
Lexus представил новые LX – ценник «взлетел», а есть за что переплачивать?
Премиальное подразделение японской компании Toyota представило следующую генерацию внедорожника LX. Новинка получила визуальные изменения, а также большую «перестановку» в комплектациях.
Минимальная стоимость модели поднялась почти на 14 тыс. долларов (1,4 млн руб.). Рост ценника связан с отказом от базовой версии Standard. Теперь новым «минимумом» стала конфигурация Premium с расширенным списком опций.
Модель получила улучшенную жесткость кузова, опоры и перенастроенное рулевое управление. Теперь светодиодные фары, подсвечиваемые подножки и электропривод двери багажника стали частью стандартной комплектации.
Так выглядит салон обновленного Lexus LX. Фото: lexus.com
Гибридная конфигурация дебютирует в версии Overtrail, ориентированной на бездорожье. Модификация получила следующие опции:
✅ блокировки переднего и заднего дифференциала
✅ 18-дюймовые диски с внедорожной резиной
✅ защита днища
Экстерьер этого 700h выделяется «антихромом» и заводскими расширителями арок. Есть и «недостатки» в виде внушительного ценника в 115 тыс. долларов (11,5 млн руб.).
При этом стоимость Overtrail не максимальная в линейке. Выше нее также представлена комплектация Ultra Luxury. Салон этой версии четырехместный с раздельными сиденьями на втором ряду. Они оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции.
Между задними креслами расположилась консоль с площадкой беспроводной зарядки для мобильных устройств. Также присутствует выдвижная площадка под ноги – оттоманка.
Гибридный Lexus LX700h получил опции для бездорожья. Фото: lexus.com
За мультимедийные возможности отвечает система с 12,3-дюймовым дисплеем начиная с базовой комплектации. Для управления климат-контролем и «внедорожной» технологией Multi-Terrain Select предусмотрен отдельный сенсорный экран.
Все конфигурации обновленного LX получили фирменный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьей генерации. В него входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов.
На выбор потенциальных покупателей доступно две основные модификации силовой установки – бензиновая и гибридная. Вторая получила индекс 700h и ее схема состоит из 3,4-литрового двигателя формата V6.
Новый Lexus LX представлен в бензиновой и гибридной модификации. Фото: lexus.com
Он дополнен системой двойного турбонаддува, электромотором и никель-металлгидридной батареей. В случае чисто бензиновой модификации, основной агрегат остается неизменным. В качестве трансмиссии выступает 10-ступенчатая АКПП.
Суммарная мощность гибридной версии составляет 457 л. с. при пиковом крутящем моменте в 790 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 6,4 сек, что на полсекунды быстрее, чем у бензинового «собрата».
При этом расход горючего у обеих версий практически идентичен. Производитель заявляет, что внедорожнику хватит 12,4 и 10,7 л топлива на 100 пробега в городском режиме на трассе соответственно.
Минимальная стоимость модели поднялась почти на 14 тыс. долларов (1,4 млн руб.). Рост ценника связан с отказом от базовой версии Standard. Теперь новым «минимумом» стала конфигурация Premium с расширенным списком опций.
Модель получила улучшенную жесткость кузова, опоры и перенастроенное рулевое управление. Теперь светодиодные фары, подсвечиваемые подножки и электропривод двери багажника стали частью стандартной комплектации.

Гибридная конфигурация дебютирует в версии Overtrail, ориентированной на бездорожье. Модификация получила следующие опции:
✅ блокировки переднего и заднего дифференциала
✅ 18-дюймовые диски с внедорожной резиной
✅ защита днища
Экстерьер этого 700h выделяется «антихромом» и заводскими расширителями арок. Есть и «недостатки» в виде внушительного ценника в 115 тыс. долларов (11,5 млн руб.).
При этом стоимость Overtrail не максимальная в линейке. Выше нее также представлена комплектация Ultra Luxury. Салон этой версии четырехместный с раздельными сиденьями на втором ряду. Они оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции.
Между задними креслами расположилась консоль с площадкой беспроводной зарядки для мобильных устройств. Также присутствует выдвижная площадка под ноги – оттоманка.

За мультимедийные возможности отвечает система с 12,3-дюймовым дисплеем начиная с базовой комплектации. Для управления климат-контролем и «внедорожной» технологией Multi-Terrain Select предусмотрен отдельный сенсорный экран.
Все конфигурации обновленного LX получили фирменный комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьей генерации. В него входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов.
На выбор потенциальных покупателей доступно две основные модификации силовой установки – бензиновая и гибридная. Вторая получила индекс 700h и ее схема состоит из 3,4-литрового двигателя формата V6.

Он дополнен системой двойного турбонаддува, электромотором и никель-металлгидридной батареей. В случае чисто бензиновой модификации, основной агрегат остается неизменным. В качестве трансмиссии выступает 10-ступенчатая АКПП.
Суммарная мощность гибридной версии составляет 457 л. с. при пиковом крутящем моменте в 790 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 6,4 сек, что на полсекунды быстрее, чем у бензинового «собрата».
При этом расход горючего у обеих версий практически идентичен. Производитель заявляет, что внедорожнику хватит 12,4 и 10,7 л топлива на 100 пробега в городском режиме на трассе соответственно.
- Vic Samoylik
- lexus.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....