
Kia Carnival I – подойдет для большой семьи, если не бояться самостоятельных ремонтов
Старые автомобили марки Kia в России сейчас спросом особым не пользуются. Уж так повелось, что за ними закрепилась слава сильно гниющих, соответственно, покупать такую «проблему» не стоит, разве что на время.
Но не все так плохо, как считается. Если задаться целью, то можно найти немало автомобилей с почти целыми кузовами. Такие сохранились у владельцев «старой школы», которые тщательно следят за металлом, обрабатывая его раз в год по заветам отцов и дедов.
А если присмотреться к моделям конца 90-х, первого десятилетия 2000-х, то можно и интересные экземпляры найти. Такие, например, как Kia Carnival I.
Kia Carnival I – это полноценный семейный минивэн. Фото: youtube.com
И пускай в продаже их на рынке б/у всего 5-6 десятков, некогда эта модель у нас пользовалась стабильным спросом. Их даже собирали в России, а это говорит о многом. Да и сам минивэн с трансформируемым салоном будет интересен для большой семьи, не обремененной лишними финансами.
В общем, тысяч за 500 можно найти что-то близкое по состоянию к идеалу, по крайней мере, внешне. А если имеется желание и возможности, то есть шансы даже восстановить экземпляры, предлагаемые по низу рынка, самостоятельно.
Kia Carnival примечателен в первую очередь тем, что это первый полноценный семейный минивэн южнокорейского бренда. Производитель подготовился к выпуску автомобиля основательно. Ориентировались на Chrysler Voyager и Renault Espace.
Kia Carnival I в исполнении для английского рынка. Фото: youtube.com
Новая модель получила ряд особенностей:
✅ Просторный трехрядный салон
✅ Большеобъемные для корейцев двигатели
✅ Возможность разворачивать средний ряд лицом к последнему
Первые автомобили поступили в продажу в 1999 году. Через несколько лет модель подвергли внешнему рестайлингу. Коснулся последний и технической части, но незначительно. В 2006 году Kia Carnival I заменили на модель второго поколения.
Начнем с внешнего вида. Красотой корейский минивэн похвастаться не может. Стандартный семейный автомобиль, длинный, высокий и неуклюжий. В общем, далеко не мечта и внимание привлекать однозначно не будет.
Зато уровень универсальности зашкаливает. И есть еще один, на первый взгляд неочевидный нюанс. Такие автомобили, как Kia Carnival I, редко попадали в руки «гонщиков». Брали их люди прагматичные, а такие, как правило, следят за своими машинами.
Такой капот ставили на дорестайлинговые Kia Carnival I. Фото: youtube.com
Что касается состояния кузова – то тут все сложно. Корейская сущность, помноженная на возраст, дает в сумме ржавчину. Ее количество варьируется на разных экземплярах, но найти без «жуков» очень сложно.
Проблемные места – везде, зависит от владельца. В первую очередь страдают пороги, арки, низы дверей, днище, рамка лобового стекла. В общем, осматривать автомобиль нужно тщательно. Рекомендуется отвезти его на яму или подъемник – чтобы продиагностировать силовые элементы. Если такой возможности нет – хотя бы на «стаканы» обратить внимание.
Ржавчина на навесных деталях – это не страшно. Их можно переварить или купить на разборках. А вот с силовыми элементами связываться – это уже на свой страх и риск.
Внутри Kia Carnival I хорош – владельцы хвалят. Мест 6 или 7, в зависимости от комплектации. Материал отделки – велюр или кожа. Качество последней далеко от идеального, такое ощущение, что она искусственная – после больших пробегов затирается, трескается и рвется.
В салоне Kia Carnival I места очень много. Фото: youtube.com
Зато всем в салоне удобно – даже пассажирам на заднем ряду. Места много, крыша высокая, имеются кармашки, столики, подстаканники. Видна ориентировка на рынок США.
Багажник маленький, но он визуально присутствует. Если нужно что-то перевезти – можно убрать хоть два задних ряда – тогда в Kia Carnival I влезут шкафы и диваны.
При осмотре все стандартно. Проверяем салон на общее состояние. Если не нравится визуально – уходим. Если внутри автомобиль ухоженный, то смотрим работу кнопочек. Все, что не функционирует – это повод для торга.
Под капотами Kia Carnival I встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые с объемом 2,5 литра и мощностью от 150 до 175 л. с. Не сказать, чтобы их хватало тяжелому минивэну, но зато они славятся надежностью. Учитывая, конечно, корейское происхождение, то есть, это далеко не миллионники.
Так выглядит дизельный двигатель 2,9 литра под капотом Kia Carnival I. Фото: youtube.com
Основная проблема – расход топлива. В городе он вплотную приближается к отметке 15 литров, и это летом. Зимой можно и все 17 спалить, если ездить активно.
Редко попадаются варианты с моторами 3,5 бензин, но это уже не Carnival первого поколения, а Sedona – версия для рынка США. Иногда эти двигатели ставят вместо вышедших из строя.
Такие силовые агрегаты хоть и надежны, но поиск запчастей для них может затянуться на месяцы. Поэтому если уж брать, то безукоризненный мотор, или искать более распространенный 2,5 литра.
Дизельные двигатели идут только с объемом 2,9 л. Мощность тоже разная – от 126 до 144 л. с. Уже понятно, что с этими моторами корейский минивэн еще более неторопливый, чем с бензиновыми силовыми агрегатами.
Бензиновый мотор 2,5 литра Kia Carnival I в процессе капитального ремонта. Фото: youtube.com
Брать дизель не рекомендуется – уж очень там пробеги большие, а двигатели далеки по надежности от немецких «одноклассников».
Коробки передач у Kia Carnival I бывают как механические, так и автоматические. Первые надежные, вторые страдают даже из-за износа шестерней. Не говоря про соленоиды и блоки.
Подвеска у минивэна простейшая – пружинная. Спереди независимая, сзади полунезависимая. Настроена на мягкую езду. Чаще всего выходят из строя в ней сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора.
Багажное отделение у Kia Carnival I небольшое. Фото: youtube.com
Амортизаторы и пружины тоже не являются рекордсменами по части долговечности. Ничего не поделаешь – автомобиль тяжелый, а бренд далеко не премиальный. Из-за веса быстро изнашиваются и ступичные подшипники, в первую очередь передние – там же двигатель находится.
Из проблемных узлов стоит отметить генератор, стартер, термостат, закисающий стояночный тормоз. Дверные ручки нередко ломаются, сдвижные боковые механизмы тоже проверить будет не лишним.
Спросом в России больше пользуются бензиновые Kia Carnival I. Они «прожорливые» на топливо и масло. Связано это в первую очередь с возрастом. Проблему можно решить, если вычистить систему впуска от нагара, включая циркуляцию картерных газов и дроссельную заслонку.
Если после этого масло все равно будет уходить, стоит обратить внимание на прокладку ГБЦ. Часто там течи. Если не поможет – готовьтесь к капитальному ремонту или замене двигателя на контрактный.
Передняя панель Kia Carnival I радует количеством бардачков. Фото: youtube.com
Сейчас жалуются на дороговизну запчастей. Несмотря на то, что автомобиль корейский, детали в основном идут только оригинальные. И пускай их цена далеко не так высока, как на немецкие или японские запчасти, все равно получается накладно. А потому, что это минивэн, да еще первый от Kia.
Стоит ли покупать Carnival I? Скорее нет, чем да. Автомобиль «ломучий», а по кузову недолговечный. Да и выглядит он не так чтобы его беречь, холить и лелеять.
Но если нужна недорогая семейная машина, и подвернется хороший экземпляр – можно рассмотреть Kia Carnival I к приобретению. Главное, чтобы кузов целый был, все остальное «лечится».
Но не все так плохо, как считается. Если задаться целью, то можно найти немало автомобилей с почти целыми кузовами. Такие сохранились у владельцев «старой школы», которые тщательно следят за металлом, обрабатывая его раз в год по заветам отцов и дедов.
А если присмотреться к моделям конца 90-х, первого десятилетия 2000-х, то можно и интересные экземпляры найти. Такие, например, как Kia Carnival I.

