
Российские авиалайнеры будут комплектоваться белорусскими деталями
Губернатор Хабаровского края посетил Минск с деловым визитом. В ходе переговоров с белорусским президентом, было достигнуто устное соглашение о сотрудничестве в авиастроительной области. В первую очередь, речь про Sukhoi Superjet 100, вернее, его импортозамещенную версию SJ-100.
Беларусь готова стать постоянным поставщиком деталей для Объединенной авиастроительной корпорации. Тем более, что в этой стране есть около десятка профильных предприятий, способных помочь России возродить гражданскую авиацию.
Крупные ремонтные комплексы есть в Минске, Барановичах, Орше. В Житковичах расположен моторостроительный завод, который производит шестеренные насосы. Есть предприятия, у которых налажены связи с крупнейшими мировыми поставщиками авиадеталей.
Работы над SJ-100 не останавливаются. Фото: youtube.com
Тем более, что заинтересован в развитии деловых отношений лично президент Республики Беларусь. Промышленность этой страны ориентирована на долгосрочную кооперацию с Российской Федерацией. Если есть такая необходимость, то сотрудничество можно налаживать прямо сейчас.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – это одно из крупнейших предприятий не только Хабаровского края, но и России. Там собирают пассажирские авиалайнеры SJ-100.
Кстати, в строительстве импортозамещенной модели уже принимают участие более сотни поставщиков. Скоро к ним присоединятся и белорусские предприятия, ведь устная договоренность об этом достигнута на самом высоком уровне.
Что касается SJ-100, то работа над ним продолжается. В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре сейчас уже более двух десятков авиалайнеров, находящихся на разной степени готовности.
Авиалайнеры SJ-100 ждут не только в России. Фото: youtube.com
Отечественных деталей в самолете становится больше, каждая из них не уступает зарубежной. Некоторые даже лучше, но при этом дешевле. Как тут не вспомнить про обычные кнопки, которые раньше приходилось заказывать из США. Обходились они по 500 долларов каждая.
Губернатор Хабаровского края пригласил главу Беларуси в гости на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Там целый кластер, где собирают не только гражданские, но и военные самолеты.
Заинтересована в тесном сотрудничестве и скорейшем выходе на производственные мощности КнААЗ и белорусская компания «Белавиа». Им срочно нужны новые авиалайнеры SJ-100.
Беларусь готова стать постоянным поставщиком деталей для Объединенной авиастроительной корпорации. Тем более, что в этой стране есть около десятка профильных предприятий, способных помочь России возродить гражданскую авиацию.
Крупные ремонтные комплексы есть в Минске, Барановичах, Орше. В Житковичах расположен моторостроительный завод, который производит шестеренные насосы. Есть предприятия, у которых налажены связи с крупнейшими мировыми поставщиками авиадеталей.

Тем более, что заинтересован в развитии деловых отношений лично президент Республики Беларусь. Промышленность этой страны ориентирована на долгосрочную кооперацию с Российской Федерацией. Если есть такая необходимость, то сотрудничество можно налаживать прямо сейчас.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина – это одно из крупнейших предприятий не только Хабаровского края, но и России. Там собирают пассажирские авиалайнеры SJ-100.
Кстати, в строительстве импортозамещенной модели уже принимают участие более сотни поставщиков. Скоро к ним присоединятся и белорусские предприятия, ведь устная договоренность об этом достигнута на самом высоком уровне.
Что касается SJ-100, то работа над ним продолжается. В производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре сейчас уже более двух десятков авиалайнеров, находящихся на разной степени готовности.

Отечественных деталей в самолете становится больше, каждая из них не уступает зарубежной. Некоторые даже лучше, но при этом дешевле. Как тут не вспомнить про обычные кнопки, которые раньше приходилось заказывать из США. Обходились они по 500 долларов каждая.
Губернатор Хабаровского края пригласил главу Беларуси в гости на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод. Там целый кластер, где собирают не только гражданские, но и военные самолеты.
Заинтересована в тесном сотрудничестве и скорейшем выходе на производственные мощности КнААЗ и белорусская компания «Белавиа». Им срочно нужны новые авиалайнеры SJ-100.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...