
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
В России 72% автомобилей имеют возраст, превышающий десять лет. С 1 февраля владельцам таких машин грозит штраф в размере от 2-х до 5-ти тысяч рублей. В основном, это связано с превышением экологических норм выброса вредных веществ в атмосферу.
Перед тем, как поставить подпись о завершении техосмотра, инспектор обязан тщательнее проверять авто. А именно: двигатель, тормозную и выхлопную системы, работу оптики, а также состояние кузова в плане коррозии. Отказ можно получить при наличии повышенных норм выброса и за трещину на стекле. Информация о прохождении ТО будет переправляться в единую базу данных – ЕАИСТО. Сотрудник ГИБДД теперь может выписать предписание о прохождении внеочередного технического осмотра на авто с повышенным уровнем выхлопа вредных веществ, неисправной оптикой или неработающей ABS.
Среди брошенных машин много старых и неисправных. Фото: youtube.com
Уровень штрафа зависит от степени загрязненности отработанных газов и иных дефектов: чем их больше, тем наказание строже. Теперь у владельца старого автомобиля есть два выхода из сложившейся ситуации: вложиться в капитальный ремонт своего «железного коня» или купить другого, менее старого. Введение новых требований способствует, по мнению их авторов, ускорить процесс обновления российского автопарка.
Перед тем, как поставить подпись о завершении техосмотра, инспектор обязан тщательнее проверять авто. А именно: двигатель, тормозную и выхлопную системы, работу оптики, а также состояние кузова в плане коррозии. Отказ можно получить при наличии повышенных норм выброса и за трещину на стекле. Информация о прохождении ТО будет переправляться в единую базу данных – ЕАИСТО. Сотрудник ГИБДД теперь может выписать предписание о прохождении внеочередного технического осмотра на авто с повышенным уровнем выхлопа вредных веществ, неисправной оптикой или неработающей ABS.

Уровень штрафа зависит от степени загрязненности отработанных газов и иных дефектов: чем их больше, тем наказание строже. Теперь у владельца старого автомобиля есть два выхода из сложившейся ситуации: вложиться в капитальный ремонт своего «железного коня» или купить другого, менее старого. Введение новых требований способствует, по мнению их авторов, ускорить процесс обновления российского автопарка.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас