Lexus представил новые LX – ценник «взлетел», а есть за что переплачивать?
280

Lexus представил новые LX – ценник «взлетел», а есть за что переплачивать?

Премиальное подразделение японской компании Toyota представило следующую генерацию внедорожника LX. Новинка получила визуальные изменения, а также большую «перестановку» в комплектациях.


Минимальная стоимость модели поднялась почти на 14 тыс. долларов (1,4 млн руб.). Рост ценника связан с отказом от базовой версии Standard. Теперь новым «минимумом» стала конфигурация Premium с расширенным списком опций.

Модель получила улучшенную жесткость кузова, опоры и перенастроенное рулевое управление. Теперь светодиодные фары, подсвечиваемые подножки и электропривод двери багажника стали частью стандартной комплектации.

Lexus представил новые LX – ценник «взлетел», а есть за что переплачивать?Так выглядит салон обновленного Lexus LX. Фото: lexus.com

Гибридная конфигурация дебютирует в версии Overtrail, ориентированной на бездорожье. Модификация получила следующие опции:

✅ блокировки переднего и заднего дифференциала
✅ 18-дюймовые диски с внедорожной резиной
✅ защита днища

Экстерьер этого 700h выделяется «антихромом» и заводскими расширителями арок. Есть и «недостатки» в виде внушительного ценника в 115 тыс. долларов (11,5 млн руб.).

При этом стоимость Overtrail не максимальная в линейке. Выше нее также представлена комплектация Ultra Luxury. Салон этой версии четырехместный с раздельными сиденьями на втором ряду. Они оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции.

Между задними креслами расположилась консоль с площадкой беспроводной зарядки для мобильных устройств. Также присутствует выдвижная площадка под ноги – оттоманка.

Гибридный Lexus LX700h получил опции для бездорожья. Фото: lexus.com

За мультимедийные возможности отвечает система с 12,3-дюймовым дисплеем начиная с базовой комплектации. Для управления климат-контролем и «внедорожной» технологией Multi-Terrain Select предусмотрен отдельный сенсорный экран.

Все конфигурации обновленного LX получили фирменный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьей генерации. В него входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов.

На выбор потенциальных покупателей доступно две основные модификации силовой установки – бензиновая и гибридная. Вторая получила индекс 700h и ее схема состоит из 3,4-литрового двигателя формата V6.

Новый Lexus LX представлен в бензиновой и гибридной модификации. Фото: lexus.com

Он дополнен системой двойного турбонаддува, электромотором и никель-металлгидридной батареей. В случае чисто бензиновой модификации, основной агрегат остается неизменным. В качестве трансмиссии выступает 10-ступенчатая АКПП.

Суммарная мощность гибридной версии составляет 457 л. с. при пиковом крутящем моменте в 790 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 6,4 сек, что на полсекунды быстрее, чем у бензинового «собрата».

При этом расход горючего у обеих версий практически идентичен. Производитель заявляет, что внедорожнику хватит 12,4 и 10,7 л топлива на 100 пробега в городском режиме на трассе соответственно.
А что вы скажете по поводу нового Lexus LX?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас