
Стало известно, когда флот в Беломорско-Онежском бассейне будет готов к навигации
В Администрации «Беломорканал» рассказали, как идут подготовительные работы к навигации. Они завершатся в мае. Во второй декаде этого месяца суда, которые сейчас на ремонте, будут готовы к работе. Сроки сдвигать не собираются.
Большая часть кораблей находится в ремонтно-отстойных пунктах, принадлежащих организации-владельцу. Оставшиеся суда, которые там не поместились, отправили на базу в городе Медвежьегорске – это Карелия.
Корабли проходят процедуру дефектоскопии. Ей подвергаются не только корпуса, но и механизмы. Найденные повреждения оперативно устраняются. Все слабые места в обшивке удаляют, заменяя на новые.
Работы по подготовке судов к навигации продвигаются. Фото: morflot.gov.ru
Даже если судно не нуждается в ремонте, все равно его тщательно подготовят к навигации. В комплекс входит и полная очистка корпуса. Хотя, подобная ситуация – это редкость. Ведь корабли активно эксплуатировались в прошлогоднюю навигацию.
Поэтому винторулевой комплекс в любом случае придется ремонтировать. На самоходных судах уже демонтировали винторулевые колонки. Они отправлены в судокорпусный цех. Там, в первую очередь, приводят в порядок гребные валы. Их протачивают, наплавляют и, соответственно, шлифуют.
Нужно привести в порядок и винты. Во-первых, убрать механические повреждения. Во-вторых, наплавить и зачистить их лопасти. И эти процедуры не так просты, как кажутся. Ведь лопасти в итоге должны быть идеально сбалансированы.
Сняты с судов электродвигатели систем и палубных механизмов. Они пройдут сначала через комплексную диагностику, а потом, если понадобится, их отремонтируют. Некоторые могут задать вопрос, для чего демонтировать механизмы, вроде исправно работавшие всю прошлую навигацию. Все просто – чтобы избежать внезапных поломок. Ведь вода ошибок, как известно, не прощает.
Служебно-разъездной катер «Фазан» ждет своей очереди. Фото: morflot.gov.ru
Ближе к маю, то есть, к началу навигации, все корпуса судов зачистят и нанесут на них грунт. Сверху все покроют краской против ржавчины.
Напомним, что на балансе компании 47 судов. Их них только 14 несамоходных. Корабли работают в Беломорско-Онежском бассейне. Они отвечают за экологическое обеспечение, промеры, выставление обстановки. Следят за порядком и безопасностью передвижения.
Протяженность водных путей, за которые отвечает Администрация «Беломорканал», более 2 500 км. Обещают, что к началу навигации все суда будут на плаву.
Большая часть кораблей находится в ремонтно-отстойных пунктах, принадлежащих организации-владельцу. Оставшиеся суда, которые там не поместились, отправили на базу в городе Медвежьегорске – это Карелия.
Корабли проходят процедуру дефектоскопии. Ей подвергаются не только корпуса, но и механизмы. Найденные повреждения оперативно устраняются. Все слабые места в обшивке удаляют, заменяя на новые.

Даже если судно не нуждается в ремонте, все равно его тщательно подготовят к навигации. В комплекс входит и полная очистка корпуса. Хотя, подобная ситуация – это редкость. Ведь корабли активно эксплуатировались в прошлогоднюю навигацию.
Поэтому винторулевой комплекс в любом случае придется ремонтировать. На самоходных судах уже демонтировали винторулевые колонки. Они отправлены в судокорпусный цех. Там, в первую очередь, приводят в порядок гребные валы. Их протачивают, наплавляют и, соответственно, шлифуют.
Нужно привести в порядок и винты. Во-первых, убрать механические повреждения. Во-вторых, наплавить и зачистить их лопасти. И эти процедуры не так просты, как кажутся. Ведь лопасти в итоге должны быть идеально сбалансированы.
Сняты с судов электродвигатели систем и палубных механизмов. Они пройдут сначала через комплексную диагностику, а потом, если понадобится, их отремонтируют. Некоторые могут задать вопрос, для чего демонтировать механизмы, вроде исправно работавшие всю прошлую навигацию. Все просто – чтобы избежать внезапных поломок. Ведь вода ошибок, как известно, не прощает.

Ближе к маю, то есть, к началу навигации, все корпуса судов зачистят и нанесут на них грунт. Сверху все покроют краской против ржавчины.
Напомним, что на балансе компании 47 судов. Их них только 14 несамоходных. Корабли работают в Беломорско-Онежском бассейне. Они отвечают за экологическое обеспечение, промеры, выставление обстановки. Следят за порядком и безопасностью передвижения.
Протяженность водных путей, за которые отвечает Администрация «Беломорканал», более 2 500 км. Обещают, что к началу навигации все суда будут на плаву.
- Ульф
- morflot.gov.ru
Рекомендуем для вас

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

3112 л. с. и 35007 об/мин – китайцы удивили новым мотором
Будущее наступает быстрее, чем мы ожидали, и двигатель на 35007 об/мин тому яркое подтверждение. Видеоролик на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....