
Стало известно, когда появится первый серийный электрический Ferrari
Первый электрокар от всемирно известного итальянского бренда Феррари скоро станет серийным. Глава компании рассказал, что автомобиль официально представят общественности 9 октября текущего года. Произойдет это на Дне рынков капитала.
Руководство Ferrari подчеркивает, что бренд в ближайшее время не собирается отказываться от бензиновых и гибридных автомобилей. Первый электрокар стоит рассматривать только дополнением и расширением выпускаемой линейки. Его задача – дать возможность покупать суперкары тем, кто заботится об экологии.
В 2025 году у Феррари вообще будет много интересных моделей. Всего обещают шесть новых и модернизированных автомобилей. Среди них окажутся SF90, Roma и специальная версия Ferrari 296.
Ferrari не собирается отказываться от бензиновых моделей. Фото: youtube.com
Что касается нового электрокара, то его пока держат в секрете. Дошло даже до того, что ходовые испытания этот автомобиль проходит в виде «мула». То есть, на новое шасси устанавливаются кузова от серийных моделей. Электрокар, по словам руководства бренда, проехал уже не одну тысячу километров по итальянским дорогам.
Известно, что внешне автомобиль будет похож на среднемоторные модели бренда. Основной аккумуляторный блок у него расположен за креслами. Три дополнительные АКБ встроены в передней части кузова – под полом.
Специально для электрокара построили новый завод. Он расположен в Маранелло, на территории производственного комплекса Ferrari.
Известно, что двигатели для электрокаров будут производить на новом заводе. Кстати, он уже открыт и называется E-Building. А вот ходовые батареи на предприятии планируют только собирать.
Есть информация, что закупать АКБ хотят у стороннего поставщика. Возможно, что элементы станут дорабатывать, ведь у Феррари есть собственная электрохимическая лаборатория под названием E-Cells.
Каким будет салон у электрической Ferrari, пока неизвестно. Фото: youtube.com
Ходовые аккумуляторы будут инновационными. Руководство Ferrari уже сообщило, что откажется от литий-железо-фосфатных элементов. Они слишком тяжелые и не могут обеспечить суперкар большим запасом хода на одной зарядке.
Сколько будет стоить электрический Феррари – пока неизвестно. Одно время ходили слухи, что за автомобиль попросят от 500 до 600 тысяч евро (от 51,3 млн рублей). Но руководство компании высказалось, что цену они озвучат за месяц перед выходом модели на рынок.
Кстати, Ferrari единственный из люксовых брендов, который не стал переносить дебют электрокара на более поздние сроки. Остальные, вроде Lamborghini и Aston Martin, пока решили повременить.
Руководство Ferrari подчеркивает, что бренд в ближайшее время не собирается отказываться от бензиновых и гибридных автомобилей. Первый электрокар стоит рассматривать только дополнением и расширением выпускаемой линейки. Его задача – дать возможность покупать суперкары тем, кто заботится об экологии.
В 2025 году у Феррари вообще будет много интересных моделей. Всего обещают шесть новых и модернизированных автомобилей. Среди них окажутся SF90, Roma и специальная версия Ferrari 296.

Что касается нового электрокара, то его пока держат в секрете. Дошло даже до того, что ходовые испытания этот автомобиль проходит в виде «мула». То есть, на новое шасси устанавливаются кузова от серийных моделей. Электрокар, по словам руководства бренда, проехал уже не одну тысячу километров по итальянским дорогам.
Известно, что внешне автомобиль будет похож на среднемоторные модели бренда. Основной аккумуляторный блок у него расположен за креслами. Три дополнительные АКБ встроены в передней части кузова – под полом.
Специально для электрокара построили новый завод. Он расположен в Маранелло, на территории производственного комплекса Ferrari.
Известно, что двигатели для электрокаров будут производить на новом заводе. Кстати, он уже открыт и называется E-Building. А вот ходовые батареи на предприятии планируют только собирать.
Есть информация, что закупать АКБ хотят у стороннего поставщика. Возможно, что элементы станут дорабатывать, ведь у Феррари есть собственная электрохимическая лаборатория под названием E-Cells.

Ходовые аккумуляторы будут инновационными. Руководство Ferrari уже сообщило, что откажется от литий-железо-фосфатных элементов. Они слишком тяжелые и не могут обеспечить суперкар большим запасом хода на одной зарядке.
Сколько будет стоить электрический Феррари – пока неизвестно. Одно время ходили слухи, что за автомобиль попросят от 500 до 600 тысяч евро (от 51,3 млн рублей). Но руководство компании высказалось, что цену они озвучат за месяц перед выходом модели на рынок.
Кстати, Ferrari единственный из люксовых брендов, который не стал переносить дебют электрокара на более поздние сроки. Остальные, вроде Lamborghini и Aston Martin, пока решили повременить.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....