
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Концерн «Алмаз-Антей» завершает сертификацию нового грузового автомобиля БАЗ-S36A11 перед тем, как запустить его в серийное производство на предприятии в Санкт-Петербурге.
Тягач, способный перевозить более 20 тонн груза, создан при участии талантливых инженеров Обуховского завода и призван заменить ушедшие с российского рынка иностранные аналоги.
Новый БАЗ-S36A11 оснащен 422-сильным турбодизельным двигателем ЯМЗ-6531 экологического класса «Евро-5», произведенным на заводе «Автодизель» в Ярославле.
Грузовики получили не только высокую грузоподъемность, но и стильный дизайн. Фото: youtube.com
Трансмиссия – девятиступенчатая механическая КПП ЯМЗ-1909 с демультипликатором, а раздаточная коробка изготовлена на заводе в Набережных Челнах.
Грузовик практически полностью состоит из российских комплектующих: пластиковые элементы кузова производит «Урал-Полимер», а стальной каркас поставляет «Северсталь».
Производство организовано по принципу полного цикла, что позволит ежегодно выпускать значительное количество машин для внутреннего рынка.
В конструкции грузовика реализована независимая подвеска каждой из трех осей с грузоподъемностью 12 тонн, что гарантирует высокую проходимость как по федеральным трассам, так и по бездорожью.
Современные технологические решения делают БАЗ-S36A11 конкурентоспособным: тягач оснащен климатическим оборудованием (система климат-контроля) от ООО «Завод кондиционеров Август», навигацией, телеметрией и автономным отопителем кабины.
В салоне установлена виртуальная приборная панель, которая обеспечивает водителю удобный доступ к настройке практически любых параметров грузовой машины.
Тягачи составят конкуренцию грузовикам КАМАЗ и не только. Фото: youtube.com
Проект серийного выпуска поддержан Минпромторгом РФ в рамках диверсификации производства. Ожидается, что первая партия тягачей сойдет с конвейера летом 2025 года.
Производство будет развернуто на бывшем заводе MAN в Шушарах. Инвестиции в запуск составят 12,5 млрд рублей.
Запуск серийного выпуска БАЗ-S36A11 станет важным шагом в развитии российского грузового автопрома. Новый тягач не только восполнит нехватку тяжелых грузовиков после ухода зарубежных брендов, но и укрепит позиции российских производителей в сегменте крупнотоннажных автомобилей.
Тягач, способный перевозить более 20 тонн груза, создан при участии талантливых инженеров Обуховского завода и призван заменить ушедшие с российского рынка иностранные аналоги.
Новый БАЗ-S36A11 оснащен 422-сильным турбодизельным двигателем ЯМЗ-6531 экологического класса «Евро-5», произведенным на заводе «Автодизель» в Ярославле.

Трансмиссия – девятиступенчатая механическая КПП ЯМЗ-1909 с демультипликатором, а раздаточная коробка изготовлена на заводе в Набережных Челнах.
Грузовик практически полностью состоит из российских комплектующих: пластиковые элементы кузова производит «Урал-Полимер», а стальной каркас поставляет «Северсталь».
Производство организовано по принципу полного цикла, что позволит ежегодно выпускать значительное количество машин для внутреннего рынка.
В конструкции грузовика реализована независимая подвеска каждой из трех осей с грузоподъемностью 12 тонн, что гарантирует высокую проходимость как по федеральным трассам, так и по бездорожью.
Современные технологические решения делают БАЗ-S36A11 конкурентоспособным: тягач оснащен климатическим оборудованием (система климат-контроля) от ООО «Завод кондиционеров Август», навигацией, телеметрией и автономным отопителем кабины.
В салоне установлена виртуальная приборная панель, которая обеспечивает водителю удобный доступ к настройке практически любых параметров грузовой машины.

Проект серийного выпуска поддержан Минпромторгом РФ в рамках диверсификации производства. Ожидается, что первая партия тягачей сойдет с конвейера летом 2025 года.
Производство будет развернуто на бывшем заводе MAN в Шушарах. Инвестиции в запуск составят 12,5 млрд рублей.
Запуск серийного выпуска БАЗ-S36A11 станет важным шагом в развитии российского грузового автопрома. Новый тягач не только восполнит нехватку тяжелых грузовиков после ухода зарубежных брендов, но и укрепит позиции российских производителей в сегменте крупнотоннажных автомобилей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас