
Kia Carnival I – подойдет для большой семьи, если не бояться самостоятельных ремонтов
Старые автомобили марки Kia в России сейчас спросом особым не пользуются. Уж так повелось, что за ними закрепилась слава сильно гниющих, соответственно, покупать такую «проблему» не стоит, разве что на время.
Но не все так плохо, как считается. Если задаться целью, то можно найти немало автомобилей с почти целыми кузовами. Такие сохранились у владельцев «старой школы», которые тщательно следят за металлом, обрабатывая его раз в год по заветам отцов и дедов.
А если присмотреться к моделям конца 90-х, первого десятилетия 2000-х, то можно и интересные экземпляры найти. Такие, например, как Kia Carnival I.
Kia Carnival I – это полноценный семейный минивэн. Фото: youtube.com
И пускай в продаже их на рынке б/у всего 5-6 десятков, некогда эта модель у нас пользовалась стабильным спросом. Их даже собирали в России, а это говорит о многом. Да и сам минивэн с трансформируемым салоном будет интересен для большой семьи, не обремененной лишними финансами.
В общем, тысяч за 500 можно найти что-то близкое по состоянию к идеалу, по крайней мере, внешне. А если имеется желание и возможности, то есть шансы даже восстановить экземпляры, предлагаемые по низу рынка, самостоятельно.
Kia Carnival примечателен в первую очередь тем, что это первый полноценный семейный минивэн южнокорейского бренда. Производитель подготовился к выпуску автомобиля основательно. Ориентировались на Chrysler Voyager и Renault Espace.
Kia Carnival I в исполнении для английского рынка. Фото: youtube.com
Новая модель получила ряд особенностей:
✅ Просторный трехрядный салон
✅ Большеобъемные для корейцев двигатели
✅ Возможность разворачивать средний ряд лицом к последнему
Первые автомобили поступили в продажу в 1999 году. Через несколько лет модель подвергли внешнему рестайлингу. Коснулся последний и технической части, но незначительно. В 2006 году Kia Carnival I заменили на модель второго поколения.
Начнем с внешнего вида. Красотой корейский минивэн похвастаться не может. Стандартный семейный автомобиль, длинный, высокий и неуклюжий. В общем, далеко не мечта и внимание привлекать однозначно не будет.
Зато уровень универсальности зашкаливает. И есть еще один, на первый взгляд неочевидный нюанс. Такие автомобили, как Kia Carnival I, редко попадали в руки «гонщиков». Брали их люди прагматичные, а такие, как правило, следят за своими машинами.
Такой капот ставили на дорестайлинговые Kia Carnival I. Фото: youtube.com
Что касается состояния кузова – то тут все сложно. Корейская сущность, помноженная на возраст, дает в сумме ржавчину. Ее количество варьируется на разных экземплярах, но найти без «жуков» очень сложно.
Проблемные места – везде, зависит от владельца. В первую очередь страдают пороги, арки, низы дверей, днище, рамка лобового стекла. В общем, осматривать автомобиль нужно тщательно. Рекомендуется отвезти его на яму или подъемник – чтобы продиагностировать силовые элементы. Если такой возможности нет – хотя бы на «стаканы» обратить внимание.
Ржавчина на навесных деталях – это не страшно. Их можно переварить или купить на разборках. А вот с силовыми элементами связываться – это уже на свой страх и риск.
Внутри Kia Carnival I хорош – владельцы хвалят. Мест 6 или 7, в зависимости от комплектации. Материал отделки – велюр или кожа. Качество последней далеко от идеального, такое ощущение, что она искусственная – после больших пробегов затирается, трескается и рвется.
В салоне Kia Carnival I места очень много. Фото: youtube.com
Зато всем в салоне удобно – даже пассажирам на заднем ряду. Места много, крыша высокая, имеются кармашки, столики, подстаканники. Видна ориентировка на рынок США.
Багажник маленький, но он визуально присутствует. Если нужно что-то перевезти – можно убрать хоть два задних ряда – тогда в Kia Carnival I влезут шкафы и диваны.
При осмотре все стандартно. Проверяем салон на общее состояние. Если не нравится визуально – уходим. Если внутри автомобиль ухоженный, то смотрим работу кнопочек. Все, что не функционирует – это повод для торга.
Под капотами Kia Carnival I встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые с объемом 2,5 литра и мощностью от 150 до 175 л. с. Не сказать, чтобы их хватало тяжелому минивэну, но зато они славятся надежностью. Учитывая, конечно, корейское происхождение, то есть, это далеко не миллионники.
Так выглядит дизельный двигатель 2,9 литра под капотом Kia Carnival I. Фото: youtube.com
Основная проблема – расход топлива. В городе он вплотную приближается к отметке 15 литров, и это летом. Зимой можно и все 17 спалить, если ездить активно.
Редко попадаются варианты с моторами 3,5 бензин, но это уже не Carnival первого поколения, а Sedona – версия для рынка США. Иногда эти двигатели ставят вместо вышедших из строя.
Такие силовые агрегаты хоть и надежны, но поиск запчастей для них может затянуться на месяцы. Поэтому если уж брать, то безукоризненный мотор, или искать более распространенный 2,5 литра.
Дизельные двигатели идут только с объемом 2,9 л. Мощность тоже разная – от 126 до 144 л. с. Уже понятно, что с этими моторами корейский минивэн еще более неторопливый, чем с бензиновыми силовыми агрегатами.
Бензиновый мотор 2,5 литра Kia Carnival I в процессе капитального ремонта. Фото: youtube.com
Брать дизель не рекомендуется – уж очень там пробеги большие, а двигатели далеки по надежности от немецких «одноклассников».
Коробки передач у Kia Carnival I бывают как механические, так и автоматические. Первые надежные, вторые страдают даже из-за износа шестерней. Не говоря про соленоиды и блоки.
Подвеска у минивэна простейшая – пружинная. Спереди независимая, сзади полунезависимая. Настроена на мягкую езду. Чаще всего выходят из строя в ней сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора.
Багажное отделение у Kia Carnival I небольшое. Фото: youtube.com
Амортизаторы и пружины тоже не являются рекордсменами по части долговечности. Ничего не поделаешь – автомобиль тяжелый, а бренд далеко не премиальный. Из-за веса быстро изнашиваются и ступичные подшипники, в первую очередь передние – там же двигатель находится.
Из проблемных узлов стоит отметить генератор, стартер, термостат, закисающий стояночный тормоз. Дверные ручки нередко ломаются, сдвижные боковые механизмы тоже проверить будет не лишним.
Спросом в России больше пользуются бензиновые Kia Carnival I. Они «прожорливые» на топливо и масло. Связано это в первую очередь с возрастом. Проблему можно решить, если вычистить систему впуска от нагара, включая циркуляцию картерных газов и дроссельную заслонку.
Если после этого масло все равно будет уходить, стоит обратить внимание на прокладку ГБЦ. Часто там течи. Если не поможет – готовьтесь к капитальному ремонту или замене двигателя на контрактный.
Передняя панель Kia Carnival I радует количеством бардачков. Фото: youtube.com
Сейчас жалуются на дороговизну запчастей. Несмотря на то, что автомобиль корейский, детали в основном идут только оригинальные. И пускай их цена далеко не так высока, как на немецкие или японские запчасти, все равно получается накладно. А потому, что это минивэн, да еще первый от Kia.
Стоит ли покупать Carnival I? Скорее нет, чем да. Автомобиль «ломучий», а по кузову недолговечный. Да и выглядит он не так чтобы его беречь, холить и лелеять.
Но если нужна недорогая семейная машина, и подвернется хороший экземпляр – можно рассмотреть Kia Carnival I к приобретению. Главное, чтобы кузов целый был, все остальное «лечится».
Но не все так плохо, как считается. Если задаться целью, то можно найти немало автомобилей с почти целыми кузовами. Такие сохранились у владельцев «старой школы», которые тщательно следят за металлом, обрабатывая его раз в год по заветам отцов и дедов.
А если присмотреться к моделям конца 90-х, первого десятилетия 2000-х, то можно и интересные экземпляры найти. Такие, например, как Kia Carnival I.

И пускай в продаже их на рынке б/у всего 5-6 десятков, некогда эта модель у нас пользовалась стабильным спросом. Их даже собирали в России, а это говорит о многом. Да и сам минивэн с трансформируемым салоном будет интересен для большой семьи, не обремененной лишними финансами.
Раз уж заговорили про цены, то Kia Carnival I у нас можно приобрести от 250 тысяч рублей. И это за автомобили на ходу. Самый дорогой экземпляр оценили в целых 1,1 миллиона.
В общем, тысяч за 500 можно найти что-то близкое по состоянию к идеалу, по крайней мере, внешне. А если имеется желание и возможности, то есть шансы даже восстановить экземпляры, предлагаемые по низу рынка, самостоятельно.
Краткая история
Kia Carnival примечателен в первую очередь тем, что это первый полноценный семейный минивэн южнокорейского бренда. Производитель подготовился к выпуску автомобиля основательно. Ориентировались на Chrysler Voyager и Renault Espace.

Новая модель получила ряд особенностей:
✅ Просторный трехрядный салон
✅ Большеобъемные для корейцев двигатели
✅ Возможность разворачивать средний ряд лицом к последнему
Первые автомобили поступили в продажу в 1999 году. Через несколько лет модель подвергли внешнему рестайлингу. Коснулся последний и технической части, но незначительно. В 2006 году Kia Carnival I заменили на модель второго поколения.
Кузов
Начнем с внешнего вида. Красотой корейский минивэн похвастаться не может. Стандартный семейный автомобиль, длинный, высокий и неуклюжий. В общем, далеко не мечта и внимание привлекать однозначно не будет.
Зато уровень универсальности зашкаливает. И есть еще один, на первый взгляд неочевидный нюанс. Такие автомобили, как Kia Carnival I, редко попадали в руки «гонщиков». Брали их люди прагматичные, а такие, как правило, следят за своими машинами.

