
МС-21 получит инновационный двигатель
Стало известно, что специалисты Евразийского научно-образовательного центра (Башкортостан) освоили инновационную технологию, которая будет применяться при создании авиационного мотора ПД-14, а именно его лопатки вентилятора.
За счет новой, полой конструкции, эта деталь силовой установки будет меньше весить, что, в свою очередь, обеспечит двигателю высокую производительность и топливную экономичность. Однако до начала поставок пройдет еще определенное время. Впереди цикл испытаний, по результатам которых и будет принято решение об использовании новой лопатки в составе авиационного турбовентиляторного двигателя.
Напомним, ПД-14 создан из отечественных комплектующих и предназначен для установки на российский пассажирский среднемагистральный лайнер МС-21. Самолет рассчитан на пассажировместимость от 150 до 211 человек и демонстрирует новый уровень комфорта для узкофюзеляжных воздушных судов. Как сообщалось совсем недавно, первые сертификационные полеты этого самолета стартуют в ближайшие месяцы.
За счет новой, полой конструкции, эта деталь силовой установки будет меньше весить, что, в свою очередь, обеспечит двигателю высокую производительность и топливную экономичность. Однако до начала поставок пройдет еще определенное время. Впереди цикл испытаний, по результатам которых и будет принято решение об использовании новой лопатки в составе авиационного турбовентиляторного двигателя.
Как производят двигатели ПД-14 и ПС-90А
Напомним, ПД-14 создан из отечественных комплектующих и предназначен для установки на российский пассажирский среднемагистральный лайнер МС-21. Самолет рассчитан на пассажировместимость от 150 до 211 человек и демонстрирует новый уровень комфорта для узкофюзеляжных воздушных судов. Как сообщалось совсем недавно, первые сертификационные полеты этого самолета стартуют в ближайшие месяцы.
- Lilu
- www.youtube.com, vk.com
Рекомендуем для вас