
Стартовали дорожные испытания российских электрокаров «Атом»
Российские электрокары «Атом» начали тестировать на городских улицах. Это полноценные дорожные испытания в реальных условиях. Автомобили уже неоднократно замечены в Москве. За пределами города их пока не видели.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».
«Атом» – это стильный российский кроссовер. Фото: atom.auto
Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.
Салон у «Атома» получился просторным. Фото: youtube.com
Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».

Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.

Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
- Ульф
- youtube.com, atom.auto
Рекомендуем для вас