
«Все включено» – представлен универсальный велосипедный руль весом 80 грамм со встроенной электронной панелью приборов
В современном автомобильном транспорте все элементы управления давно уже встраивают в приборную панель. И создатель представленной новинки всерьез задумался – почему бы эту идею не интегрировать в велосипед, а именно, в его руль.
Благодаря этому и появился уникальный карбоновый руль Flitedeck, который получил встроенный сенсорный экран, фару, беспроводной доступ и другие опции.
Цена на интеллектуальный руль Flitedeck в настоящее время составляет 1677 долларов. Фото: lite.bike
На данный момент новинка уже доступна для предварительного заказа в исполнении Drop-style. Версия, выпускаемая мюнхенским стартапом Flite, предназначена для шоссейных, гравийных и туристических моделей велосипедов. Основателями компании являются инженеры-автомеханики Сабрина Фишер и Маттиас Хубер. Последний, к слову, ранее работал в таких автогигантах, как «Порше», «БМВ» и «Пининфарина».
По словам Фишера, идея создания Flitedeck пришла ему в голову несколько лет назад, когда он стал счастливым обладателем своего первого высококлассного шоссейного велосипеда. Его вполне устроила аэродинамика руля, но необходимость крепить фары, навигационные устройства, звуковой сигнал и прочие громоздкие крепления его не впечатлила. Поэтому он решил все исправить.
В результате многолетних трудов он создал из углеродного волокна сверхлегкий руль, который укомплектовал двухлучевой фарой, сигнализацией, датчиком движения, электронным звуковым сигналом, навигатором GPS и цветным сенсорным экраном 180 x 70 мм.
Flitedeck доступен в 24 различных комбинациях ширины стержня и длины штока. Фото: lite.bike
Flitedeck совместим практически с любыми устройствами, включая все современные электронные датчики (на той же трансмиссии). Подключение осуществляется при помощи Bluetooth, Wi-Fi и специальных мобильных приложений.
Дисплей пользователь может настраивать по своему усмотрению. При необходимости, монитор может отображать одновременно множество небольших экранов или один более крупный, что, например, очень удобно для просмотра пошагового маршрута.
Крепление Flitedeck универсальное – подходит для любого велосипеда. Фото: lite.bike
Питание Flitedeck обеспечивает встроенная литиевая батарея, которая гарантирует 20-30 часов работы на одной зарядке.
Общий вес руля, как утверждается, составляет всего порядка 80 граммов. Также новинка отмечена индексом водонепроницаемости IP68, что означает возможность погружения на глубину до 1 метра в течение получаса.
Пару маленьких «ложек дегтя» во всей этой красивой истории все же присутствует. Первое – это то, что плоский профиль руля Flitedeck может оказаться плохо, или совершенно несовместим с традиционными гаджетами, устанавливаемыми на руль. Например, такими как экшн-камеры. Ну и второе – это цена.
Flitedeck серийно установят на велосипеды премиум-класса. Фото: lite.bike
На данный момент производитель предлагает особые условия для предварительного заказа новинки, которая сейчас обойдется потенциальному покупателю в 1677 долл. (порядка 166 000 рублей). Но эта партия, как сообщается, будет ограничена 1000 экземпляров, первые поставки стартуют в следующем году. А вот цены на новую партию будут уже выше.
Подтверждением высокого качества и эффективности Flitedeck является тот факт, что один из ведущих производителей велотранспорта премиум-класса, который оснащает команду Мирового тура UCI, будет устанавливать этот руль на свои серийные велосипеды.
Хорошая идея
Благодаря этому и появился уникальный карбоновый руль Flitedeck, который получил встроенный сенсорный экран, фару, беспроводной доступ и другие опции.

На данный момент новинка уже доступна для предварительного заказа в исполнении Drop-style. Версия, выпускаемая мюнхенским стартапом Flite, предназначена для шоссейных, гравийных и туристических моделей велосипедов. Основателями компании являются инженеры-автомеханики Сабрина Фишер и Маттиас Хубер. Последний, к слову, ранее работал в таких автогигантах, как «Порше», «БМВ» и «Пининфарина».
По словам Фишера, идея создания Flitedeck пришла ему в голову несколько лет назад, когда он стал счастливым обладателем своего первого высококлассного шоссейного велосипеда. Его вполне устроила аэродинамика руля, но необходимость крепить фары, навигационные устройства, звуковой сигнал и прочие громоздкие крепления его не впечатлила. Поэтому он решил все исправить.
Много функций – малый вес
В результате многолетних трудов он создал из углеродного волокна сверхлегкий руль, который укомплектовал двухлучевой фарой, сигнализацией, датчиком движения, электронным звуковым сигналом, навигатором GPS и цветным сенсорным экраном 180 x 70 мм.

Flitedeck совместим практически с любыми устройствами, включая все современные электронные датчики (на той же трансмиссии). Подключение осуществляется при помощи Bluetooth, Wi-Fi и специальных мобильных приложений.
Дисплей пользователь может настраивать по своему усмотрению. При необходимости, монитор может отображать одновременно множество небольших экранов или один более крупный, что, например, очень удобно для просмотра пошагового маршрута.

Питание Flitedeck обеспечивает встроенная литиевая батарея, которая гарантирует 20-30 часов работы на одной зарядке.
Общий вес руля, как утверждается, составляет всего порядка 80 граммов. Также новинка отмечена индексом водонепроницаемости IP68, что означает возможность погружения на глубину до 1 метра в течение получаса.
«В бочке меда»
Пару маленьких «ложек дегтя» во всей этой красивой истории все же присутствует. Первое – это то, что плоский профиль руля Flitedeck может оказаться плохо, или совершенно несовместим с традиционными гаджетами, устанавливаемыми на руль. Например, такими как экшн-камеры. Ну и второе – это цена.

На данный момент производитель предлагает особые условия для предварительного заказа новинки, которая сейчас обойдется потенциальному покупателю в 1677 долл. (порядка 166 000 рублей). Но эта партия, как сообщается, будет ограничена 1000 экземпляров, первые поставки стартуют в следующем году. А вот цены на новую партию будут уже выше.
Подтверждением высокого качества и эффективности Flitedeck является тот факт, что один из ведущих производителей велотранспорта премиум-класса, который оснащает команду Мирового тура UCI, будет устанавливать этот руль на свои серийные велосипеды.
- Lilu
- flite.bike
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...