
Спорный рестомод Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie
В какой-то момент истории автопроизводители осознали всю мощь живой рекламы, происходящей через спортивные соревнования. Поэтому у многих из них появилось специальное подразделение, занимающееся подготовкой техники для различных видов гонок.
Alfa Romeo как раз и является таковым для группы FCA. Создаваемые итальянскими кузовными кудесниками автомобили отличаются оригинальным дизайном, мощными двигателями и надежными шасси. Поэтому производителю всегда есть чем гордиться.
Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie – рестомод из Турина. Фото: youtube.com
Компания появилась в далеком 1910 году, когда в ее названии имелась только первая часть. Но спустя десять лет она стала известна всему миру под тем именем, которое и сегодня хорошо знакомо каждому из нас. С 1986-го бренд вошел в состав Fiat Group, а четыре года назад – в Stellantis Group.
Появившаяся некоторое время назад ретро-волна и сегодня еще не утратила своей популярности. Поэтому нередко можно видеть, как рестомоды дополняются обвесами для новых авто. И одну из первых скрипок в данном процессе играют безусловно итальянцы и французы.
Последние под знаменами компании Carrosserie Caselani наладили выпуск обвесов для легендарных SpaceTourer и Jumpy. Применение нехитрых доработок способно приблизить современные конструкции к стилю классических фургонов Type H конца 40-х годов.
Передний ряд и приборная панель. Фото: youtube.com
В этом направлении движутся и некоторые другие производители. Вспомним хотя бы ретро-комплект для Toyota RAV4, выполненный Mitsuoka. Его установка очень сильно преображала оригинальное авто, делая максимально схожим с культовыми американскими внедорожниками из 80-х.
Но лидеры в этом процессе находятся все же на Апеннинском полуострове. Ведь итальянская школа дизайна популярна и по сей день. Именно местные специалисты возвели дисциплину кузовостроения в ранг искусства. Чего только стоят имена, которые всегда на слуху:
✅ Bertone
✅ Pininfarina
✅ Giugiaro
✅ Gandini
✅ Spada
✅ Sacco
Они надолго останутся среди абсолютных суперзвезд автомобильного мира. Но, в то же время, не каждый кто начинает свой проект в Италии, автоматически может сравниться с талантом Джуджаро и ему подобных. Да, быть итальянцем явно недостаточно, чтобы вам сопутствовал стопроцентный успех.
Глядя на него люди старшего поколения сразу вспомнили несуразные конструкции прошлого из Восточной Европы, представляемые несколько десятилетий назад в рамках того же мероприятия. Один журналист даже заметил, что «монстр, созданный на базе Alfa Romeo Giulia, колесит и по другим автосалонам, неплохо эпатируя публику». Давайте разберемся вместе в чем состоит причина таких неожиданных отзывов.
Бледно-голубая Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie, кажется, сильно проигрывает оригиналу в плане легкости, элегантности и очарования. Утратилась и естественность, присущая большинству автомобилей марки из Арезе. Как будто бы гибкая итальянка вдруг превратилась в «толстую Берту». Именно такое впечатление возникает при виде излишних складок и наворотов, придающих авто некоторую мультяшность.
2,9-литровый силовой агрегат. Фото: youtube.com
Поэтому хотя творение ErreErre Fuoriserie и отсылает к прекрасным и знаменитым Alfa Romeo прошлого, результат получился сродни труду карикатуриста. Создатели же называют замаскированную Giulia «внучкой, облаченной в одежду ее бабушки».
Компании ErreErre Fuoriserie сложно отказать в пристальном внимании к деталям. Ведь на создание нового оформления автомобиля они потратили 5000 часов. То, что в итоге получилось, описано авторами следующими словами:
Нашлись и не согласные с таким восторженным отзывом, считающие, что получилось не совсем так, как вначале представляли авторы и будущие поклонники. Напомним, что ErreErre включает в себя следующий ряд имен главных лиц студии:
✅ руководителя компании Джанлуки Рубатто
✅ дизайнера Фабрицио Россини
✅ тщательно подобранной команды единомышленников
Они усиленно старались создать нечто уникальное в своем роде во всей автомобильной среде. Инженеры и дизайнеры, с трепетом относящиеся к технике, в итоге превратили свою страсть в конечный результат. Так, чтобы мечта стала реальностью.
В прошлый раз, когда кузовной цех представил переделку Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (официально – современная версия серии Alfa Romeo 105), все было совсем по-другому. Дизайнеры приложили особые усилия, чтобы максимально приблизиться к оригиналу от Bertone, разменявшему уже седьмой десяток. И получилось довольно неплохо:
✅ передняя решетка с интегрированным клином
✅ пара круглых фар
✅ пара воздухозаборников в нижней части бампера
✅ расширенные края крыльев
✅ крошечные задние фонари
Добавив к этому карбоновые аксессуары и кузов из углеродного волокна, Giulia Quadrifoglio поубавила в весе около 200 кг. В общем, все получилось довольно неплохо, что вдохновило туринскую кузовную мастерскую представить миру еще одно свое творение. И оно имеет больше общего с японским водным дизайном, а не изысканным итальянским автомобильным искусством.
Двойные фары и массивные воздухозаборники. Фото: youtube.com
А ведь представителей марки Alfa Romeo многие специалисты считают одними из самых красивых в мире. Даже современные модели бренда не утратили привлекательности, хотя им и недостает элегантности своих предшественников (особенно, родом из 60-х).
В ErreErre Fuoriserie представили свое видение, отсылающее к историческим моделям Турина. И в этот раз все оказалось далеко не так взвешенно, как во время прошлого проекта. Кажется, последнее творение мастеров не соответствует основным эстетическим стандартам:
✅ приплюснутые задние стороны
✅ некрасивые фонари
✅ дизайн в рыбном стиле, схожим с моделями от Mitsuoka
Как известно этот японский производитель очень тяготеет к внешности автомобиля, напоминающей различных обитателей водной стихии. Для культовой и утонченной итальянской модели это стало неожиданным решением, которое вряд ли можно назвать успешным.
Да и новые детали кузова сделаны не из дешевого стекловолокна, а из легкого и прочного углеродного комплекса, ставшего в хорошую копеечку. Кроме эстетических дополнений, доработки коснулись и механической стороны конструкции:
✅ сохранен стандартный шестицилиндровый 2,9-литровый мотор
✅ его мощность повышена с 510 до 562 л. с
✅ новая выхлопная система Capristo
✅ регулируемая подвеска Bilstein
Восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF передает крутящий момент в 680 Н*м на шины Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 на задних колесах. Их размер: 245/35 – спереди и 285/30 – сзади. Они установлены на 19-дюймовые диски собственного дизайна, отсылающего к оригинальной Alfa Romeo Giulia. Снижение общего веса авто благотворно сказалось на его динамике.
Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie со спорным дизайном. Фото: youtube.com
Несмотря на основательную критику, у компании в планах переоборудование 33 оригинальных автомобилей. На изготовление каждого из них может потребоваться около полугода, после доставки модели-донора. Учитывая кропотливый труд и долгий срок, предстоящее создание любого рестомода обойдется довольно недешево. Это может быть почти 400 тысяч евро.
Alfa Romeo как раз и является таковым для группы FCA. Создаваемые итальянскими кузовными кудесниками автомобили отличаются оригинальным дизайном, мощными двигателями и надежными шасси. Поэтому производителю всегда есть чем гордиться.