Что касается состояния кузова – то тут все сложно. Корейская сущность, помноженная на возраст, дает в сумме ржавчину. Ее количество варьируется на разных экземплярах, но найти без «жуков» очень сложно.
Проблемные места – везде, зависит от владельца. В первую очередь страдают пороги, арки, низы дверей, днище, рамка лобового стекла. В общем, осматривать автомобиль нужно тщательно. Рекомендуется отвезти его на яму или подъемник – чтобы продиагностировать силовые элементы. Если такой возможности нет – хотя бы на «стаканы» обратить внимание.
Ржавчина на навесных деталях – это не страшно. Их можно переварить или купить на разборках. А вот с силовыми элементами связываться – это уже на свой страх и риск.
Салон
Внутри Kia Carnival I хорош – владельцы хвалят. Мест 6 или 7, в зависимости от комплектации. Материал отделки – велюр или кожа. Качество последней далеко от идеального, такое ощущение, что она искусственная – после больших пробегов затирается, трескается и рвется.

Зато всем в салоне удобно – даже пассажирам на заднем ряду. Места много, крыша высокая, имеются кармашки, столики, подстаканники. Видна ориентировка на рынок США.
Багажник маленький, но он визуально присутствует. Если нужно что-то перевезти – можно убрать хоть два задних ряда – тогда в Kia Carnival I влезут шкафы и диваны.
Дорожный просвет у минивэна 180 мм. Поэтому водитель может смотреть на легковушки «свысока». Помимо морального удовлетворения, это дарит дополнительную безопасность. Даже боковые стойки не мешают обзору.
При осмотре все стандартно. Проверяем салон на общее состояние. Если не нравится визуально – уходим. Если внутри автомобиль ухоженный, то смотрим работу кнопочек. Все, что не функционирует – это повод для торга.
Двигатели
Под капотами Kia Carnival I встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые с объемом 2,5 литра и мощностью от 150 до 175 л. с. Не сказать, чтобы их хватало тяжелому минивэну, но зато они славятся надежностью. Учитывая, конечно, корейское происхождение, то есть, это далеко не миллионники.

Основная проблема – расход топлива. В городе он вплотную приближается к отметке 15 литров, и это летом. Зимой можно и все 17 спалить, если ездить активно.
Редко попадаются варианты с моторами 3,5 бензин, но это уже не Carnival первого поколения, а Sedona – версия для рынка США. Иногда эти двигатели ставят вместо вышедших из строя.
Такие силовые агрегаты хоть и надежны, но поиск запчастей для них может затянуться на месяцы. Поэтому если уж брать, то безукоризненный мотор, или искать более распространенный 2,5 литра.
Дизельные двигатели идут только с объемом 2,9 л. Мощность тоже разная – от 126 до 144 л. с. Уже понятно, что с этими моторами корейский минивэн еще более неторопливый, чем с бензиновыми силовыми агрегатами.

Брать дизель не рекомендуется – уж очень там пробеги большие, а двигатели далеки по надежности от немецких «одноклассников».
Другие ТТХ
Коробки передач у Kia Carnival I бывают как механические, так и автоматические. Первые надежные, вторые страдают даже из-за износа шестерней. Не говоря про соленоиды и блоки.
Подвеска у минивэна простейшая – пружинная. Спереди независимая, сзади полунезависимая. Настроена на мягкую езду. Чаще всего выходят из строя в ней сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора.

Амортизаторы и пружины тоже не являются рекордсменами по части долговечности. Ничего не поделаешь – автомобиль тяжелый, а бренд далеко не премиальный. Из-за веса быстро изнашиваются и ступичные подшипники, в первую очередь передние – там же двигатель находится.
Из проблемных узлов стоит отметить генератор, стартер, термостат, закисающий стояночный тормоз. Дверные ручки нередко ломаются, сдвижные боковые механизмы тоже проверить будет не лишним.
Особенности эксплуатации
Спросом в России больше пользуются бензиновые Kia Carnival I. Они «прожорливые» на топливо и масло. Связано это в первую очередь с возрастом. Проблему можно решить, если вычистить систему впуска от нагара, включая циркуляцию картерных газов и дроссельную заслонку.
Если после этого масло все равно будет уходить, стоит обратить внимание на прокладку ГБЦ. Часто там течи. Если не поможет – готовьтесь к капитальному ремонту или замене двигателя на контрактный.

Сейчас жалуются на дороговизну запчастей. Несмотря на то, что автомобиль корейский, детали в основном идут только оригинальные. И пускай их цена далеко не так высока, как на немецкие или японские запчасти, все равно получается накладно. А потому, что это минивэн, да еще первый от Kia.
Стоит ли покупать Carnival I? Скорее нет, чем да. Автомобиль «ломучий», а по кузову недолговечный. Да и выглядит он не так чтобы его беречь, холить и лелеять.
Но если нужна недорогая семейная машина, и подвернется хороший экземпляр – можно рассмотреть Kia Carnival I к приобретению. Главное, чтобы кузов целый был, все остальное «лечится».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...