Спорный рестомод Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie
49

Спорный рестомод Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie

В какой-то момент истории автопроизводители осознали всю мощь живой рекламы, происходящей через спортивные соревнования. Поэтому у многих из них появилось специальное подразделение, занимающееся подготовкой техники для различных видов гонок.


Alfa Romeo как раз и является таковым для группы FCA. Создаваемые итальянскими кузовными кудесниками автомобили отличаются оригинальным дизайном, мощными двигателями и надежными шасси. Поэтому производителю всегда есть чем гордиться.

Спорный рестомод Alfa Romeo Giulia ErreErre FuoriserieAlfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie – рестомод из Турина. Фото: youtube.com

Компания появилась в далеком 1910 году, когда в ее названии имелась только первая часть. Но спустя десять лет она стала известна всему миру под тем именем, которое и сегодня хорошо знакомо каждому из нас. С 1986-го бренд вошел в состав Fiat Group, а четыре года назад – в Stellantis Group.

Ретро-мода сильна до сих пор


Появившаяся некоторое время назад ретро-волна и сегодня еще не утратила своей популярности. Поэтому нередко можно видеть, как рестомоды дополняются обвесами для новых авто. И одну из первых скрипок в данном процессе играют безусловно итальянцы и французы.

Последние под знаменами компании Carrosserie Caselani наладили выпуск обвесов для легендарных SpaceTourer и Jumpy. Применение нехитрых доработок способно приблизить современные конструкции к стилю классических фургонов Type H конца 40-х годов.

Передний ряд и приборная панель. Фото: youtube.com

В этом направлении движутся и некоторые другие производители. Вспомним хотя бы ретро-комплект для Toyota RAV4, выполненный Mitsuoka. Его установка очень сильно преображала оригинальное авто, делая максимально схожим с культовыми американскими внедорожниками из 80-х.

Но лидеры в этом процессе находятся все же на Апеннинском полуострове. Ведь итальянская школа дизайна популярна и по сей день. Именно местные специалисты возвели дисциплину кузовостроения в ранг искусства. Чего только стоят имена, которые всегда на слуху:

✅ Bertone
✅ Pininfarina
✅ Giugiaro
✅ Gandini
✅ Spada
✅ Sacco

Они надолго останутся среди абсолютных суперзвезд автомобильного мира. Но, в то же время, не каждый кто начинает свой проект в Италии, автоматически может сравниться с талантом Джуджаро и ему подобных. Да, быть итальянцем явно недостаточно, чтобы вам сопутствовал стопроцентный успех.

Туринское тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie хорошо демонстрирует это на практике. В рамках Женевского автосалона они презентовали свое видение Alfa Romeo Giulia.


Глядя на него люди старшего поколения сразу вспомнили несуразные конструкции прошлого из Восточной Европы, представляемые несколько десятилетий назад в рамках того же мероприятия. Один журналист даже заметил, что «монстр, созданный на базе Alfa Romeo Giulia, колесит и по другим автосалонам, неплохо эпатируя публику». Давайте разберемся вместе в чем состоит причина таких неожиданных отзывов.

Переделали с сомнительным успехом


Бледно-голубая Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie, кажется, сильно проигрывает оригиналу в плане легкости, элегантности и очарования. Утратилась и естественность, присущая большинству автомобилей марки из Арезе. Как будто бы гибкая итальянка вдруг превратилась в «толстую Берту». Именно такое впечатление возникает при виде излишних складок и наворотов, придающих авто некоторую мультяшность.

2,9-литровый силовой агрегат. Фото: youtube.com

Поэтому хотя творение ErreErre Fuoriserie и отсылает к прекрасным и знаменитым Alfa Romeo прошлого, результат получился сродни труду карикатуриста. Создатели же называют замаскированную Giulia «внучкой, облаченной в одежду ее бабушки».

