
Стало известно, когда появится первый серийный электрический Ferrari
Первый электрокар от всемирно известного итальянского бренда Феррари скоро станет серийным. Глава компании рассказал, что автомобиль официально представят общественности 9 октября текущего года. Произойдет это на Дне рынков капитала.
Руководство Ferrari подчеркивает, что бренд в ближайшее время не собирается отказываться от бензиновых и гибридных автомобилей. Первый электрокар стоит рассматривать только дополнением и расширением выпускаемой линейки. Его задача – дать возможность покупать суперкары тем, кто заботится об экологии.
В 2025 году у Феррари вообще будет много интересных моделей. Всего обещают шесть новых и модернизированных автомобилей. Среди них окажутся SF90, Roma и специальная версия Ferrari 296.
Ferrari не собирается отказываться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
Что касается нового электрокара, то его пока держат в секрете. Дошло даже до того, что ходовые испытания этот автомобиль проходит в виде «мула». То есть, на новое шасси устанавливаются кузова от серийных моделей. Электрокар, по словам руководства бренда, проехал уже не одну тысячу километров по итальянским дорогам.
Известно, что внешне автомобиль будет похож на среднемоторные модели бренда. Основной аккумуляторный блок у него расположен за креслами. Три дополнительные АКБ встроены в передней части кузова – под полом.
Специально для электрокара построили новый завод. Он расположен в Маранелло, на территории производственного комплекса Ferrari.
Известно, что двигатели для электрокаров будут производить на новом заводе. Кстати, он уже открыт и называется E-Building. А вот ходовые батареи на предприятии планируют только собирать.
Есть информация, что закупать АКБ хотят у стороннего поставщика. Возможно, что элементы станут дорабатывать, ведь у Феррари есть собственная электрохимическая лаборатория под названием E-Cells.
Каким будет салон у электрической Ferrari, пока неизвестно. Фото: youtube.com
Ходовые аккумуляторы будут инновационными. Руководство Ferrari уже сообщило, что откажется от литий-железо-фосфатных элементов. Они слишком тяжелые и не могут обеспечить суперкар большим запасом хода на одной зарядке.
Сколько будет стоить электрический Феррари – пока неизвестно. Одно время ходили слухи, что за автомобиль попросят от 500 до 600 тысяч евро (от 51,3 млн рублей). Но руководство компании высказалось, что цену они озвучат за месяц перед выходом модели на рынок.
Кстати, Ferrari единственный из люксовых брендов, который не стал переносить дебют электрокара на более поздние сроки. Остальные, вроде Lamborghini и Aston Martin, пока решили повременить.
Руководство Ferrari подчеркивает, что бренд в ближайшее время не собирается отказываться от бензиновых и гибридных автомобилей. Первый электрокар стоит рассматривать только дополнением и расширением выпускаемой линейки. Его задача – дать возможность покупать суперкары тем, кто заботится об экологии.
В 2025 году у Феррари вообще будет много интересных моделей. Всего обещают шесть новых и модернизированных автомобилей. Среди них окажутся SF90, Roma и специальная версия Ferrari 296.

Что касается нового электрокара, то его пока держат в секрете. Дошло даже до того, что ходовые испытания этот автомобиль проходит в виде «мула». То есть, на новое шасси устанавливаются кузова от серийных моделей. Электрокар, по словам руководства бренда, проехал уже не одну тысячу километров по итальянским дорогам.
Известно, что внешне автомобиль будет похож на среднемоторные модели бренда. Основной аккумуляторный блок у него расположен за креслами. Три дополнительные АКБ встроены в передней части кузова – под полом.
Специально для электрокара построили новый завод. Он расположен в Маранелло, на территории производственного комплекса Ferrari.
Известно, что двигатели для электрокаров будут производить на новом заводе. Кстати, он уже открыт и называется E-Building. А вот ходовые батареи на предприятии планируют только собирать.
Есть информация, что закупать АКБ хотят у стороннего поставщика. Возможно, что элементы станут дорабатывать, ведь у Феррари есть собственная электрохимическая лаборатория под названием E-Cells.

Ходовые аккумуляторы будут инновационными. Руководство Ferrari уже сообщило, что откажется от литий-железо-фосфатных элементов. Они слишком тяжелые и не могут обеспечить суперкар большим запасом хода на одной зарядке.
Сколько будет стоить электрический Феррари – пока неизвестно. Одно время ходили слухи, что за автомобиль попросят от 500 до 600 тысяч евро (от 51,3 млн рублей). Но руководство компании высказалось, что цену они озвучат за месяц перед выходом модели на рынок.
Кстати, Ferrari единственный из люксовых брендов, который не стал переносить дебют электрокара на более поздние сроки. Остальные, вроде Lamborghini и Aston Martin, пока решили повременить.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...