
УАЗ покоряет Африку: начнется крупноузловая сборка в Эфиопии
Российский автопроизводитель УАЗ в сотрудничестве с эфиопской компанией Bazra Motors запускает сборочное производство автомобилей в Эфиопии.
В рамках подписанного соглашения завод разместится в городе Комболча (штат Амхара) и будет заниматься крупноузловой сборкой машин Ульяновского автомобильного завода из поставляемых машинокомплектов.
Планируется выпуск слелующих моделей: УАЗ Патриот, Пикап, Профи, внедорожник Хантер и автомобили классической линейки СГР. Первые 64 машинокомплекта уже готовы к отправке, а выход предприятия на проектную мощность в 3000 единиц в год должен состояться до конца 2025 года.
Поначалу в Эфиопии будут собирать машины как конструктор из крупных узлов. Фото: youtube.com
Решение о создании сборочного производства стало частью стратегии УАЗ по расширению присутствия на международных рынках.
Африканский континент – это перспективный регион, который отличается высоким спросом на выносливые и неприхотливые автомобили, способные работать там, где отказываются другие.
Российские внедорожники уже завоевали популярность в странах с экстремальными климатическими и дорожными условиями, что делает их подходящим выбором для Эфиопии.
Производство начнется с крупноузловой сборки, что позволит снизить издержки на логистику и таможенные пошлины, а также адаптировать машины под местные условия эксплуатации.
В дальнейшем рассматривается возможность локализации производства с привлечением эфиопских поставщиков автокомпонентов. Это не только повысит уровень интеграции с экономикой страны, но и уменьшит себестоимость транспорта для местного рынка.
УАЗ Патриот и его коммерческие версии, такие как Пикап и Профи, предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и повышенной нагрузки.
УАЗ Хантер, прямой наследник советских внедорожников, сохраняет традиционную компоновку и простоту конструкции. Это делает его привлекательным для эксплуатации в удаленных регионах с ограниченным доступом к сервисным центрам – самое то для Африки.
Постепенно планируют перейти к локализованному производству, как в России. Фото: youtube.com
Эфиопия была выбрана не случайно: страна демонстрирует один из самых высоких темпов экономического роста на африканском континенте и активно развивает индустриальный сектор.
Кроме того, правительство страны проводит политику импортозамещения, стимулируя локальное производство машин. Российские автопроизводители, включая УАЗ, видят в этом хорошие перспективы для долгосрочного сотрудничества.
В рамках подписанного соглашения завод разместится в городе Комболча (штат Амхара) и будет заниматься крупноузловой сборкой машин Ульяновского автомобильного завода из поставляемых машинокомплектов.
Планируется выпуск слелующих моделей: УАЗ Патриот, Пикап, Профи, внедорожник Хантер и автомобили классической линейки СГР. Первые 64 машинокомплекта уже готовы к отправке, а выход предприятия на проектную мощность в 3000 единиц в год должен состояться до конца 2025 года.

Решение о создании сборочного производства стало частью стратегии УАЗ по расширению присутствия на международных рынках.
Африканский континент – это перспективный регион, который отличается высоким спросом на выносливые и неприхотливые автомобили, способные работать там, где отказываются другие.
Российские внедорожники уже завоевали популярность в странах с экстремальными климатическими и дорожными условиями, что делает их подходящим выбором для Эфиопии.
Производство начнется с крупноузловой сборки, что позволит снизить издержки на логистику и таможенные пошлины, а также адаптировать машины под местные условия эксплуатации.
В дальнейшем рассматривается возможность локализации производства с привлечением эфиопских поставщиков автокомпонентов. Это не только повысит уровень интеграции с экономикой страны, но и уменьшит себестоимость транспорта для местного рынка.
УАЗ Патриот и его коммерческие версии, такие как Пикап и Профи, предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и повышенной нагрузки.
УАЗ Хантер, прямой наследник советских внедорожников, сохраняет традиционную компоновку и простоту конструкции. Это делает его привлекательным для эксплуатации в удаленных регионах с ограниченным доступом к сервисным центрам – самое то для Африки.

Эфиопия была выбрана не случайно: страна демонстрирует один из самых высоких темпов экономического роста на африканском континенте и активно развивает индустриальный сектор.
Кроме того, правительство страны проводит политику импортозамещения, стимулируя локальное производство машин. Российские автопроизводители, включая УАЗ, видят в этом хорошие перспективы для долгосрочного сотрудничества.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...