Компании ErreErre Fuoriserie сложно отказать в пристальном внимании к деталям. Ведь на создание нового оформления автомобиля они потратили 5000 часов. То, что в итоге получилось, описано авторами следующими словами:

Конечный результат – это своего рода произведение искусства на колесах. Оно прекрасно отражает итальянский образ жизни, вызывая только положительные эмоции.


Нашлись и не согласные с таким восторженным отзывом, считающие, что получилось не совсем так, как вначале представляли авторы и будущие поклонники. Напомним, что ErreErre включает в себя следующий ряд имен главных лиц студии:

✅ руководителя компании Джанлуки Рубатто
✅ дизайнера Фабрицио Россини
✅ тщательно подобранной команды единомышленников

Они усиленно старались создать нечто уникальное в своем роде во всей автомобильной среде. Инженеры и дизайнеры, с трепетом относящиеся к технике, в итоге превратили свою страсть в конечный результат. Так, чтобы мечта стала реальностью.

Раз на раз не приходится


В прошлый раз, когда кузовной цех представил переделку Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (официально – современная версия серии Alfa Romeo 105), все было совсем по-другому. Дизайнеры приложили особые усилия, чтобы максимально приблизиться к оригиналу от Bertone, разменявшему уже седьмой десяток. И получилось довольно неплохо:

✅ передняя решетка с интегрированным клином
✅ пара круглых фар
✅ пара воздухозаборников в нижней части бампера
✅ расширенные края крыльев
✅ крошечные задние фонари

Добавив к этому карбоновые аксессуары и кузов из углеродного волокна, Giulia Quadrifoglio поубавила в весе около 200 кг. В общем, все получилось довольно неплохо, что вдохновило туринскую кузовную мастерскую представить миру еще одно свое творение. И оно имеет больше общего с японским водным дизайном, а не изысканным итальянским автомобильным искусством.

Двойные фары и массивные воздухозаборники. Фото: youtube.com

А ведь представителей марки Alfa Romeo многие специалисты считают одними из самых красивых в мире. Даже современные модели бренда не утратили привлекательности, хотя им и недостает элегантности своих предшественников (особенно, родом из 60-х).

В ErreErre Fuoriserie представили свое видение, отсылающее к историческим моделям Турина. И в этот раз все оказалось далеко не так взвешенно, как во время прошлого проекта. Кажется, последнее творение мастеров не соответствует основным эстетическим стандартам:

✅ приплюснутые задние стороны
✅ некрасивые фонари
✅ дизайн в рыбном стиле, схожим с моделями от Mitsuoka

Как известно этот японский производитель очень тяготеет к внешности автомобиля, напоминающей различных обитателей водной стихии. Для культовой и утонченной итальянской модели это стало неожиданным решением, которое вряд ли можно назвать успешным.

Планируется больше трех десятков


Да и новые детали кузова сделаны не из дешевого стекловолокна, а из легкого и прочного углеродного комплекса, ставшего в хорошую копеечку. Кроме эстетических дополнений, доработки коснулись и механической стороны конструкции:

✅ сохранен стандартный шестицилиндровый 2,9-литровый мотор
✅ его мощность повышена с 510 до 562 л. с
✅ новая выхлопная система Capristo
✅ регулируемая подвеска Bilstein

Восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF передает крутящий момент в 680 Н*м на шины Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 на задних колесах. Их размер: 245/35 – спереди и 285/30 – сзади. Они установлены на 19-дюймовые диски собственного дизайна, отсылающего к оригинальной Alfa Romeo Giulia. Снижение общего веса авто благотворно сказалось на его динамике.

Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie со спорным дизайном. Фото: youtube.com

Несмотря на основательную критику, у компании в планах переоборудование 33 оригинальных автомобилей. На изготовление каждого из них может потребоваться около полугода, после доставки модели-донора. Учитывая кропотливый труд и долгий срок, предстоящее создание любого рестомода обойдется довольно недешево. Это может быть почти 400 тысяч евро.
Какое мнение сложилось у вас об Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас