Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Ульяновский автомобильный завод начал продажи новой модели. Это пикап Sollers ST8. Машина получила российскую «прописку», ведь ее собирают на мощностях УАЗ.
Цены уже известны – за базовый пикап с бензиновым двигателем просят 2,82 млн рублей. Дизельный вариант окажется дороже, но ненамного. За автомобиль на тяжелом топливе придется отдать 2,92 миллиона.
Производитель называет новую модель доступной. Конечно, по сравнению с Ладой Грантой так не кажется. Но ведь это рамный пикап с полным приводом.
В базовой комплектации Sollers ST8 оснащается бензиновым двигателем с объемом 2,4 литра. Его мощность – 204 л. с. Силовой агрегат когда-то давно сделали специалисты бренда Mitsubishi, а потом он разошелся в качестве лицензионных копий по всему миру. Мотор работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дизельный Sollers ST8 оснащен силовым агрегатом с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с. Это вариант для тех, кто никуда не спешит и привык экономить топливо.
Даже в «топовых» комплектациях у пикапа салон только из искусственной кожи. Зато есть камеры кругового обзора. Самый дорогой в линейке дизель в версии Luxe. За него просят 3,02 млн рублей.
Что касается происхождения Sollers ST8, то эта модель создана на основе китайского пикапа JAC T8 Pro. Но специально для России ее доработали, как внешне, так и в техническом плане. Например, тут свой набор двигателей и иная радиаторная решетка. Последняя, кстати, хромированная и придает автомобилю солидности – все, как любят российские водители.
Фары у Sollers ST8 ксеноновые, а «противотуманки», кроме основной своей функции, еще и дорогу подсвечивают во время поворотов. Опция включается автоматически – стоит лишь повернуть руль на 45 градусов или больше.
Двухрядный салон пикапа для этого класса более чем просторный. Причем это касается и заднего дивана. Благодаря углу наклона спинки, нет ощущения, что сидишь на скамеечке. При росте до 180 см пассажиры не испытывают дискомфорта даже при езде на дальние дистанции. Кстати, под сиденьем «дивана» есть потайная ниша для разных ценных вещей, которые не хочется оставлять в салоне на виду.
Приборная панель у Sollers ST8 неожиданно полностью цифровая. Большинство опций управляется через планшет мультимедиасистемы. Но для самых необходимых функций производитель решил оставить несколько физических кнопок.
Станет ли Sollers ST8 пользоваться спросом в России – пока сказать сложно. Хоть он и условно доступный, но пикапы в нашей стране не слишком популярны.
Цены уже известны – за базовый пикап с бензиновым двигателем просят 2,82 млн рублей. Дизельный вариант окажется дороже, но ненамного. За автомобиль на тяжелом топливе придется отдать 2,92 миллиона.
Производитель называет новую модель доступной. Конечно, по сравнению с Ладой Грантой так не кажется. Но ведь это рамный пикап с полным приводом.
Процесс сборки пикапов Sollers ST8. Фото: sollers-auto.com
В базовой комплектации Sollers ST8 оснащается бензиновым двигателем с объемом 2,4 литра. Его мощность – 204 л. с. Силовой агрегат когда-то давно сделали специалисты бренда Mitsubishi, а потом он разошелся в качестве лицензионных копий по всему миру. Мотор работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Дизельный Sollers ST8 оснащен силовым агрегатом с объемом 2,0 литра. Его мощность всего 136 л. с. Это вариант для тех, кто никуда не спешит и привык экономить топливо.
Даже в «топовых» комплектациях у пикапа салон только из искусственной кожи. Зато есть камеры кругового обзора. Самый дорогой в линейке дизель в версии Luxe. За него просят 3,02 млн рублей.
Что касается происхождения Sollers ST8, то эта модель создана на основе китайского пикапа JAC T8 Pro. Но специально для России ее доработали, как внешне, так и в техническом плане. Например, тут свой набор двигателей и иная радиаторная решетка. Последняя, кстати, хромированная и придает автомобилю солидности – все, как любят российские водители.
Фары у Sollers ST8 ксеноновые, а «противотуманки», кроме основной своей функции, еще и дорогу подсвечивают во время поворотов. Опция включается автоматически – стоит лишь повернуть руль на 45 градусов или больше.
Конвейер уже работает в полную силу. Фото: sollers-auto.com
Двухрядный салон пикапа для этого класса более чем просторный. Причем это касается и заднего дивана. Благодаря углу наклона спинки, нет ощущения, что сидишь на скамеечке. При росте до 180 см пассажиры не испытывают дискомфорта даже при езде на дальние дистанции. Кстати, под сиденьем «дивана» есть потайная ниша для разных ценных вещей, которые не хочется оставлять в салоне на виду.
Приборная панель у Sollers ST8 неожиданно полностью цифровая. Большинство опций управляется через планшет мультимедиасистемы. Но для самых необходимых функций производитель решил оставить несколько физических кнопок.
Станет ли Sollers ST8 пользоваться спросом в России – пока сказать сложно. Хоть он и условно доступный, но пикапы в нашей стране не слишком популярны.
- Ульф
- sollers-auto.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....
В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....
ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...
Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....