
КАМАЗ переходит на выпуск авто с российскими комплектующими
КАМАЗ стал первым среди российских автопроизводителей, кто объявил о предпринимаемых шагах в связи с введенными западными странами санкциями. Со слов руководителя компании в Набережных Челнах Дмитрия Леонова, завод намерен увеличить выпуск моделей, оснащаемых российскими узлами и деталями.
– так озвучил ближайшие действия российского концерна глава КАМАЗа.
Стоит отметить, что до недавнего времени автогигант закупал элементы топливного оборудования у Bosch, узлы трансмиссии у ZF (ФРГ), детали шасси и силовых агрегатов – у Cummins. Поставки были налажены согласно заключенных контрактов на долгосрочной основе.
По вопросам перехода на отечественные комплектующие пока речь идет о линейке грузовиков К3, выпускаемых с кабиной, разработанной еще в 70-е годы. Правда, в последнее время она прошла серьезную модернизацию. Серии авто К4 и К5 подразумевают установку лицензионных кабин, производимых Mercedes-Benz. В минувшем году предприятие в России продало 35140 машин. При этом количество реализованных модификаций с кабинами типа К4, К5 составило 8213 единиц техники. Число проданных КАМАЗов старой серии (самая популярная полноприводная модель 43118) – 7601 штука.
Этот грузовик начал реализоваться в 1995 году и к 2017-му стал самым продаваемым в России. Выпускаемый автомобиль оснащен универсальным шасси, на которое, помимо кузова, могут устанавливаться специальные кабины для перевозки вахтовых бригад, цистерны, буровые установки и т. д. Машина может использоваться в качестве тягача, лесовоза, автокрана. При этом грузовик отличается проходимостью, способностью работать практически в любых климатических условиях. Грузоподъемность – 11 тонн.
Модель предполагает систему авторегулирования давления в шинах: при необходимости его можно снизить из кабины, чтобы миновать труднопроходимые участки дороги. Есть вспомогательная тормозная система, помогающая автопоездам преодолевать затяжные обледенелые подъемы. Грузовики могут поставляться и с дополнительными опциями, типа подогрева кресел, кондиционера и т. п.
Разрыв отношений немецкого Daimler c заводом в Набережных Челнах был инициирован со стороны ФРГ. Концерн из Германии приостановил поставки комплектующих (производство многих из них было локализовано на территории РФ). В то же время КАМАЗ пока не может продавать свою продукцию в Евросоюзе.
На грузовики будут устанавливаться двигатели КАМАЗ-740, коробки КПП154, топливная аппаратура из Алтайска. Если на модель нельзя поставить аналог детали, выпускаемой в РФ, машина производиться не будет
– так озвучил ближайшие действия российского концерна глава КАМАЗа.
Стоит отметить, что до недавнего времени автогигант закупал элементы топливного оборудования у Bosch, узлы трансмиссии у ZF (ФРГ), детали шасси и силовых агрегатов – у Cummins. Поставки были налажены согласно заключенных контрактов на долгосрочной основе.
По вопросам перехода на отечественные комплектующие пока речь идет о линейке грузовиков К3, выпускаемых с кабиной, разработанной еще в 70-е годы. Правда, в последнее время она прошла серьезную модернизацию. Серии авто К4 и К5 подразумевают установку лицензионных кабин, производимых Mercedes-Benz. В минувшем году предприятие в России продало 35140 машин. При этом количество реализованных модификаций с кабинами типа К4, К5 составило 8213 единиц техники. Число проданных КАМАЗов старой серии (самая популярная полноприводная модель 43118) – 7601 штука.
Этот грузовик начал реализоваться в 1995 году и к 2017-му стал самым продаваемым в России. Выпускаемый автомобиль оснащен универсальным шасси, на которое, помимо кузова, могут устанавливаться специальные кабины для перевозки вахтовых бригад, цистерны, буровые установки и т. д. Машина может использоваться в качестве тягача, лесовоза, автокрана. При этом грузовик отличается проходимостью, способностью работать практически в любых климатических условиях. Грузоподъемность – 11 тонн.
Модель предполагает систему авторегулирования давления в шинах: при необходимости его можно снизить из кабины, чтобы миновать труднопроходимые участки дороги. Есть вспомогательная тормозная система, помогающая автопоездам преодолевать затяжные обледенелые подъемы. Грузовики могут поставляться и с дополнительными опциями, типа подогрева кресел, кондиционера и т. п.
Разрыв отношений немецкого Daimler c заводом в Набережных Челнах был инициирован со стороны ФРГ. Концерн из Германии приостановил поставки комплектующих (производство многих из них было локализовано на территории РФ). В то же время КАМАЗ пока не может продавать свою продукцию в Евросоюзе.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....