
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
В Москве продолжается ежегодная выставка NAIS. Среди множества стендов была и новинка от предприятия Spectra Aircraft, входящая в состав S7 Group – самолет «Танго».
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.
Бельгийский двигатель в «Танго» заменят на российский. Фото: YouTube.com
В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.
На «Танго» будут обучать студентов, а также применять в коммерческих целях. Фото: YouTube.com
Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.

В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
«Танго» – целиком и полностью российский самолет. Все компоненты машины, начиная от колес и заканчивая хвостовой частью, изготавливались на нашей базе в Московской области из отечественного металла и композитов. Мы уже получили множество запросов от потенциальных заказчиков, заинтересованных в приобретении нового самолета. После выпуска первых партий наши инженеры приступят к разработке других моделей.
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.

Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...