Компания появилась в далеком 1910 году, когда в ее названии имелась только первая часть. Но спустя десять лет она стала известна всему миру под тем именем, которое и сегодня хорошо знакомо каждому из нас. С 1986-го бренд вошел в состав Fiat Group, а четыре года назад – в Stellantis Group.
Ретро-мода сильна до сих пор
Появившаяся некоторое время назад ретро-волна и сегодня еще не утратила своей популярности. Поэтому нередко можно видеть, как рестомоды дополняются обвесами для новых авто. И одну из первых скрипок в данном процессе играют безусловно итальянцы и французы.
Последние под знаменами компании Carrosserie Caselani наладили выпуск обвесов для легендарных SpaceTourer и Jumpy. Применение нехитрых доработок способно приблизить современные конструкции к стилю классических фургонов Type H конца 40-х годов.

В этом направлении движутся и некоторые другие производители. Вспомним хотя бы ретро-комплект для Toyota RAV4, выполненный Mitsuoka. Его установка очень сильно преображала оригинальное авто, делая максимально схожим с культовыми американскими внедорожниками из 80-х.
Но лидеры в этом процессе находятся все же на Апеннинском полуострове. Ведь итальянская школа дизайна популярна и по сей день. Именно местные специалисты возвели дисциплину кузовостроения в ранг искусства. Чего только стоят имена, которые всегда на слуху:
✅ Bertone
✅ Pininfarina
✅ Giugiaro
✅ Gandini
✅ Spada
✅ Sacco
Они надолго останутся среди абсолютных суперзвезд автомобильного мира. Но, в то же время, не каждый кто начинает свой проект в Италии, автоматически может сравниться с талантом Джуджаро и ему подобных. Да, быть итальянцем явно недостаточно, чтобы вам сопутствовал стопроцентный успех.
Туринское тюнинг-ателье ErreErre Fuoriserie хорошо демонстрирует это на практике. В рамках Женевского автосалона они презентовали свое видение Alfa Romeo Giulia.
Глядя на него люди старшего поколения сразу вспомнили несуразные конструкции прошлого из Восточной Европы, представляемые несколько десятилетий назад в рамках того же мероприятия. Один журналист даже заметил, что «монстр, созданный на базе Alfa Romeo Giulia, колесит и по другим автосалонам, неплохо эпатируя публику». Давайте разберемся вместе в чем состоит причина таких неожиданных отзывов.
Переделали с сомнительным успехом
Бледно-голубая Alfa Romeo Giulia ErreErre Fuoriserie, кажется, сильно проигрывает оригиналу в плане легкости, элегантности и очарования. Утратилась и естественность, присущая большинству автомобилей марки из Арезе. Как будто бы гибкая итальянка вдруг превратилась в «толстую Берту». Именно такое впечатление возникает при виде излишних складок и наворотов, придающих авто некоторую мультяшность.

