
Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
АВТОВАЗ создает новую линейку двигателей внутреннего сгорания. Руководство компании и ее инженеры решили рассказать, какой ресурс они закладывают в эти силовые агрегаты.
Как оказалось, цифры известны даже на стадии проектных работ. Минимальная планка – это 220 тысяч километров. Именно столько должен проехать любой из новых моторов ВАЗ. Естественно, при соблюдении интервалов обслуживания.
Вполне возможно, что ресурс двигателей будет большим. Но это уже зависит от ряда факторов. Первый – это материалы. Если они окажутся качественными, то есть, прочными и износостойкими, то планку можно будет поднять и выше.
Второй нюанс – это используемое оборудование для производства деталей и сборки двигателей. Если удастся добиться минимальных, но при этом идеальных зазоров – это тоже увеличит ресурс силовых агрегатов.
И последнее – использование более легких сплавов для производства деталей моторов. Ведь минимизация веса значительно уменьшает трение, силу инерции и, соответственно, износ.
Важно и соблюдение режима обкатки. Ведь если этим пренебречь, можно потерять часть ресурса в первые 2 тысячи километров пробега.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает беседу пользователь «becone»
– вступает в разговор пользователь «Darkphoenix»
– решил ответить за предыдущего оратора пользователь «mizantropprawscha»
– высказался пользователь «Vnutricherep»
– защищает отечественного производителя пользователь «arkan»
– заканчивает беседу пользователь «Kydch».
Как оказалось, цифры известны даже на стадии проектных работ. Минимальная планка – это 220 тысяч километров. Именно столько должен проехать любой из новых моторов ВАЗ. Естественно, при соблюдении интервалов обслуживания.
Вполне возможно, что ресурс двигателей будет большим. Но это уже зависит от ряда факторов. Первый – это материалы. Если они окажутся качественными, то есть, прочными и износостойкими, то планку можно будет поднять и выше.
Второй нюанс – это используемое оборудование для производства деталей и сборки двигателей. Если удастся добиться минимальных, но при этом идеальных зазоров – это тоже увеличит ресурс силовых агрегатов.
И последнее – использование более легких сплавов для производства деталей моторов. Ведь минимизация веса значительно уменьшает трение, силу инерции и, соответственно, износ.
Важно и соблюдение режима обкатки. Ведь если этим пренебречь, можно потерять часть ресурса в первые 2 тысячи километров пробега.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Если они официально дадут минимальный ресурс в 220 тысяч, то это очень даже неплохо. Как по мне, так китайские конкуренты максимум половину от этого проедут. АВТОВАЗ радует.
– начинает беседу пользователь «becone»
А что, лично у вас был автомобиль из Поднебесной, вы проехали на нем 110 тысяч километров и двигатель «лег»?
– вступает в разговор пользователь «Darkphoenix»
Да не было у него ничего. Просто принято у нас ругать китайский автопром. Я лично, хоть и против его в общем, выбрал бы скорее машину из Поднебесной, чем Ладу. Да и по технологиям АВТОВАЗ лет 20 как назад китайцы обогнали.
– решил ответить за предыдущего оратора пользователь «mizantropprawscha»
А вот я помню, что до прихода французов все новые двигатели ВАЗ, которые по факту были доработанным старьем, и до 100 тысяч километров не выезжали. Да и сейчас они шумно работают, шаркают поршнями и масло «едят» без меры.
– высказался пользователь «Vnutricherep»
Не знаю, у деда моего «Девятка» старая, так до сих пор с «родным» двигателем и на ходу. Не надо наговаривать на АВТОВАЗ, если не в состоянии обслуживать мотор вовремя и качественными расходниками.
– защищает отечественного производителя пользователь «arkan»
А я вам скажу, что реальный ресурс у Лады Гранты с восьмиклапанным мотором – 150-200 тысяч км. Неоднократно проверено. На «Вестах» 16-клапанники и по 250-300 тысяч проезжают. Так что новые двигатели стараются сохранить такими же по надежности.
– заканчивает беседу пользователь «Kydch».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...