
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
В Москве продолжается ежегодная выставка NAIS. Среди множества стендов была и новинка от предприятия Spectra Aircraft, входящая в состав S7 Group – самолет «Танго».
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.
Бельгийский двигатель в «Танго» заменят на российский. Фото: YouTube.com
В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.
На «Танго» будут обучать студентов, а также применять в коммерческих целях. Фото: YouTube.com
Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
Ключевой особенностью воздушного судна является не только относительно редкий формат для отечественного сегмента, но и полная локализация производства. Создание Tango осуществлялось на промышленной площадке компании в Ступинском районе. Активная фаза проекта началась весной 2023 года.
Помимо презентации Tango, на стенде S7 Group была представлена новая силовая установка АПД-520. Сейчас агрегат находится на завершающем этапе производства и проходит тестирование перед серийным запуском. Двигатель, разработкой которой занимались российские инженеры, станет важной частью будущих авиационных проектов компании.

В рамках презентации представительство S7 Group сообщило и о готовности массового производства Tango. Основатель холдинга выступил со следующими тезисами касательно новинки:
«Танго» – целиком и полностью российский самолет. Все компоненты машины, начиная от колес и заканчивая хвостовой частью, изготавливались на нашей базе в Московской области из отечественного металла и композитов. Мы уже получили множество запросов от потенциальных заказчиков, заинтересованных в приобретении нового самолета. После выпуска первых партий наши инженеры приступят к разработке других моделей.
Следующим проектом Spectra Aircraft станет двухмоторный самолет. Машина будет подготовлена к работе в сложных погодных условиях.
Модель, у которой пока нет официального индекса, планируют эксплуатировать на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Самолет будет помогать в транспортировке корреспонденции и почты, а также использоваться для нужд экстренных служб.
Напомним, Tango представляет собой легкую четырехместную учебно-тренировочную модель. Основные характеристики и габариты машины выглядят следующим образом:
✅ размах крыльев – 12 м
✅ длина – 8,2 м
✅ взлетная масса – 1,1 тонны
✅ посадочная дистанция – 550 м
✅ дальность полета – 1100 км
✅ скорость – 245 км/час
Осенью прошлого года на территории учебного центра S7 Aero состоялся первый полет Tango. Программа испытаний включала в себя проверку работы силовой установки, рулей, а также оценку устойчивости и управляемости.

Единственной «спорной» частью судна остается двигатель. «Танго» комплектуется бельгийским 5,2-литровым агрегатом UL Power 520is.
Тем не менее S7 Group работает над созданием локализованной замены зарубежному компоненту. Новый поршневой мотор уже проходит испытания и в скором времени планируется его установка на серийные экземпляры модели.
Сферой применения самолета Tango является подготовка курсантов авиационных училищ. После закрытия потребностей отечественного учебного сегмента, компания-производитель допускает и коммерческое использование машины.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас