
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
В Москве продолжается ежегодная выставка NAIS. Среди множества стендов была и новинка от предприятия Spectra Aircraft, входящая в состав S7 Group – самолет «Танго».
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.
Бельгийский двигатель в «Танго» заменят на российский. Фото: YouTube.com
В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.
На «Танго» будут обучать студентов, а также применять в коммерческих целях. Фото: YouTube.com
Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.

В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
«Танго» – целиком и полностью российский самолет. Все компоненты машины, начиная от колес и заканчивая хвостовой частью, изготавливались на нашей базе в Московской области из отечественного металла и композитов. Мы уже получили множество запросов от потенциальных заказчиков, заинтересованных в приобретении нового самолета. После выпуска первых партий наши инженеры приступят к разработке других моделей.
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.

Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....