И пускай в продаже их на рынке б/у всего 5-6 десятков, некогда эта модель у нас пользовалась стабильным спросом. Их даже собирали в России, а это говорит о многом. Да и сам минивэн с трансформируемым салоном будет интересен для большой семьи, не обремененной лишними финансами.
Раз уж заговорили про цены, то Kia Carnival I у нас можно приобрести от 250 тысяч рублей. И это за автомобили на ходу. Самый дорогой экземпляр оценили в целых 1,1 миллиона.
В общем, тысяч за 500 можно найти что-то близкое по состоянию к идеалу, по крайней мере, внешне. А если имеется желание и возможности, то есть шансы даже восстановить экземпляры, предлагаемые по низу рынка, самостоятельно.
Краткая история
Kia Carnival примечателен в первую очередь тем, что это первый полноценный семейный минивэн южнокорейского бренда. Производитель подготовился к выпуску автомобиля основательно. Ориентировались на Chrysler Voyager и Renault Espace.

Новая модель получила ряд особенностей:
✅ Просторный трехрядный салон
✅ Большеобъемные для корейцев двигатели
✅ Возможность разворачивать средний ряд лицом к последнему
Первые автомобили поступили в продажу в 1999 году. Через несколько лет модель подвергли внешнему рестайлингу. Коснулся последний и технической части, но незначительно. В 2006 году Kia Carnival I заменили на модель второго поколения.
Кузов
Начнем с внешнего вида. Красотой корейский минивэн похвастаться не может. Стандартный семейный автомобиль, длинный, высокий и неуклюжий. В общем, далеко не мечта и внимание привлекать однозначно не будет.
Зато уровень универсальности зашкаливает. И есть еще один, на первый взгляд неочевидный нюанс. Такие автомобили, как Kia Carnival I, редко попадали в руки «гонщиков». Брали их люди прагматичные, а такие, как правило, следят за своими машинами.