Поэтому хотя творение ErreErre Fuoriserie и отсылает к прекрасным и знаменитым Alfa Romeo прошлого, результат получился сродни труду карикатуриста. Создатели же называют замаскированную Giulia «внучкой, облаченной в одежду ее бабушки».
Компании ErreErre Fuoriserie сложно отказать в пристальном внимании к деталям. Ведь на создание нового оформления автомобиля они потратили 5000 часов. То, что в итоге получилось, описано авторами следующими словами:
Конечный результат – это своего рода произведение искусства на колесах. Оно прекрасно отражает итальянский образ жизни, вызывая только положительные эмоции.
Нашлись и не согласные с таким восторженным отзывом, считающие, что получилось не совсем так, как вначале представляли авторы и будущие поклонники. Напомним, что ErreErre включает в себя следующий ряд имен главных лиц студии:
✅ руководителя компании Джанлуки Рубатто
✅ дизайнера Фабрицио Россини
✅ тщательно подобранной команды единомышленников
Они усиленно старались создать нечто уникальное в своем роде во всей автомобильной среде. Инженеры и дизайнеры, с трепетом относящиеся к технике, в итоге превратили свою страсть в конечный результат. Так, чтобы мечта стала реальностью.
Раз на раз не приходится
В прошлый раз, когда кузовной цех представил переделку Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (официально – современная версия серии Alfa Romeo 105), все было совсем по-другому. Дизайнеры приложили особые усилия, чтобы максимально приблизиться к оригиналу от Bertone, разменявшему уже седьмой десяток. И получилось довольно неплохо:
✅ передняя решетка с интегрированным клином
✅ пара круглых фар
✅ пара воздухозаборников в нижней части бампера
✅ расширенные края крыльев
✅ крошечные задние фонари
Добавив к этому карбоновые аксессуары и кузов из углеродного волокна, Giulia Quadrifoglio поубавила в весе около 200 кг. В общем, все получилось довольно неплохо, что вдохновило туринскую кузовную мастерскую представить миру еще одно свое творение. И оно имеет больше общего с японским водным дизайном, а не изысканным итальянским автомобильным искусством.

А ведь представителей марки Alfa Romeo многие специалисты считают одними из самых красивых в мире. Даже современные модели бренда не утратили привлекательности, хотя им и недостает элегантности своих предшественников (особенно, родом из 60-х).
В ErreErre Fuoriserie представили свое видение, отсылающее к историческим моделям Турина. И в этот раз все оказалось далеко не так взвешенно, как во время прошлого проекта. Кажется, последнее творение мастеров не соответствует основным эстетическим стандартам:
✅ приплюснутые задние стороны
✅ некрасивые фонари
✅ дизайн в рыбном стиле, схожим с моделями от Mitsuoka
Как известно этот японский производитель очень тяготеет к внешности автомобиля, напоминающей различных обитателей водной стихии. Для культовой и утонченной итальянской модели это стало неожиданным решением, которое вряд ли можно назвать успешным.
Планируется больше трех десятков
Да и новые детали кузова сделаны не из дешевого стекловолокна, а из легкого и прочного углеродного комплекса, ставшего в хорошую копеечку. Кроме эстетических дополнений, доработки коснулись и механической стороны конструкции:
✅ сохранен стандартный шестицилиндровый 2,9-литровый мотор
✅ его мощность повышена с 510 до 562 л. с
✅ новая выхлопная система Capristo
✅ регулируемая подвеска Bilstein
Восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF передает крутящий момент в 680 Н*м на шины Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 на задних колесах. Их размер: 245/35 – спереди и 285/30 – сзади. Они установлены на 19-дюймовые диски собственного дизайна, отсылающего к оригинальной Alfa Romeo Giulia. Снижение общего веса авто благотворно сказалось на его динамике.

Несмотря на основательную критику, у компании в планах переоборудование 33 оригинальных автомобилей. На изготовление каждого из них может потребоваться около полугода, после доставки модели-донора. Учитывая кропотливый труд и долгий срок, предстоящее создание любого рестомода обойдется довольно недешево. Это может быть почти 400 тысяч евро.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...