
Стартовали дорожные испытания российских электрокаров «Атом»
Российские электрокары «Атом» начали тестировать на городских улицах. Это полноценные дорожные испытания в реальных условиях. Автомобили уже неоднократно замечены в Москве. За пределами города их пока не видели.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».
«Атом» – это стильный российский кроссовер. Фото: atom.auto
Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.
Салон у «Атома» получился просторным. Фото: youtube.com
Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
Судя по всему, тестируются предсерийные машины. Они ездят без камуфляжа, а это значит, что именно в таком виде электрокары поступят на конвейер. Только опытная партия собрана в обход последнего. Ведь конвейер еще не успели наладить.
Но, чтобы не терять времени, было принято решение собрать несколько автомобилей для полноценных тестов. А там, глядишь, и конвейер заработает. Производитель уже предупреждал о старте программы. Судя по увиденным в Москве автомобилям, некоторые водители и пешеходы могут наблюдать этап под названием «поездки в транспортном потоке».

Уже известно, что первыми на конвейер станут моноприводные электрокары «Атом». Соответственно, они получат один двигатель, расположенный на задней оси. Какой у него окажется мощность – пока неизвестно. Зато производитель рассказал, что разгоняться до первой «сотни» автомобиль будет за 8 секунд.
Что касается запаса хода, то его обещают на уровне 500 км. В каком именно режиме – не уточнялось. Но нужно понимать, что расход энергии у электрокаров не такой, как у бензиновых моделей. В городском режиме «Атом» окажется экономичней, чем на трассе. Ведь рекуперацию никто не отменял, а торможений в условиях мегаполиса больше.
К заднеприводным электрокарам позже добавят и версии 4х4 – двухмоторные. Обещают и целый ряд модификаций в коммерческом исполнении на этом шасси.
Серийное производство «Атомов», судя по последним полученным данным, стартует в середине 2025 года. Автомобиль пока даже не прошел сертификацию, но все это в процессе.
Известна и приблизительная стоимость отечественной модели. Доступной она точно не будет – озвучена сумма в районе 4 млн рублей.

Стало известно, каким изменениям подвергся «Атом» в процессе наладки серийного производства. Внешне автомобиль доработали – установили новый спойлер, радиаторную решетку, колесные арки и даже зеркала заднего вида. Теперь облик российской модели стал еще более спортивным и стремительным.
Все двери «Атома» оснастили электрическим приводом. Это значит, что открывать их можно с кнопки. Спереди выдвигающиеся ручки.
Остается только дождаться старта серийного производства.
- Ульф
- youtube.com, atom.auto
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...