
Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Хабаровский край поможет ускорить производство российских авиалайнеров SJ-100. В Комсомольске-на-Амуре построят новый логистический авиационный центр. Там же будет крупный участок, предназначенный для сборки двигателей ПД-8.
Строительство еще не стартовало, но дело уже решенное. Об этом официально заявил губернатор Хабаровского края. Логистический центр построят силами ПАО «Яковлев» и на их территории. Детали данного проекта уже решены и оговорены с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
ПАО «Яковлев» настроено серьезно – главная задача завода, находящегося в Комсомольске-на-Амуре – это максимально оперативно наладить крупносерийное производство отечественных авиалайнеров. Там уже создали первый в нашей стране центр специализации. В нем собирают двери и люки сразу для четырех моделей пассажирских самолетов.
Осталось только провести летные испытания двигателя ПД-8. Фото: youtube.com
Инициативу ПАО «Яковлев» поддерживает не только Объединенная авиастроительная корпорация. Руководство Хабаровского края тоже «за». Ведь новый логистический центр – это залог экономического благополучия и процветания региона.
Тем более, что авиалайнеры нужны стране. Они, даже еще не готовые, уже расписаны на несколько лет вперед. Да и новые рабочие места региону не помешают.
Кстати, участок для сборки двигателей ПД-8 построят не просто так. Дело в том, что на днях в Москве, на выставке NAIS, представили новую модификацию этого авиационного мотора. Он разработан в Рыбинске силами «ОДК-Сатурн».
Силовой агрегат сделан из отечественных материалов. Его главная особенность – это использование в производстве технологии 3D-печати. Благодаря последней, удалось значительно ускорить процессы.
Некоторые детали для двигателя ПД-8 изготовлены с помощью 3D-печати. Фото: youtube.com
Напомним, что авиадвигатель ПД-8 является двухконтурным турбовентиляторным силовым агрегатом. Создан он в первую очередь для самолета SJ-100. Мотор делали не с нуля – в основе его лежит более мощный и дорогой ПД-14.
В «Ростехе» уверены, что до старта серийного производства авиадвигателя ПД-8 осталось немного. В ближайшее время ему предстоит пройти заключительный этап испытаний – летный. Скоро он поднимет в воздух SJ-100, после чего останется только доработать силовой агрегат и получить все необходимые документы.
Кстати, летные испытания авиационного двигателя ПД-8 планировали начать еще в 2023 году. Но тогда инженеры решили, что в горячую часть силового агрегата нужно внести изменения. Это сделало мотор более надежным.
Строительство еще не стартовало, но дело уже решенное. Об этом официально заявил губернатор Хабаровского края. Логистический центр построят силами ПАО «Яковлев» и на их территории. Детали данного проекта уже решены и оговорены с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
ПАО «Яковлев» настроено серьезно – главная задача завода, находящегося в Комсомольске-на-Амуре – это максимально оперативно наладить крупносерийное производство отечественных авиалайнеров. Там уже создали первый в нашей стране центр специализации. В нем собирают двери и люки сразу для четырех моделей пассажирских самолетов.

Инициативу ПАО «Яковлев» поддерживает не только Объединенная авиастроительная корпорация. Руководство Хабаровского края тоже «за». Ведь новый логистический центр – это залог экономического благополучия и процветания региона.
Тем более, что авиалайнеры нужны стране. Они, даже еще не готовые, уже расписаны на несколько лет вперед. Да и новые рабочие места региону не помешают.
Кстати, участок для сборки двигателей ПД-8 построят не просто так. Дело в том, что на днях в Москве, на выставке NAIS, представили новую модификацию этого авиационного мотора. Он разработан в Рыбинске силами «ОДК-Сатурн».
Силовой агрегат сделан из отечественных материалов. Его главная особенность – это использование в производстве технологии 3D-печати. Благодаря последней, удалось значительно ускорить процессы.

Напомним, что авиадвигатель ПД-8 является двухконтурным турбовентиляторным силовым агрегатом. Создан он в первую очередь для самолета SJ-100. Мотор делали не с нуля – в основе его лежит более мощный и дорогой ПД-14.
В «Ростехе» уверены, что до старта серийного производства авиадвигателя ПД-8 осталось немного. В ближайшее время ему предстоит пройти заключительный этап испытаний – летный. Скоро он поднимет в воздух SJ-100, после чего останется только доработать силовой агрегат и получить все необходимые документы.
Кстати, летные испытания авиационного двигателя ПД-8 планировали начать еще в 2023 году. Но тогда инженеры решили, что в горячую часть силового агрегата нужно внести изменения. Это сделало мотор более надежным.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....