Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Хабаровский край поможет ускорить производство российских авиалайнеров SJ-100. В Комсомольске-на-Амуре построят новый логистический авиационный центр. Там же будет крупный участок, предназначенный для сборки двигателей ПД-8.
Строительство еще не стартовало, но дело уже решенное. Об этом официально заявил губернатор Хабаровского края. Логистический центр построят силами ПАО «Яковлев» и на их территории. Детали данного проекта уже решены и оговорены с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
ПАО «Яковлев» настроено серьезно – главная задача завода, находящегося в Комсомольске-на-Амуре – это максимально оперативно наладить крупносерийное производство отечественных авиалайнеров. Там уже создали первый в нашей стране центр специализации. В нем собирают двери и люки сразу для четырех моделей пассажирских самолетов.
Инициативу ПАО «Яковлев» поддерживает не только Объединенная авиастроительная корпорация. Руководство Хабаровского края тоже «за». Ведь новый логистический центр – это залог экономического благополучия и процветания региона.
Тем более, что авиалайнеры нужны стране. Они, даже еще не готовые, уже расписаны на несколько лет вперед. Да и новые рабочие места региону не помешают.
Кстати, участок для сборки двигателей ПД-8 построят не просто так. Дело в том, что на днях в Москве, на выставке NAIS, представили новую модификацию этого авиационного мотора. Он разработан в Рыбинске силами «ОДК-Сатурн».
Силовой агрегат сделан из отечественных материалов. Его главная особенность – это использование в производстве технологии 3D-печати. Благодаря последней, удалось значительно ускорить процессы.
Напомним, что авиадвигатель ПД-8 является двухконтурным турбовентиляторным силовым агрегатом. Создан он в первую очередь для самолета SJ-100. Мотор делали не с нуля – в основе его лежит более мощный и дорогой ПД-14.
В «Ростехе» уверены, что до старта серийного производства авиадвигателя ПД-8 осталось немного. В ближайшее время ему предстоит пройти заключительный этап испытаний – летный. Скоро он поднимет в воздух SJ-100, после чего останется только доработать силовой агрегат и получить все необходимые документы.
Кстати, летные испытания авиационного двигателя ПД-8 планировали начать еще в 2023 году. Но тогда инженеры решили, что в горячую часть силового агрегата нужно внести изменения. Это сделало мотор более надежным.
Строительство еще не стартовало, но дело уже решенное. Об этом официально заявил губернатор Хабаровского края. Логистический центр построят силами ПАО «Яковлев» и на их территории. Детали данного проекта уже решены и оговорены с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
ПАО «Яковлев» настроено серьезно – главная задача завода, находящегося в Комсомольске-на-Амуре – это максимально оперативно наладить крупносерийное производство отечественных авиалайнеров. Там уже создали первый в нашей стране центр специализации. В нем собирают двери и люки сразу для четырех моделей пассажирских самолетов.
Осталось только провести летные испытания двигателя ПД-8. Фото: youtube.com
Инициативу ПАО «Яковлев» поддерживает не только Объединенная авиастроительная корпорация. Руководство Хабаровского края тоже «за». Ведь новый логистический центр – это залог экономического благополучия и процветания региона.
Тем более, что авиалайнеры нужны стране. Они, даже еще не готовые, уже расписаны на несколько лет вперед. Да и новые рабочие места региону не помешают.
Кстати, участок для сборки двигателей ПД-8 построят не просто так. Дело в том, что на днях в Москве, на выставке NAIS, представили новую модификацию этого авиационного мотора. Он разработан в Рыбинске силами «ОДК-Сатурн».
Силовой агрегат сделан из отечественных материалов. Его главная особенность – это использование в производстве технологии 3D-печати. Благодаря последней, удалось значительно ускорить процессы.
Некоторые детали для двигателя ПД-8 изготовлены с помощью 3D-печати. Фото: youtube.com
Напомним, что авиадвигатель ПД-8 является двухконтурным турбовентиляторным силовым агрегатом. Создан он в первую очередь для самолета SJ-100. Мотор делали не с нуля – в основе его лежит более мощный и дорогой ПД-14.
В «Ростехе» уверены, что до старта серийного производства авиадвигателя ПД-8 осталось немного. В ближайшее время ему предстоит пройти заключительный этап испытаний – летный. Скоро он поднимет в воздух SJ-100, после чего останется только доработать силовой агрегат и получить все необходимые документы.
Кстати, летные испытания авиационного двигателя ПД-8 планировали начать еще в 2023 году. Но тогда инженеры решили, что в горячую часть силового агрегата нужно внести изменения. Это сделало мотор более надежным.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....
В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....
ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....