
Стартовали дорожные испытания российских электрокаров «Атом»
Российские электрокары «Атом» начали тестировать на городских улицах. Это полноценные дорожные испытания в реальных условиях. Автомобили уже неоднократно замечены в Москве. За пределами города их пока не видели.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».
«Атом» – это стильный российский кроссовер. Фото: atom.auto
Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.
Салон у «Атома» получился просторным. Фото: youtube.com
Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».

Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.

Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
- Ульф
- youtube.com, atom.auto
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...