Российские авиалайнеры будут комплектоваться белорусскими деталями
Губернатор Хабаровского края посетил Минск с деловым визитом. В ходе переговоров с белорусским президентом, было достигнуто устное соглашение о сотрудничестве в авиастроительной области. В первую очередь, речь про Sukhoi Superjet 100, вернее, его импортозамещенную версию SJ-100.
Беларусь готова стать постоянным поставщиком деталей для Объединенной авиастроительной корпорации. Тем более, что в этой стране есть около десятка профильных предприятий, способных помочь России возродить гражданскую авиацию.
Крупные ремонтные комплексы есть в Минске, Барановичах, Орше. В Житковичах расположен моторостроительный завод, который производит шестеренные насосы. Есть предприятия, у которых налажены связи с крупнейшими мировыми поставщиками авиадеталей.
Тем более, что заинтересован в развитии деловых отношений лично президент Республики Беларусь. Промышленность этой страны ориентирована на долгосрочную кооперацию с Российской Федерацией. Если есть такая необходимость, то сотрудничество можно налаживать прямо сейчас.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – это одно из крупнейших предприятий не только Хабаровского края, но и России. Там собирают пассажирские авиалайнеры SJ-100.
Кстати, в строительстве импортозамещенной модели уже принимают участие более сотни поставщиков. Скоро к ним присоединятся и белорусские предприятия, ведь устная договоренность об этом достигнута на самом высоком уровне.
Что касается SJ-100, то работа над ним продолжается. В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре сейчас уже более двух десятков авиалайнеров, находящихся на разной степени готовности.
Отечественных деталей в самолете становится больше, каждая из них не уступает зарубежной. Некоторые даже лучше, но при этом дешевле. Как тут не вспомнить про обычные кнопки, которые раньше приходилось заказывать из США. Обходились они по 500 долларов каждая.
Губернатор Хабаровского края пригласил главу Беларуси в гости на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Там целый кластер, где собирают не только гражданские, но и военные самолеты.
Заинтересована в тесном сотрудничестве и скорейшем выходе на производственные мощности КнААЗ и белорусская компания «Белавиа». Им срочно нужны новые авиалайнеры SJ-100.
Беларусь готова стать постоянным поставщиком деталей для Объединенной авиастроительной корпорации. Тем более, что в этой стране есть около десятка профильных предприятий, способных помочь России возродить гражданскую авиацию.
Крупные ремонтные комплексы есть в Минске, Барановичах, Орше. В Житковичах расположен моторостроительный завод, который производит шестеренные насосы. Есть предприятия, у которых налажены связи с крупнейшими мировыми поставщиками авиадеталей.
Работы над SJ-100 не останавливаются. Фото: youtube.com
Тем более, что заинтересован в развитии деловых отношений лично президент Республики Беларусь. Промышленность этой страны ориентирована на долгосрочную кооперацию с Российской Федерацией. Если есть такая необходимость, то сотрудничество можно налаживать прямо сейчас.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – это одно из крупнейших предприятий не только Хабаровского края, но и России. Там собирают пассажирские авиалайнеры SJ-100.
Кстати, в строительстве импортозамещенной модели уже принимают участие более сотни поставщиков. Скоро к ним присоединятся и белорусские предприятия, ведь устная договоренность об этом достигнута на самом высоком уровне.
Что касается SJ-100, то работа над ним продолжается. В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре сейчас уже более двух десятков авиалайнеров, находящихся на разной степени готовности.
Авиалайнеры SJ-100 ждут не только в России. Фото: youtube.com
Отечественных деталей в самолете становится больше, каждая из них не уступает зарубежной. Некоторые даже лучше, но при этом дешевле. Как тут не вспомнить про обычные кнопки, которые раньше приходилось заказывать из США. Обходились они по 500 долларов каждая.
Губернатор Хабаровского края пригласил главу Беларуси в гости на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Там целый кластер, где собирают не только гражданские, но и военные самолеты.
Заинтересована в тесном сотрудничестве и скорейшем выходе на производственные мощности КнААЗ и белорусская компания «Белавиа». Им срочно нужны новые авиалайнеры SJ-100.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....
В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....
S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....
ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...
Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....