Что касается состояния кузова – то тут все сложно. Корейская сущность, помноженная на возраст, дает в сумме ржавчину. Ее количество варьируется на разных экземплярах, но найти без «жуков» очень сложно.
Проблемные места – везде, зависит от владельца. В первую очередь страдают пороги, арки, низы дверей, днище, рамка лобового стекла. В общем, осматривать автомобиль нужно тщательно. Рекомендуется отвезти его на яму или подъемник – чтобы продиагностировать силовые элементы. Если такой возможности нет – хотя бы на «стаканы» обратить внимание.
Ржавчина на навесных деталях – это не страшно. Их можно переварить или купить на разборках. А вот с силовыми элементами связываться – это уже на свой страх и риск.
Салон
Внутри Kia Carnival I хорош – владельцы хвалят. Мест 6 или 7, в зависимости от комплектации. Материал отделки – велюр или кожа. Качество последней далеко от идеального, такое ощущение, что она искусственная – после больших пробегов затирается, трескается и рвется.

Зато всем в салоне удобно – даже пассажирам на заднем ряду. Места много, крыша высокая, имеются кармашки, столики, подстаканники. Видна ориентировка на рынок США.
Багажник маленький, но он визуально присутствует. Если нужно что-то перевезти – можно убрать хоть два задних ряда – тогда в Kia Carnival I влезут шкафы и диваны.
Дорожный просвет у минивэна 180 мм. Поэтому водитель может смотреть на легковушки «свысока». Помимо морального удовлетворения, это дарит дополнительную безопасность. Даже боковые стойки не мешают обзору.
При осмотре все стандартно. Проверяем салон на общее состояние. Если не нравится визуально – уходим. Если внутри автомобиль ухоженный, то смотрим работу кнопочек. Все, что не функционирует – это повод для торга.
Двигатели
Под капотами Kia Carnival I встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые с объемом 2,5 литра и мощностью от 150 до 175 л. с. Не сказать, чтобы их хватало тяжелому минивэну, но зато они славятся надежностью. Учитывая, конечно, корейское происхождение, то есть, это далеко не миллионники.

Основная проблема – расход топлива. В городе он вплотную приближается к отметке 15 литров, и это летом. Зимой можно и все 17 спалить, если ездить активно.
Редко попадаются варианты с моторами 3,5 бензин, но это уже не Carnival первого поколения, а Sedona – версия для рынка США. Иногда эти двигатели ставят вместо вышедших из строя.
Такие силовые агрегаты хоть и надежны, но поиск запчастей для них может затянуться на месяцы. Поэтому если уж брать, то безукоризненный мотор, или искать более распространенный 2,5 литра.
Дизельные двигатели идут только с объемом 2,9 л. Мощность тоже разная – от 126 до 144 л. с. Уже понятно, что с этими моторами корейский минивэн еще более неторопливый, чем с бензиновыми силовыми агрегатами.

Брать дизель не рекомендуется – уж очень там пробеги большие, а двигатели далеки по надежности от немецких «одноклассников».
Другие ТТХ
Коробки передач у Kia Carnival I бывают как механические, так и автоматические. Первые надежные, вторые страдают даже из-за износа шестерней. Не говоря про соленоиды и блоки.
Подвеска у минивэна простейшая – пружинная. Спереди независимая, сзади полунезависимая. Настроена на мягкую езду. Чаще всего выходят из строя в ней сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора.

Амортизаторы и пружины тоже не являются рекордсменами по части долговечности. Ничего не поделаешь – автомобиль тяжелый, а бренд далеко не премиальный. Из-за веса быстро изнашиваются и ступичные подшипники, в первую очередь передние – там же двигатель находится.
Из проблемных узлов стоит отметить генератор, стартер, термостат, закисающий стояночный тормоз. Дверные ручки нередко ломаются, сдвижные боковые механизмы тоже проверить будет не лишним.
Особенности эксплуатации
Спросом в России больше пользуются бензиновые Kia Carnival I. Они «прожорливые» на топливо и масло. Связано это в первую очередь с возрастом. Проблему можно решить, если вычистить систему впуска от нагара, включая циркуляцию картерных газов и дроссельную заслонку.
Если после этого масло все равно будет уходить, стоит обратить внимание на прокладку ГБЦ. Часто там течи. Если не поможет – готовьтесь к капитальному ремонту или замене двигателя на контрактный.

Сейчас жалуются на дороговизну запчастей. Несмотря на то, что автомобиль корейский, детали в основном идут только оригинальные. И пускай их цена далеко не так высока, как на немецкие или японские запчасти, все равно получается накладно. А потому, что это минивэн, да еще первый от Kia.
Стоит ли покупать Carnival I? Скорее нет, чем да. Автомобиль «ломучий», а по кузову недолговечный. Да и выглядит он не так чтобы его беречь, холить и лелеять.
Но если нужна недорогая семейная машина, и подвернется хороший экземпляр – можно рассмотреть Kia Carnival I к приобретению. Главное, чтобы кузов целый был, все остальное «лечится».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....