей моторов. Ведь минимизация веса значительно уменьшает трение, силу инерции и, соответственно, износ.
Важно и соблюдение режима обкатки. Ведь если этим пренебречь, можно потерять часть ресурса в первые 2 тысячи километров пробега.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает беседу пользователь «becone»
– вступает в разговор пользователь «Darkphoenix»
– решил ответить за предыдущего оратора пользователь «mizantropprawscha»
– высказался пользователь «Vnutricherep»
– защищает отечественного производителя пользователь «arkan»
– заканчивает беседу пользователь «Kydch».
Как оказалось, цифры известны даже на стадии проектных работ. Минимальная планка – это 220 тысяч километров. Именно столько должен проехать любой из новых моторов ВАЗ. Естественно, при соблюдении интервалов обслуживания.
Вполне возможно, что ресурс двигателей будет большим. Но это уже зависит от ряда факторов. Первый – это материалы. Если они окажутся качественными, то есть, прочными и износостойкими, то планку можно будет поднять и выше.
Второй нюанс – это используемое оборудование для производства деталей и сборки двигателей. Если удастся добиться минимальных, но при этом идеальных зазоров – это тоже увеличит ресурс силовых агрегатов.
И последнее – использование более легких сплавов для производства деталей моторов. Ведь минимизация веса значительно уменьшает трение, силу инерции и, соответственно, износ.
Важно и соблюдение режима обкатки. Ведь если этим пренебречь, можно потерять часть ресурса в первые 2 тысячи километров пробега.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Если они официально дадут минимальный ресурс в 220 тысяч, то это очень даже неплохо. Как по мне, так китайские конкуренты максимум половину от этого проедут. АВТОВАЗ радует.
– начинает беседу пользователь «becone»
А что, лично у вас был автомобиль из Поднебесной, вы проехали на нем 110 тысяч километров и двигатель «лег»?
– вступает в разговор пользователь «Darkphoenix»
Да не было у него ничего. Просто принято у нас ругать китайский автопром. Я лично, хоть и против его в общем, выбрал бы скорее машину из Поднебесной, чем Ладу. Да и по технологиям АВТОВАЗ лет 20 как назад китайцы обогнали.
– решил ответить за предыдущего оратора пользователь «mizantropprawscha»
А вот я помню, что до прихода французов все новые двигатели ВАЗ, которые по факту были доработанным старьем, и до 100 тысяч километров не выезжали. Да и сейчас они шумно работают, шаркают поршнями и масло «едят» без меры.
– высказался пользователь «Vnutricherep»
Не знаю, у деда моего «Девятка» старая, так до сих пор с «родным» двигателем и на ходу. Не надо наговаривать на АВТОВАЗ, если не в состоянии обслуживать мотор вовремя и качественными расходниками.
– защищает отечественного производителя пользователь «arkan»
А я вам скажу, что реальный ресурс у Лады Гранты с восьмиклапанным мотором – 150-200 тысяч км. Неоднократно проверено. На «Вестах» 16-клапанники и по 250-300 тысяч проезжают. Так что новые двигатели стараются сохранить такими же по надежности.
– заканчивает беседу пользователь «Kydch».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....